
Black Myth: Wukong уже два дня находится в продаже, и за это время игра установила ряд рекордов в Steam, набрав более 2 миллионов одновременных игроков, из которых большая часть - жители Китая.
Хотя Black Myth: Wukong и привлекает больше внимания аудитории ПК, она также пользуется определенным успехом и на PS5. Как пишет Bloomberg, благодаря ней в Китае значительно выросли продажи PS5.
По данным издания, за неделю, которая предшествовала началу продаж «Вуконга» (20 августа), популярность консоли PS5 возросла, и теперь она занимает лидирующие позиции среди самого продаваемого электронного игрового оборудования на Alibaba Group Holding Ltd, тем самым удвоив свои показатели продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Хотя рост продаж в Китае и невелик по сравнению с глобальными масштабами бизнеса Sony, он является редким случаем, когда местные потребители выбирают консольный сегмент игрового мира. Sony и ее конкурент Nintendo уже много лет пытаются закрепиться на крупнейшем в мире игровом рынке», - отмечает Bloomberg.
Помимо Bloomberg, аналитики Nikopartners также опубликовали статью об успехе Black Myth: Wukong и изучили положение PS5 в Китае, продажи которой, согласно данным, в 2 раза превышают продажи предшественницы (PS4) в стране.
Такие игры, как Overwatch (2016), одна из первых успешных премиум-игр в Китае, продавшаяся тиражом более 10 миллионов копий, показала, что китайские геймеры готовы платить за премиум-возможности, и Black Myth: Wukong еще больше укрепляет эту тенденцию.
Хотя консоли исторически оставались нишевыми в Китае, несмотря на отмену запрета на консоли в 2014 году, PlayStation 5 продается в стране в два раза быстрее, чем ее предшественница, и стала признанной платформой наряду с Nintendo Switch.
Ограниченное предложение на PlayStation 5, которое проходит на этой неделе, привело к росту продаж консоли, что стало дополнительным подтверждением изменений в предпочтениях игроков на рынке.
Black Myth: Wukong уже доступна на PC и PS5. Версия для Xbox Series S|X выйдет чуть позже..
К слову, удивительно что Китай очень вяло работает в индустрии видеоигр, тогда как одни из самых заядлых геймеров - как раз таки Китайцы. Думаю после подобных проектов стоит ожидать расширения индустрии в Китае, а следовательно - самобытные и интересные проекты, по крайней мере с точки зрения подачи.
Там популярны гачи
С учетом количества людей, там популярно всё)
Они азиаты=они по 15 часов в сутки работают и у них мало времени на игр. А законы там строги к детям и им нельзя играть больше энного количества часов в день. Как итог, там в основном пока клепают мобилки. Да и думаю там не каждый может себе позволить адекватно плойку или уж тем более топовый пк.
Так то да, будем надеяться на это.
ждем ответ от хуяверсов как прямого конкурента тенсенту. нужен имиджевый проект
B.M.W новый стандарт качества игр,можно забыть о второй сенуа где по сути игры нет
Очевидное
Охото тож купить((
Тут скорее на пк больше продаж, не думаю что ради этой игры побегут покупать пс5 в китае.
зачем ? // Андрей Павлов
42 // Константин Игоревич
39 // Александр Назаров
расчет деб"л"в закончен // Андрей Павлов
Равняйся на середину тогда. // Александр Назаров
как бесит когда новости про одну игру везде пихают,желания играть в такие сразу отпадает,запущу лет через 5 может как и с ведьмаком было.Кругом клонированные мнения ничего своего
Отключи интернет и смотри в стену)
Какой смысл одно по одному писать...Да игра удалась но нужны и другие новости а не заезженное,сколько игр поэтому нормальных проходит стороной
.ps:иногда приятнее смотреть в стену чем весь день читать одно по одному
Если хорошая игра с топовым графоном, то почему о ней нельзя писать? Это же не какой-то пшик а-ля скамфилд, о котором все трубили пару месяцев подряд... Ох уж эта предвзятость)
Новостей не хватает, вот весь Геймском описан на сайте, ну а в новости по этой игре можно просто не заходить, я не захожу в новости которые меня не интересуют)