BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite вышли на прошлой неделе, что стало поводом для того, чтобы ребята из Digital Foundry более подробно рассмотрели все три порта с технической точки зрения.
Несмотря на откровенный провал с портом The Outer Worlds, похоже на то, что Virtuos / Blind Squirrel выпустили хороший порт трилогии.
BioShock
- Динамическое разрешение – 1080p в доке.
- Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
- Эффекты низкого разрешения.
- Switch использует обновленные ресурсы, с ремастера: свежие текстуры, улучшенное освещение.
- Качество текстур ниже, чем в версии Xbox One / PS4 Pro.
- Углы обзора стали значительно лучше по сравнению с оригинальной игрой.
- На Nintendo Switch гораздо больше листвы по сравнению с версией на Xbox 360.
- Как правило, практически идеальные 30 кадров в секунду.
BioShock 2
- Динамическое разрешение – 1080p в доке.
- Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
- Стабильные 30 кадров в секунду.
BioShock: Infinite
- Динамическое разрешение – 1080p в доке.
- Разрешение может упасть примерно до 810p.
- Динамическое разрешение – 720p в портативном режиме.
- Дальность видимости, трава и геометрия схожи с версией с Xbox One.
- На Nintendo Switch более низкое разрешение отражений.
- Практически стабильные 30 кадров в секунду.
Полный анализ от Digital Foundry можно посмотреть ниже.