LinkedIn-профиль старшего аниматора 2K Games Майкла Шахана указал на то, что в первой партии скачиваемых дополнений к BioShock Infinite игроков ждет знакомство с новым компаньоном.
В своем резюме разработчик описал процесс создания нового персонажа, управляемого искусственным интеллектом. Скорее всего, речь идет о Дейзи Фитцрой. Но не исключено, что в помощники Букеру навяжется кто-нибудь другой. Ну а пока Кен Левин и его команда готовятся к анонсу, мы с радостью выслушаем ваше мнение.
Лучше б сделали, что обещали, трепачи. -ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс,те что есть в игре жалкие огрызки -изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска -видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов -убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью,с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену -раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки,кастрюли,мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей -вырезали сирену,огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу,после чего прибывало подкрепление,процесс можно было прервать -вырезали вспомогательные способности элизабет,раньше она могла призвать ливень,в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм -была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды.Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты,такие как переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением,вырезано -вырезали большие орудия обстреливающие из далека -по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей,задумывалось,что у юзанья ею разрывов буду последствия,влияющие на концовку -их должно было быть несколько -вырезали полностью реализованную и озвученную,а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры -практически отсутствует моральный выбор,решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием,в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет,что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем Швырнули жалкий огрызок хавальщикам, теперь говнодсл будут пичкать. Ржунимагу
Да ну это Фитцрой,Элизабет лучше.
мое мнение - нахер там не нужен еще один напарник.
Вместо миленькой девчушки будет уродливая нигерша. Нафик надо.
Ребята! Не сравнивайте пафосно-наигранную предсказуемую концовку ME3 с этой! Тут совершенно разные концепции! Спойлер: Герой не умер! Суть именно в том, что герой, вроде, убит! Но при этом он не убит, а спасен вместе с дочкой! Т.е. смерть обыграли просто великолепно! Концовка одна, т.к. у игры есть конкретная идея! В книгах и фильмах тоже одна концовка, в том суть, чтобы показать историю полную и законченную логично! Все объясняющую и вызывающую именно те эмоции, которые хотели разработчики у игроков вызвать! Несколько концовок не плохо, но повествование при этом сбивается! В концовках получается разные смыслы, что не к месту в данной игре! Выборы можно было сделать побогаче, НО не трогая концовку! Просто сюжетные повороты и мелкие детали были бы нормальными. А вот графически игру реально не доделали, это обидно! Детализация слабже, физика отсутствует! А что касательно дверей - это как работает? Типа вход в тыл врагов? Задумайтесь о концепции разрывов в игры и поймете, что двери бы не вписывались! Они же не могут быть открыты в одном месте, а выход будет в другом, это уже телепортация какая-то. Что касательно уровней - действительно, уровни были "шире" и "выше". Разрывы с вагонами и само их наличие как опасности было бы не лишним, зря убрали. Ну а так-то получили, что изначально и обещали! Суть-то в том, что мы реально увидели в игре почти все, просто первые видео насыщеннее самой игры всегда! Если брать первый геймплей за 10, то по игры мы получим 9/10, но порциями по 1/10. Так всегда было! В DLC может получим как раз эти уровни! Зачем пропадать добру! Тем более, что игроки хотят! А 3 DLC - это достаточно много, чтобы реализовать большинство идей, тем более когда они уже сформированы. А при том, что концепция сюжета такова, что ВАРИАНТОВ БЕСКОНЕЧНО МНОГО, то можно делать хоть про Восторг DLC и вплести его! да, да.
Буэ.... Как так? Верните Элизабет! Терпеть не могу фицрой
В первом дополнении к BioShock Infinite появится новый AI-компаньон Уже AI продают одельно...Боже...
толерантность,пришлось добавить чёрную,скоро и геи прибудут в игру.
В новом Bioshock мне ООООЧЕНЬ жалко было Соловья, самый колоритный персонаж на всю игру (лично мое мнение). А сюжет ООЧЕНЬ самодостаточен, зачем его портить, внедряя DLC? И так после прохождения есть, что переваривать мозгу, если еще что-то добавят, то крыша точно поедет.)
Natanil везде прям были крюки, да и разнообразило бы это игровой процесс. если на то пошло, и укрытия я особо не использовал, и другие возможности элизабет, кроме крюков на счёт мусора - ты представляешь что по улице летает грязь, гнилые помидоры и шкурки бананов? здесь имеется ввиду сухие листья, бумажные листочки, газеты, а после разрушений - битая посуда и т.п., да и перевёрнутые баки были бы к месту, бардак как ни как на счёт измотанности элизабет, этого я в ней не заметил, а про пытки и беготню я и без тебя знаю, пиши по существу "лошадь, видимо, самый самый злейший враг. ведь сначала убиваем людей лошади! приспешники сатаны....их заменили на железяк так это профитнее животных, технологии позволяли. потому и убрали этот момент" доказательство того, что ты пишешь чушь и про смерть букера ещё раз повторю для непонятлевых - игра берёт эмоциями, такими, как убийство главного героя игры, вот точь в точь как в МЕ3, и свой батхёрт держи при себе
даром не надо
Она же мертва
Мне кажется навряд ли это будет нигритяниха(:D), если так то играть/покупать(а вроде скачиваемой значит бесплатное, не?) наверно не буду. После игры вместе с Элизабет, смотреть на большие сардельки(губы), выделяющиеся из всего лица Дейзи Фитцрой, как то не очень и хочется) DeP87 да насчет лошади странно, смотрел видео старое там это было, где это щас?? Да и локации на видео были ярчи(разнообразны на наличие разный декораций, предметов.
