на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Эпичный китайский экшен Black Myth: Wukong отправился "на золото" и выйдет уже скоро

Прошло почти четыре года с момента анонса амбициозного ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science, представляющего собой игровую адаптацию знаменитого романа "Путешествие на Запад". За это время вокруг проекта ходило немало слухов, порой даже не очень приятных. Злые языки утверждали, что релиз проекта в духе God of War и Dark Souls никогда не состоится, однако выход игры уже не за горами. Представители команды Game Science заявили, что никаких переносов больше не будет, и выход проекта состоится точно в срок.

В социальных сетях разработчики из Game Science опубликовали небольшое письмо с благодарностью к игрокам, которые следили за игрой и поддерживали творческое видение команды с первого показа Black Myth: Wukong. По их словам, проект официально ушел "на золото". Сейчас команда занимается финальной полировкой игры и готовится к её выпуску. При этом в Game Science предупредили пользователей воздержаться от спойлеров и распространения утечек. По их словам, Black Myth: Wukong — это сюжетная однопользовательская игра с уникальным миром, который следует изучить и понять самостоятельно во время прохождения.

Мы искренне надеемся, что все тайны и сюрпризы Black Myth: Wukong останутся нетронутыми до того момента, как вы отправитесь в путешествие. Ваши ожидания и доверие, оказанные за последние четыре года, навсегда останутся в нашей памяти.

— добавили разработчики.

Экшены Black Myth: Wukong и Phantom Blade Zero не являются эксклюзивами PlayStation, просто Xbox "никому не нужен"

Black Myth: Wukong выйдет на ПК и консолях PS5 уже 20 августа. До Xbox проект доберется позже, когда разработчики завершат портирование игры на эту платформу. Примерная дата выхода на Xbox пока не объявлена. 8 августа будет опубликован финальный трейлер игры, который будет посвящен сюжету и геймплею.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Хотелось бы увидеть демоверсию до выхода игры.

1

Жду. Надеюсь после релиза недолго будут допиливать.

0

Обкатать бы дали хотя б как в случае с -- Дракон Догма 2, пусть ж даже пару недель. Но главное, чтоб вышло, там разберемся.

0

А вообще интересно будет посмотреть что вышло. Ибо его прям пророчили китайским чудом в плане игроделанья. И трейлера ранние в этом не плохо так убеждали.

Патч первого дня когда "на золото уйдет" ? Или китайцы удивят и не будет патча первого дня.

А в чём проблема патча первого дня?

а в том что это отмазка чтобы не делать качественный релиз а посидеть сложа руки. К тому же в эру цифровой дистрибуции говорить о времени между отправкой в печать и релизом ну как-то глупо. Его нет или оно мизерно. К тому же цифровая дистрибуция это время делает практически нулевым. К тому же в эру физических носителей патчей первого дня не было практически. Ибо релизные версии были отполированы. а патчи уж точно не выходили в день релиза или в первые дни чтобы относится к т.н. патчам первого дня. А никак сейчас спустя рукава и сырые. И главное логи патчей первого дня показывают что проблемы которые они решают можно было исправить до релиза но этого не было сделано. Ибо привыкли игроделы кивать на патч первого дня.

-7

А в чём проблема патча первого дня? Все игры имеют пострелизную поддержку, независимо от того, какое техническое состояние у них на релизе. Разработчики просто между отправкой мастер-диска в печать и релизом не сидят сложа руки.

3

Мой милый Малыш, я, расскажу тебе историю о древних и темных временах, когда не было интернетов или они были непозволительной роскошью, когда в ММО приходилось играть ночами. В те древние и дремучие времена физических носителей, когда все игры доводили практически до идеала, где баги были крайне не значительны, а причина при которой ты не мог нормально поиграть или запустить игру была, только в твоем железе или кривом и старом ПО. Но потом пришла эра интернетов, и если мне не изменяет память, все началось с Калл оф Дути, когда разрабы выпустили игру, которая запускалась у 1% купивших при чём это был адский рандом, а потом началась "эра патчей первого дня", когда ты выпускаешь абсолютно не доработанный продукт, но люди его покупают ибо у тебя есть репутация и/или хорошая реклама.
И по поводу комента, сейчас "львиная доля" любой крупной игры составляет маркетинг, а не затраты на разработку.

0

"Мой милый малыш", а я напомню, что "Баггерфол" получил своё название отнюдь не от того, что в нём багов не было. Что корсары третьи с патчами по сорок мегабайт, надо было хранить в отдельной папочке, потому что очередная, радостно принесённая домой обнова могла сломать больше, чем починить, и приходилось игру переустанавливать с установкой предыдущих патчей. Что Bloodlines до сих пор чинит комьюнити. Готику третью официальными патчами так и не отремонтировали, хотя "пираньи" умерли только сейчас, в отличии от Тройки. KotOR 2 чинят энтузиасты и по сей день, так же, как и упомянутый нынче бладлайнс.

По этому ещё раз - кривые релизы были всегда. Только сейчас технический прогресс позволяет дома спокойно скачать обнову, а не как раньше, бегать к однокласснице с rw-болванкой, качая у неё патчи через диалап, надеясь что в этот момент её родителям не потребуется телефон.

0

Малацца, назвал пару исключений, которые, как известно, только подтверждают правило.

0