В новом материале вы узнаете, почему выгодно быть коневодом, на что жалуются участники ЗБТ, а также попробуете найти PvP после 30 уровня.
Старт второго по счету закрытого бета-тестирования русской версии игры был намечен на восемь утра. Но попасть на сервер удалось только к девяти-десяти часам. Огромное количество желающих поиграть сделало свое дело. Скорее всего, издатели хотели протестировать возможную пиковую нагрузку на сервера - все тестировщики попадали на один канал, который был явно не готов вместить такое количество желающих. Постепенно Gamenet начали добавлять каналы, чтобы равномерно распределить игроков.
Помимо проверки на прочность серверной части, у тестировщиков стояла задача ознакомиться с обновленным переводом. Сразу хочется сказать, что он стал более полным, нежели на первом тестировании. В игре уже не встретишь иероглифов, а диалоги, описания, задания и интерфейс переведены хорошо. Выбранный новый шрифт гораздо приятнее глазу, нежели тот, что использовался изначально.
Главной особенностью второго тестирования стали совершенно другие рейты на опыт и очки навыков. Чтобы получить необходимое для поднятия уровня количество опыта, приходилось убивать гораздо больше монстров. Теперь людям требуется по-настоящему выбирать, что именно из умений они хотят выучить, а не открывать всё подряд. Ошибка в выборе может существенно испортить развитие вашего персонажа, ведь первый сброс очков доступен только на пятидесятом уровне.
Другим отличием текущего теста от корейской версии игры стало увеличение здоровья практически всех монстров в игре. Вследствие этого сражение с каждым отдельным противником длится гораздо дольше и в целом играть стало на порядок сложнее. Ведь чем дольше длится бой, тем сильнее ломается снаряжение и тем больше зелья, восполняющего здоровье или ману, потребуется выпить.
Все это привело к тому, что игрокам требуется гораздо больше денег для успешного достижения так называемого софт-капа. Но здесь есть небольшой подвох. Издатели изменили модификаторы получения добычи с монстров. Очень редко можно было увидеть какие-нибудь вещи или оружие, выпадающие с поверженных противников. Что уж там говорить о камнях для заточки снаряжения. Убивая врагов, игроки довольствовались серебром, которое, впрочем, падало практически с каждого.
Непонятным отклонением в системе добычи стали перья с гарпий. Эти монстры обитают в локациях, рассчитанных на персонажей выше тридцатого уровня. Каждое такое перо продается по 400 единиц серебра, а выпадали они практически из каждой убитой птицы. Гиганты, умело использующие навыки для атак по воздуху, могли убивать гарпий сотнями и зарабатывать кучу денег. Товары на аукционе стали дорожать, из лотов пропали камни на заточку, потому что «фармеры» могли позволить себе покупки за любую цену, недоступную большинству других игроков.
Многие участники тестирования обратили внимание на неанонсированное изменение очков энергии. Дело в том, что эти очки стали расходоваться на низкоуровневое создание предметов. Скажем, чтобы создать зелья здоровья или улучшить уже имеющиеся, вам потребуется трата очков энергии.
Впрочем, это был своеобразный тест. В интервью, взятом во время тестирования у издателей, выяснилось, что такое изменение было добавлено разработчиками намеренно. Корейцы хотели протестировать, как аудитория отреагирует на новшество, которое, по их задумке, должно изменить экономику серверов в лучшую сторону. Игроки восприняли это болезненно. Мнения разделились: новички еще не знают, чего ожидать, а старожилы поднимают панику на форумах. Как все-таки будет работать механика расхода очков энергии, остается неизвестным.
Следующей неожиданностью второго тестирования стала новость о том, что новички способны приручить лошадь пятого ранга. Это недоработка возникла из-за сложной системы версий клиента. В России используется последняя версия корейского клиента, которая содержит в себе обновленную механику всевозможных действий в игре. Однако издатели минимизировали контент, предлагаемый для последней версии клиента. Это привело к тому, что многие игровые механики работают некорректно из-за отсутствия требуемого для этой версии игры контента.
Впрочем, по ходу теста выяснилось, что даже измененные модификаторы опыта не помешали русскоязычным фанатам достичь пятидесятого уровня на третий день.
Приятной неожиданностью стало событие на двенадцатом канале в последний день ЗБТ. Каждые полчаса в игре появлялись боссы в различных местах игрового континента. Наградой за поиск и уничтожение служили наборы снаряжения, уникальное оружие и камни усиления. Было весьма приятно поучаствовать и посмотреть на «живых» боссов собственными глазами.
Второе тестирование породило множество вопросов к издателям. Как будет реализована механика получения опыта и очков энергии, что делать с добычей и какой нас ожидает игровой магазин — это лишь малая часть знаний, которые хотят получить игроки. Одно можно сказать с уверенностью — интерес к Black Desert невероятный.
Игра для лютых задротов. Ей богу. Я бы точно столько не выдержал уныло фармить мобов. Мне Теры хватило с прокачкой 40-60 уровней. (С 60 хоть открываются ежедневки)
хорошая инфа.(2). удаляю игру тогда. у меня нет столько времени что бы только играть в игру бдо, чистой воды полнейшее задротство.
Если один фарм постоянно в игре то конечно это задротство, даже играть не буду.
игра оч качественная и красивая) всем советую поиграть и не слушать бредятину и нытье.оценка игры говорит сама за себя
зачем вырезать контент? глупость какая то только ради него и играем)) лучше уже на японию или корею играть
Главным сюрпризом второго ЗБТ видимо стало третье ЗБТ :D Геймнеты так позорятся перед сообществом, просто нет слов )
хороша инфа)
смысл БДО в одной картинке
издатели минимизировали контент У нас на пиратке все окей...