Редактирование характеристик боевых единиц.
Все файлы касающиеся арактеристик б.е. лежат в архиве data.pak
1. открываем data.pak
2. внизу будут 2 папки Weapons и Units (Оружие и юниты соответственно) открываем Units
3. Далее 3 папки Humans (Пехота) Technics (Техника) weapons нам понадобятся первые две.
Например давайте изменим американского снайпера.Для этого открываем Humans-Allies-Us_Sniper
Извлекаем файл 1.xml в ту директорию которую укажет сам архив.Теперь в корневой папке игры появилась папка data в ней папка Humans, в ней Allies, а в ней Us_Sniper.
Открывайте файл обычным блокнотом, далее то что можно изменить:
MaxHP="20" - Макс. здоровье
Camouflage="99" - маскировка (при параметрах 99 противник видит снайпера только если наедет на него, однако он попрежнему обнаружим для снайперов противника)
WalkSpeed="7.6" - скорость ходьбы
CrawlSpeed="4.6" - скорость ползком
Ammo="100" - боеприпасы
Далее если вы хотите вручить снайперу другое оружие делайте так:
rifle_Springfield - это стандартная винтовка
bazooka - снайпер будет ходить с базукой
mg_34 - снайпер с MG 34 (все оружие хранится в папке data.pak -> Weapons)
Кстати! Вы можете зайти в архив text.pak и пройдя по соответствующим ссылкам изменить название единицы "Американский снайпер (Базука)"
Круто! А как на счет бронетехники артилерии самолетов?
Ещё бы сделать что бы вместо американских юнитов были Советские. Или что бы были доступны и те и те. Играю в Зелёных дьяволов.
Или я тупой или одно из двух. А куда потом файл девать? Я его изменил ,а снайпер такой-же как и был. Я что-то не догнал или как?
Так измененый файл (как в твоем случае снайпер) надо обновить в архиве
Расширение .PAK файла используется в некоторых компьютерных играх в качестве архива ресурсов. .pak – это файлы архивов или сжатых файлов, которые входят в различные игры, в виде графических файлов, спрайтов, звуков, музыки, объектов и других данных, которые необходимы для того, чтобы играть в игру. Некоторые утилиты, часто разработанные фанатами той или иной игры, могут извлечь содержимое таких файлов. Вероятно, наиболее используемая утилита – это Dragon UnPACker, который может получить доступ к содержимому файлов ресурсов для множества игр. Некоторые .pak файлы могут быть просто заархивированны распространенными форматами архивов, таких как RAR или ZIP и их расширение просто переименовано в PAK.
Известные игры, которые используют формат PAK для некоторых своих файлов ресурсов: Blitzkrieg Blitzkrieg Rolling Thunder Quake 2 Heretic 2 Daikatana Half-Life Hexen 2 Call of Juarez Call of Juarez: Bound in Blood Final Fantasy VIII Far Cry Zanzarah The Secret of Monkey Island: Special Edition Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate TrickStyle Maximus XV Abraham Strong – Space Mercenary Crysis Quake 1 Heretic Lands of Lore Dune 2 Star Wars: The Old Republic и возможно некоторые другие…
С техникой всё по той же схеме, только там можно изменить ещё и параметры брони например. Amror_left, Armor_right, Armor_front и т.п. просто поиском в блокноте найти, там будет диапазон чисел к примеру от 36 до 52, как я понял компьютером выбирается среднее значение, но можно зафиксировать, поставив от 52 до 52. Можно поменять голоса, вооружение, просто немного покопаться. Ещё! Не знаю как Вам, а меня бесило, что большие кусты и деревья не ломаются техникой, а уничтожить из орудий могут не все, скажем нем.танк Pzkmpf II не может этого сделать, но я знаю какой параметр на эту возможность влияет. Смотрим в файле техники значение запоминаем/записываем, это за оружие. Переходим в папку Weapons и ищем это оружие, помимо того, что там можно изменить макс.дальность и мин. дальность, бронепробиваемость, ущерб, скорострельность. есть ещё параметр Area1 и Area2. Если я правильно понял Area1 это когда, например гаубица стреляет напрямую, а Area2 при навесной стрельбе. Так вот, у Pzkmpf II (как образец) параметры Area1 и Area2 0.00, меняем их хотя бы на 0.01 и всё! теперь он может уничтожать эти несносные объекты. У пехоты тоже самое, Только не переборщите с этим параметром, не забывайте, что параметры распространяются на единицу и компьютер также будет обладать ими.
Если "заморочиться", можно снайперу (я просто хотел именно снайперу это добавить) "вручить" гранаты как дополнительное оружие, при том, что основное останется снайперская винтовка (если вы не меняли конечно)