на главную
об игре

Black - Criterion Games прокомментировала вопросы о сиквеле

Выпущенный силами студии Criterion Games в 2006 году шутер Black похвастался интересным для своего времени геймплеем и впечатляющим по меркам тогда уже уходивших на покой Xbox и PlayStation 2 техническим исполнением. Неудивительно, что даже спустя целое десятилетие игроки по-прежнему интересуются планами разработчиков на этот IP.

Комментируя в социальной сети Twitter многочисленные вопросы поклонников, Criterion Games заявила, что сиквел Black не разрабатывается. Планов на такой проект, как, собственно, и ремастер первой части для современных платформ, у студии в настоящий момент нет. В прошлом году EA добавила Black в библиотеку игр с поддержкой обратной совместимости для консоли Xbox One, и, по видимому, в ближайшем будущем компания не планируется возвращается к этому шутеру.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

шутер был отличный. но как-то тихо прошел... незаслуженно.

11

компания не планируется возвращается. совсем в русский никак?

4

да там из старой команды то толком никого не оcталось, а шутер да один из самых значимых был

Anglerfish написал: Да уж, геймплей на кончиках пальцев. Тогда это игра выехала только за счёт графона, который смогла выжать из уже отжившей своё приставки, а сейчас на что фанаты надеются?

да я бы не сказал что только на графоне игра зашла, достаточно неплохой адреналиновый геймплей приправленный недурными разрушениями пускай и скриптовыми, и все это было до ежегодных "Калл оф Срути" подача сюжета тоже интересная хоть и сам по себе он банальный и ничем ни примечательный, в свое время игра выстрелила, да и чего уж там почти каждый хотел в нее сыграть, я бы лично не отказался от дотошного ремейка на новом движке или адекватного продолжения

3

Одна из лучших игр на плойке.Уровень больница вообще огонь. Но время её явно прошло.

2

Да уж, геймплей на кончиках пальцев. Тогда это игра выехала только за счёт графона, который смогла выжать из уже отжившей своё приставки, а сейчас на что фанаты надеются?

2

Увидел издателя ЕА и все стало на свои места :)

0

Ну...условно говоря, было идейное продолжение - Bodycount, но и оно прошло мимо кассы.

0

Хороший был шутер на PS2.

0