Выпущенный силами студии Criterion Games в 2006 году шутер Black похвастался интересным для своего времени геймплеем и впечатляющим по меркам тогда уже уходивших на покой Xbox и PlayStation 2 техническим исполнением. Неудивительно, что даже спустя целое десятилетие игроки по-прежнему интересуются планами разработчиков на этот IP.
Комментируя в социальной сети Twitter многочисленные вопросы поклонников, Criterion Games заявила, что сиквел Black не разрабатывается. Планов на такой проект, как, собственно, и ремастер первой части для современных платформ, у студии в настоящий момент нет. В прошлом году EA добавила Black в библиотеку игр с поддержкой обратной совместимости для консоли Xbox One, и, по видимому, в ближайшем будущем компания не планируется возвращается к этому шутеру.
шутер был отличный. но как-то тихо прошел... незаслуженно.
компания не планируется возвращается. совсем в русский никак?
да там из старой команды то толком никого не оcталось, а шутер да один из самых значимых был
да я бы не сказал что только на графоне игра зашла, достаточно неплохой адреналиновый геймплей приправленный недурными разрушениями пускай и скриптовыми, и все это было до ежегодных "Калл оф Срути" подача сюжета тоже интересная хоть и сам по себе он банальный и ничем ни примечательный, в свое время игра выстрелила, да и чего уж там почти каждый хотел в нее сыграть, я бы лично не отказался от дотошного ремейка на новом движке или адекватного продолжения
Одна из лучших игр на плойке.Уровень больница вообще огонь. Но время её явно прошло.
Да уж, геймплей на кончиках пальцев. Тогда это игра выехала только за счёт графона, который смогла выжать из уже отжившей своё приставки, а сейчас на что фанаты надеются?
Увидел издателя ЕА и все стало на свои места :)
Ну...условно говоря, было идейное продолжение - Bodycount, но и оно прошло мимо кассы.
Хороший был шутер на PS2.