Как мне кажется в игру уже без толку чего то добавлять,она уже пройдена,сюжет закончился,отдельную историю делать без смысленно!
Но мне кажется что события будут развиваться во время восстания. Про то как Букер умер.
PolaC1 А ты как я вижу страдаешь приступом отшельника. А кооператив это же полный провал в играх. Один FEAR3 что стоит.
Dag-M я сам фанат масс эффекта Биошок берет сюжетом А вот что берет эмоциями так это the walking dead от telltale, в которой смерть Карли переживается больше, чем смерть шепарда в третей части эффекта массы
Natanil честно говоря, твой коммент на коммент не к месту. - да, персонажи не боги, но тот факт, что элизабет открывает порталы, а букер энергетиками балуется, уже нарушает какие либо законы вселенной, так что ты пишешь необдуманную чушь на счёт этого - если тебя загоняют в угол, а здоровья мало, то смыл в двери будет - летающий мусор немного разнообразит картинку и сделает уровни приятнее на вид - элизабет измотало? что то я не заметил - и от концовки я не в восторге, т.к. игра берёт публику именно ею, т.е. смертью главного героя, прям как в МЕ3 - и момент с заменой лошадью не человека совсем другой момент. ты ведь не сражался бы сначала с людьми лошади, а потом решать - убить её или пожалеть, так что ты опять пишешь чушь моральной выбор в игре и в самом деле ни на что не влияет, несколько концовок они опять же убрали для того, чтобы убить букера, тем самым на слюнях игроков завоевать их симпатии и любовь к игре. мне лично игра не понравилась
Максим Сурков мне нравится этот парень xD
Даешь Соловья!
Маразм крепчал
Ну кстати очень в тему было бы сделать, игру за Букера ДеВита в той реальности где он с Фитзрой осуществляет революцию и его, как она говорила, убили на ее глазах.Было также очень интересно если бы еще немного истории про Соловья, ну очень харизматичный и драгичный персонаж или например про брата и сестру Лютес (вроде так их зовут). Очень много интересных историй можно сделать.
Всё правильно , мне лично интересно узнать что же случилось с Букером который поднял гражданское восстание, ну и как он это сделал.
DiLouk Пожалуйста, пиши еще тех "вопросов", которые четко объяснены в игре и которые ты не понял.
Я не против такого дополнения
можно элизабет заменить и всё.
Dag-M me3 не берет совсем, вот как то пофигу то есть по твоему убей гг любым другим способом в любом другом месте и обстоятельствах - bioshock взял бы свое?
Если дополнение будет, то скорей всего про востание где Букер погиб и стал национальным героем, пугает фраза что это первое из серии дополнений, а другие о чём будут, о тех реальностях и которых ушли Букер и Элизабет? В общем по моемй ничего соящего из этого не выйдет.
DeP87 Кстати давайте еще вспомним наш любимый и всеми известный Халф-лайф 2 и вспомним сколько повырезали оттуда контента - шутка ли, украденная версия игры (за год-полтора до релиза) разительно отличалась от финальной. И это ваша проблема, что вы насмотрелись кучу роликов по игре и испортили себе впечатление указывая сейчас на то, что нам недодали (вернее вам - мне всего с достатком хватило).
MYPAH4A а в этой игре чисто тупой экшен и не нужен вовсе! пусть будет немного драматизма что такого то ?
DeP87 они момент с лошадью не вырезали,она переносится в париж в начале игры,а не в тот момент,который был показан в видео двухлетней давности
new_rassvet малыш, играй в свой кукуризис DeP87 окей давай по-порядку ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс,те что есть в игре жалкие огрызки - уровни. один был показан в трейлере, и судя по всему уровни таких масштабов были бы единицы. также кроме скучного получасового перелета по скайлайнам собственно ничего не было. изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска - динамика и так на уровне, механики дают прикурить. видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов - в больших уровнях дизайнерам можно просто потеряться, и сделать их большими но пустыми. убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью,с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену - в двери из разрыва смысла нету. вырезали вспомогательные способности элизабет,раньше она могла призвать ливень,в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм - было бы немного читерским ходом, мы не боги раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки,кастрюли,мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей - ни холодно ни жарко,да и не нужно. к консолям нет никакого отношения. возможно траты на лицензирование физикса вырезали сирену,огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу,после чего прибывало подкрепление,процесс можно было прервать - поставь высокий уровень сложности и о сирене забудешь вырезали большие орудия обстреливающие из далека - они есть, вообще-то. и большие и маленькие, и турели и ракеты по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей,задумывалось,что у юзанья ею разрывов буду последствия,влияющие на концовку - концепт. на то он концепт, что меняется. Элизабет и так изрядно измотало к концу, крови мало? их должно было быть несколько - печаль. я в восторге и от одной. в ME3 их 3. вау три концовки! только они все уг вырезали полностью реализованную и озвученную,а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры - рукалицо. трейлеров насмотрелся. а перенос был, сам-знаешь-когда практически отсутствует моральный выбор,решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием,в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет,что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем - он есть в пару моментах. лошадь заменили на человека Швырнули жалкий огрызок хавальщикам, теперь говнодсл будут пичкать. Ржунимагу Итого: жалкие претензии Достаточно подумать почему они так сделали, там люди умные
для этой игры ещё и дополнения будут? мда
А что у Фитцрой тоже будут сверх способности ? Если нет, то ну незнаю в топку тогда.
