![](https://i.playground.ru/p/XkKUZ3vG564aqZSzZXMSxg.jpeg?760xauto)
Irrational Games собирается брать игроков не реализмом, а стилем. BioShock Infinite нельзя назвать ультрареалистичной игрой в графическом плане, однако ее разработчиков это ничуть не заботит. Дизайн-директор BioShock Infinite Билл Гарднер считает: уверенность разработчиков в том, что все, чего хотят пользователи от игр, это графика – большая ошибка.
«В какой-то мере, конечно, это правда: вы скачиваете последние драйвера и покупаете топовую видеокарту, и вам хочется взглянуть, на что способен ваш зверь. Лучший способ показать это – сказать "вон, гляньте, это же Нью-Йорк" и выкатить соответствующую крутую игру с продвинутыми графическими опциями. Мне кажется, что это в принципе сработает». Нетрудно догадаться, на какую игру намекает Гарднер.
«Если вы взглянете на Элизабет, она ни в коем разе не супер-ультрареалистична. Это не наша цель. Наша цель – сделать ее убедительной и привлекательной», – сказал дизайн-директор. А вы согласны с его мнением?
Билл Гарднер считает: уверенность разработчиков в том, что все, чего хотят пользователи от игр, это графика – большая ошибка. АЛЛИЛУЯ! Наша цель – сделать ее убедительной и привлекательной АЛЛИЛУЯ! Разработчики удивляют меня в последнее время. Сначала Ubisoft c любовью к пекате, потом с ними же Capcom, Sony стремится сблизиться с пека, теперь Irrational Games говорят что не графон нужОн нам, а стиль. Браво, господа, браво!
Игра без душы - шлак. И кое кто из разработчиков начал это осознавать, жаль не все=(
Давно нужно было об этом начать говорить. А то воспитали поколения игроков, шарахающихся от любой игры где графика выбивается из общего потока. Разработчики сами виноваты что им приходится бороться с "графонистым" стереотипом.
Биошок- не крайзис, делается не для графона и голливудского сюжета. Биошок- это продуманный, выстроганный сюжет и стиль.
Пусть выйдет игра с интересным сюжетом, который зацепит игрока. А то вон графонистый Крайзис вышел, а сюжета тю-тю.
Эх, если бы все девелоперы думали как мистер Гарднер...
Я с ним согласен.На какую игру он намекает?? Лучший способ показать это – сказать "вон, гляньте, это же Нью-Йорк" и выкатить соответствующую крутую игру с продвинутыми графическими опциями GTA4 ? Crysis 2?
Графон приближенный к реальности это ОЧЕНЬ скучно
Хотят только графона - это тупые графонодрочеры.
Ультра-реалистичности можно добиться при помощи хорошей анимации и поведения персонажей (чего не было в Крайзисах) и графон здесь не особо то и нужен.
Молодец, все правильно сказал.
Полностью согласен. недавно новость видел, там глава Крайтек сказал что Крайзис 3 это шедевр потому что там графика божественная, честно говоря слов нет, полный идиотизм, тогда можно слить в унитаз фаренгейт и другие сильные сюжетом и атмосферой игры.
Мол, нет графона, тебе никогда не стать достойной игрой
Лучший способ показать это – сказать "вон, гляньте, это же Нью-Йорк" и выкатить соответствующую крутую игру с продвинутыми графическими опциями. Мне кажется, что это в принципе сработает». Нетрудно догадаться, на какую игру намекает Гарднер. Это Grand theft auto 4 там только большая копия Нью Йорка
Это простейшая истина. Игры, как искусство, в них на первом месте должны быть сюжет и атмосферность, а также стиль. Графика, как говорится, дело десятое.
А вы согласны с его мнением? Конечно! Для того, что бы персонаж игры был убедительным, и что бы игрок за него переживал и верил в него, вовсе не обязательно делать его фотореалистичным. Вот взять к примеру игру To the Moon. Там хоть и восьмибитная(!) двухмерная(!!) графика, но за персонажей я переживал и верил в них больше чем в каком нибудь Крайзис. А все благодаря убедительно прописанным характерам, диалогам, сюжету.
Фотореализм подрадрал уже, если честно. А стилистика графики во Биошок вполне соответствует сетингу атмосферности добавляет. С другой графикой это был бы уже совсем не торт...
Одна из самых сильных сторон биошока-дизайн, не графика.
