Бельгийская студия разработчиков Warcave анонсировала свою новую пошаговую ролевую игру Black Legend, которая выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch уже 2021 году. Игроки отправятся в мрачный фэнтези мир, который был основан на истории Бельгии и Нидерландов 17 века.
Игрокам предстоит возглавить небольшую банду наемников в проклятом городе Грант, который окутан смертоносным туманом, вызывающий безумие у каждого кто столкнется с ним. Вам предстоит сражаться с мистическим культом великого алхимика Мефисто, взявшего под свой контроль весь город. Продвигаясь по сюжету, вы сможете не только улучшить свое снаряжение и способности героев, но и узнаете страшную тайну проклятия.
Особенности игры:
- Игровой процесс ориентирован на стратегию — ключем к победе будут ваши тактические навыки;
- Взрывные комбо — в вашем ассортименте рукопашные и дальнобойные атаки, а также четыре разных вида алхимических атак;
- Исторически враги — вы можете встретить существ из бельгийского, голландского и немецкого фольклора;
- Захватывающие история;
- Весь город доступен для исследования — вы сможете свободно изучать улицы и районы огромного города.
Скриншоты:
Я, вдруг, осознал, что как раз такие игры как SpellForce 3, Divinity original sin 1,2, Westland 1,2,3 и некоторые другие (их не мало, просто не стал перечислять все) им подобные и есть самые настоящие pc игры, все остальное это чисто комерческая бездушная, казуальная штамповка. И большинство таких штамповок являются игры класса ААА (исключением являются игры CD Project Red). Надуюсь, эта игра не будет из числа таких штамповок
С прозрением вас, уважаемый)
щас бы назвать все ААА бездушной штамповкой, вы просто осознали что перечисленные вами игры более удобнее играть на ПК и что они не разрабатывались чтобы "угодить всем"
Что опять пошаговая? Издеваются они чтоли или не могут в реалтайм.
а тебе не надоели рпг риал тайм? ща заполонят пошаговыми изометриями, потом опять в риал тайм уйдут.
конкретно здесь, видимо лавры двинити покоя не дают, ну и будущей балдур гейтс.
В книге Поврежденный мир описана практически идеальная РПГ. Предельно реалистично живой динамический мир под управлением мощного AI.
По скринам выглядит как смесь ВампЫра и ДОС. Посмотрим, что получится. Хороших РПГ много не бывает.
Пошаговые игры самые простые с точки зрения разработки, их проще всего отлаживать, а значит и дешевле. В реалтайме игрок начинает кайтить, бегать вокруг ящиков, прыгать, как дебил, от этого у абсолютного большинства ботов начисто съезжает крыша и заставить это работать геморрой ещё тот, мало у кого получается. А пошаг, чего там вообще думать, формула в духе X = (a+b) - z для получаемого урона и запускаем анимацию удара. В особо сложных случаях есть генератор псевдослучайных чисел, который решает, применять ли формулу или запускать анимацию промаха. Обилие пошаговых игр это не столько возвращение к корням, сколько признак пробившего дно скилла программистов, поэтому в ближайшее время они никуда не уйдут, наоборот, их будет всё больше и больше. Впрочем, меня это устраивает, пить чай и жевать печеньки в бою тоже неплохо.
А я думал что пошаговые бои и изометрия это дань настолкам, а тут вон оно как.
Ну ну, скажи это тем разрабам, которые пытаются сделать продолжение Jagged Alliance 2.
И что? Я уверен, что если бы они могли сделать её реалтаймовой, в открытом мире, с крутым графоном и видом из глаз, они бы сделали её именно такой. Но искусственный идиот такой идиот, а денег так мало, что позориться им не хочется и планируется выехать на ностальгии полутора фанатов.
Фаллаут 3 нам хватило, где похерили в конец систему SPECIAL и превратили игру в омерзительный шутан. Шутеры то я люблю и уважаю, но не от беседки в сетинге когда то хорошо продуманной вселенной.
Ну беседка это отдельный разговор, нецензурный и на повышенных тонах. Они столько лет насилуют своего престарелого ослика, что там в принципе не может получиться ничего достойного. Я думал о чём то в духе Гамбита Королевы, аддона к первой Арме. Графон накрутить, поиск путей поправить, генератор миссий прицепить - считай, JA3. Или в начале нулевых был симулятор спецназа, забыл как назывался, там подбираешь снарягу всему отряду и такой толпой ходите. Умер персонаж игрока - управление переходит на другого. То есть всё уже было, ничего такого сверхсложного нет, любую пошаговую тактику можно перетащить в реалтайм от первого лица, если тодда "купискайрим" говарда не подпускать.