Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Bloodborne Remaster Project Часть 1
Bloodborne Remaster Project 0.8-45-0-8-1734502132.zip.001
Скачиваний: 410 Размер: 4 Гб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Этот файл быстрее скачать торрентом
Часть 2
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Часть 2
Bloodborne Remaster Project 0.8-45-0-8-1734502132.zip.002
Скачиваний: 211 Размер: 4 Гб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Этот файл быстрее скачать торрентом
Часть 3
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Часть 3
Bloodborne Remaster Project 0.8-45-0-8-1734502132.zip.003
Скачиваний: 178 Размер: 570.24 Мб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Bloodborne Remaster Project — это масштабная модификация для Bloodborne, которая добавляет динамические тени ко всему в игре, усиливает окклюзию окружения, изменяет gparams для увеличения дальности прорисовки теней и стабильности, улучшенные текстуры, добавляет отображение окклюзии параллакса ко многим поверхностям и многое другое!
Особенности мода:
- Включает динамическое наложение теней для всей игры
- Модификация диапазона и видимости теней.
- Обновленные текстуры, очень тщательно увеличенные в 2 раза! (см. ниже, чтобы узнать, какая часть игры в настоящее время апскейлирована)
- Возможность использования игрой большего количества окружающего затенения, путем изменения файлов gparam
- На некоторых картах (например, в центральном Йхарнаме) я пытаюсь смешать туман окружения с небом, чтобы они естественно сочетались друг с другом
- Улучшение текстурных LODов путем изменения стандартных параметров lod.
- В игре отключено сглаживание, плюс пресет перекрашивания, который предварительно настроен на включение Temoral Anti Aliasing
- Параметры улучшают контрастность и освещение
- Добавлены точечные светильники для уличных фонарей, настенных ламп, многие из них также будут отбрасывать тень (WIP, так что пока не везде, но в качестве примера можно увидеть некоторые точечные светильники на настенных лампах в Биргенверте)
- Добавление окклюзионного отображения параллакса на поверхности по всей игре (WIP и будет увеличиваться с каждой версией)
Области, на которые распространяется текстурная часть этого мода:
- Сон охотника
- Центральный Ярнам
- Соборный округ
- Верхний Соборный округ
- Молельный переулок Хемвик
- Запретный лес
- Старый Ярнам
- Кошмар Менсиса
- Бюргенверт
- Граница кошмара
- Яаар'гул
- Покинутый замок Кейнхёрст
Установка:
- Скачайте все части архива и распакуйте его в папку Bloodborne dvdroot_ps4, подтвердив замену файлов. Как распаковывать многотомные архивы, вы можете узнать в этом гайде.
- Этот мод отключает сглаживание в игре, так как FXAA очень плохо работает. Поэтому архив включает файл предустановок BBTAA.ini reshade. Когда вы установите Reshade, направьте его на ваш shadps4.exe, выберите Vulkan, а затем выберите файл предустановки BBTAA.ini, когда он попросит его. В игре, если вы хотите что-то изменить, нажмите клавишу Home, чтобы открыть меню решейда.
Автор: fromsoftserve
Ты напиши как она систему нагружает, сколько все это добро фпс жрет?
А зачем, ему главное побыстрее файлик закачать ради бонусов. До сих пор не починили утечки памяти и вертекс эксплошны, постоянные баги с текстурами. Но да она более чем проходима и уже многократно.
у меня этих бонусов хоть опой ешь - я их даже не использую, и не понимаю мартышек которые ведутся на здешний лохотрон(
Ниче не лохотрон, я лутанул недавно оперативу.
ну хз тогда и я попробую))
Пробуй, я вот уже 3 раза слил все бонусы накопленные, не везет пока)
почему при использовании колокольчика не призывается фантом?
Потому что это офлайн-версия, каким боком у тебя фантомы должны появится?
фантомы - мобы , ты че из леса выбежал?
Как сделать нормальное свечение предметов? Не понимаю как с такими играть.