Я и по сей день, изредка, да и поиграю в Sillent Hill 2. И плевать, что весь экран в квадратах, зато интересно. А вот заросший Нью-Йорк второй раз как-то не тянет.
Крайтеку есть у кого поучиться...
asgsdgdfgd Убейся
Varancov Какая нахрен атмосфера и геймплей? Я вообще не понимаю людей, что привозносят Метро. Это же убогая игра для школьников начальных классов по тупой книге. До смерти линейная, неинтересная, легкая. Как этот шлак сравнивать с эпичным идейным продолжателем СистемШока - БиоШоком - мне не понятно.
Именно великолепная работа художников сделала внешний вид HL2 таким хорошим. А графический стиль первого Биошока, мне кажется, должен подойти в Инфинит просто прекрасно.
Я считаю игра должна чем-то цеплять конкретного игрока и не обязана нравиться всем. Например Crysis 1 в свое время впечатлял джунглями и водой, Call of duty 4 клюквенным сюжетом и постановкой. S.T.A.L.K.E.R. атмосферой и Чернобылем. Max Payne 1,2 стильными комиксами и нуаром. В каждой игре свои фишки и нужно только правильно подавать их. Яркий пример Dragon age Origins была потрясающей игрой. А dragon age 2 стал слэшером. В то же время The witcher был длинным и разветвленным а The witcher 2 стал более глубоким и локальным если можно так сказать. И конечно Mass effect, который дал нам ощущение непрерывного путешествия связав все 3 части. Игры должны приносить уникальный опыт, давать новые ощущения или усиливать старые. И хорошо, если игра будет такой к которой хочется возвращаться. Какую бы игру не сделали в нее поиграют свои игроки.
Как не крути, а стиль отличный от фотореализма тоже должен быть выполнен качественно. Мыло или квадратные окружности уже не спишешь на элементы дизайна и стиля. Надеюсь в биошоке этого не будет.
"вон, гляньте, это же Нью-Йорк" - Билл Гарднер тонко намекает на Крузис 2.
Zector ультратонко гыгы
Так, зенит-леверпуль 2:0, на Челябинск упал метеорит, PS4 очень похожа на PC, UBISOFT и CAPCOM проявляют любовь к пекарне, наконец графон не главное. Что дальше ?
Наша цель – сделать ее убедительной и привлекательной ну она меня уже убедила! и превлекла!!!
Ясное дело, какой реализм на УГ3?
Me_DuZKA Путин уйдёт?
Создатели BioShock Infinite не собираются гнаться за фотореализмом.. фотореализм включает в себя постоянную цветовую гамму ?? ну и правильно,порой фотореализм не накладывается на "сказку".. а своя графа-это уже отличительный знак игры,к тому же порой фотореализм не позволяет сделать картинку насыщенной иначе она превращается в сюр,как в "С 3",либо становится не возможно сделать "игру под фэнь-шуй",как бордер,к примеру,от неё глаза устают ..
Я абсолютно согласен.
Alex Coachman Ты блин без души, игра как раз опупенная! А про майнкрафт ты правильно сказал, с этим я согасен с тобой!!!
в дизонорд тоже грфон не кразис3, но игра достойная
Ну а если бы к игре привязали + фотореалистичность былобы супер!
Правельна посоны. Главное стиль а ни графон. Биз душы игра пустышка. Вот майнкрафт шыдевр. А тут всетаки графона мнагавато ни патянит наверна мой комп.
Билл Гарднер типа так извиняется за мультяшность графики ?.... Биошок 2 вообще далека от реализма как по графике так и по физике, да и сам геймплей скучнее скучного. В третей части таже фигня. Кризисы 1,2 тоже при таком качестве графике слабоваты экшен. Резюмирую - нам гонят лажу.
AndreY Popov На крузис он намекает. Ваш КО. В ГТА 4 графика говно и был он давно. Да и не графикой единой популярна серия. И жанр другой. А крузис, как и биошок - шутерок на вечерок.
Билл Гарднер - ну просто ахринеть..!! Так вот, как только разрабы начинают вам втирать в ущи. Что,то не важно , это не важно да вы посмотрите какая у неё красивая мурзилка первое: Нас только что оскорбили выстовляя лохами. второе: Билл Гарднер сходил в туалет и забыл бумагу Проект который ущё не вышел но его уже пытаються оправдать .. Да всё очень просто. Билл Гарднер хотел сказать что он, чуть- чуть не вписываеться в современные рамки А то сразу лохи да лохи..