на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Некоторые боссы в Black Myth: Wukong будут адаптироваться к способностям игрока

Некоторые боссы в Black Myth: Wukong будут адаптироваться к способностям игрока: в зависимости от времени, которое понадобится, чтобы победить их в их первоначальной форме, игра решит, предлагать ли последующие этапы или нет.

Таким образом, речь идёт об автоматической системе балансировки сложности, которая, однако, работает противоположно той, что реализована в Shadow of the Erdtree: если игра воспринимает игрока как чудовищного неумеху, она проявит сострадание и будет действовать соответствующим образом.

Решающим фактором будет затраченное время, и это неизбежно добавит влияния на геймплей, побуждая действовать быстро, а не оставаться в обороне, потому что такой подход может лишить доступа к контенту.

Учитывая, что в соуллайках боссы могут принимать три-четыре разных облика во время боя, понятно, что решение такого типа могло вызвать дискуссию, особенно из-за отсутствия опций, позволяющих его отключить.

Мы знаем, что в Black Myth: Wukong не будет уровней сложности, и из недавних заявлений команды разработчиков у возникло ощущение, что это особенно хардкорный проект, но, очевидно, все по-другому, по крайней мере, в некотором смысле.

На данный момент остается только дождаться запуска Black Myth: Wukong, запланированного на 20 августа на ПК и PS5, а Xbox Series

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Громко сказано, пока такое наблюдал только в тенях мордора.

15

В тени дерева есть разве подстраивание уровня сложности под игрока?

4
0

Не, я на самом деле не играл еще в дополнение, и даже не слышал про сложность настраиваемую)

0

Ну имеются ввиду осколки. Больше там нечего под такое описание подогнать. Но эта "настройка" ни более чем кринж)

0

Как то с трудом верится. Есть игры где босы получают иммунитет какому-то действию: там заморозке, ожогу. яду но ту то какие подстройки со стороны боса могут быть, если герой попутно хавает способности побеждённых врагов.

2

Игроки катающие за танко-билды: - "Ну да, да пошли мы на**й, мы теперь нубы значит" xDD

0

Боссы подстраивающиеся под игрока, упаси Бог об этом узнаёт Миядзаки. 😅😂

0

А кроме битв с боссами тут побродить по локациям реально или нет?

0

Тут вопрос что игродел хочет сделать дрочильню на 100 часов или игру. В первом случае не всем подойдет а лишь любителям доказывать себе и окружающим свою крутость исходят из виртуальных побед. Остальные же посмотрят и найдут более рациональное использование своего ограниченного времени. Во-втором случае игра не подойдет для любителей доказывать свою крутость по виртуальным победам. Ибо дрочильни нет. Он конечно посмотрит но тоже бросит но по причине отсутствия возможности всем нос утереть. Ну а остальные поиграют получать удовольствие и пойдут дальше.

Касательно же автобаланса я пока не видел качественной реализации его работы.

-1

Из крайности в крайность. Интересно у тебя получается.

0