Энтузиаст Лэнс Макдональд опубликовал в сети новую демонстрацию игрового процесса боевой ролевой игры Bloodborne при 60к/c. Такой производительности в игре Лэнс добился с помощью специального обновления, которое он же и сделал. Игру запускали на PS4 Pro с включённым режимом Boost Mode.
Лэнс отметил, что он снизил разрешение до 720р с целью добиться необходимой производительности. Пока эффекты вроде крови и дыма отображаются в ускоренном режиме, и некорректно работает интерфейс, но Макдональд намерен исправить эти недочёты.
Подобные ролики лишь наглядно доказывают,что порой вина не якобы слабое железо консолей,а рукожопость разрабов в плане оптимизации.
Stasonich_spb Наверное не хватает времени и так игры по 2-3 года делают, а консолька устаревает за это время и спешат !
X_ray_83 Да, у разработчиков игр, у которых от сотен до тысяч сотрудников, времени нет, зато у одного чувака нашлось)
Stasonich_spb
Stasonich_spb Бладборн на самом деле потно оптимизировали достаточно. Вот только патч для прошки не завезли. Можешь чекнуть как альфа версия работала, разница налицо.
MrDemonRush Хм после обновы 7,50 ( обычная слим не про) игруха качала апдейт
совсем недавно такие же новости были про фпс,только цифра была 30,а не 60. и все были в восторге! а сейчас играть типо при 30ти не могут!
бггг))) если бы снизил до 144р то она бы вообще в космос улетела бы!)) добился производительности млин))
Батя Гаскойн дал ему просраться. Если б не god mode...