и что чтобы пройти до ихних дополнений надо игру заново проходить?
Dag-M имелось ввиду что большое аое убьет сразу всех врагов, слишком легко. да и по законам вселенной игры все ок. Не было там моментов, когда ты в углу безвыходном, на крайний случай можно быка или на скайлайн\крюки запрыгнуть Мусор сделает приятней на вид? что у тебя за вкусы то Элизабет? ну крюк в спине это наверное нормально, эксперименты\пытки\ушибы все ок, на здоровье! для девушки 20 лет и момент с заменой лошадью не человека совсем другой момент. ты ведь не сражался бы сначала с людьми лошади, а потом решать - убить её или пожалеть, так что ты опять пишешь чушь лошадь, видимо, самый самый злейший враг. ведь сначала убиваем людей лошади! приспешники сатаны....их заменили на железяк так это профитнее животных, технологии позволяли. потому и убрали этот момент убийство букера? за свои ошибки здорово заплатил, тем более этот исход он озвучил сам.
Natanil с тобой всё понятно
ГОСПАДИ! пусь зделают чтобы это был один из рыженьких физиков +) Например, идешь такой с парнем-физиком в компании, жестко всех врагов в мясо крошишь, кровь кишки, и он в это время цинично коментирует. Или с девушкой-физиком, ты там промахиваешься по врагу и она говорит - МИМО +) И плюс фразы бугуртящего Букира! Вот это идеальное длс, а то шибко игра в трагизм ударилась и драму.
DiLouk google -> хронология bioshock infinite -> список ответов для тех кто ничего сам не понял
Глупо убирать лучшего персонажа 2013,который является фактически лицом игры.Элизабет должна быть в ДЛК,хотяб отдалённо,не как компаньон!
NightHunter1 Мы будем ее искать :) PS ДЛЦ про Эшли Вилльямс? Нафиг не надо- ее еще в МЭ слили, и так достала своими истерикаи.
Djexat666 тебя бы только бы послать куда нибудь с этим видео
Natanil биошок сделана эмоциональной, этим я тебе говорю и берёт игра, как ещё объяснить? и про МЕ3 скажи фанатам этой игры, то что она хрень, за мёртвого шепарда они тебе одно место оторвут
Даром не надо!
Bioshock Infinite лучшая из всех серий и не надо подделывать видео что типо это дополнение.Лучше идти на официальный сайт и смотреть когда будет дополнение!
и еще, первая намного интересней (прошел раз 5) и "ниипет"
История в BioShock Infinite имеет неприличное количество белых пятен. А те, что заполнились концовкой, выглядят также нелепо, как пятый сезон Лоста. А я бы поиграл за Комстока. О нём ведь ничего не известно. Почему, как и когда, он вернулся в прошлое? Зачем похитил Элизабет у себя же? Почему хотел убить Букера Девитта, и почему не боялся умереть вместе с ним? Для чего Лютесы постоянно следовали за Букером? Я могу еще много таких вопросов написать, но прошедшие игру и так наверняка ломают над всем этим голову. Игре не дополнения нужны, а хороший мануал по концовке. Хотя я не отказался бы от полноценной второй части, потому что не люблю DLC в текущем их виде. И если они выйдут и начнут что-то объяснять, то будет ясно, что это просто вырванные из игры куски, а без них - это не полноценный продукт.
чел с пулемётом. Вот сюжетная площадка там очень хорошо подходит под длцшки
Я оригинал забросил , ГГ полный "неумеха"(хотя и детектив), еле пару стволов держать его научили ,а НЕ УБИВАЕМАЯ Элизабет , НУ ПРОСТО ДОСТАЛА...Ну не нужно в одиночной компании вообще никаких (супернеубеваемых и всемогущих) компаньонов , если бы "коператив" сделали да ГГ поумней было бы им плюсом , а так жаль стало мне денег ,игра откровенно разочаровала... P.S. После Far Cray 3 в линейке шутеров одни провалы.
А было бы неплохо вместо обычного AI-напарника,добавить небольшое кооперативное дополнение.