на главную
об игре

Технический анализ BioShock: The Collection от Digital Foundry

BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite вышли на прошлой неделе, что стало поводом для того, чтобы ребята из Digital Foundry более подробно рассмотрели все три порта с технической точки зрения.

Несмотря на откровенный провал с портом The Outer Worlds, похоже на то, что Virtuos / Blind Squirrel выпустили хороший порт трилогии.

BioShock

  • Динамическое разрешение – 1080p в доке.
  • Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
  • Эффекты низкого разрешения.
  • Switch использует обновленные ресурсы, с ремастера: свежие текстуры, улучшенное освещение.
  • Качество текстур ниже, чем в версии Xbox One / PS4 Pro.
  • Углы обзора стали значительно лучше по сравнению с оригинальной игрой.
  • На Nintendo Switch гораздо больше листвы по сравнению с версией на Xbox 360.
  • Как правило, практически идеальные 30 кадров в секунду.

BioShock 2

  • Динамическое разрешение – 1080p в доке.
  • Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
  • Стабильные 30 кадров в секунду.

BioShock: Infinite

  • Динамическое разрешение – 1080p в доке.
  • Разрешение может упасть примерно до 810p.
  • Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
  • Дальность видимости, трава и геометрия схожи с версией с Xbox One.
  • На Nintendo Switch более низкое разрешение отражений.
  • Практически стабильные 30 кадров в секунду.

Полный анализ от Digital Foundry можно посмотреть ниже.

Комментарии: 0
Ваш комментарий