Как говорит Леди Гага: "Приветик, мои маленькие монстрики". Я скажу так же: "Приветик, мои маленькие монстрики". В этот раз я уйду от обзорева мультимлеерного чего-ниудь в пользу новоиспеченной Bound by Flame. Писать буду все так же кратко, постараюсь интересно и помогу вам определиться, пробовать игру или нет. Погнали.
Начну с того, что очень ждал релиза, так как игрушка показалась мне похожей на KoA:R, а его я люблю. И со сходством я не прогадал, но понять, чем же они похожи у меня не получилось: ну вот есть что-то, а вот что, понять не могу. Может быть то, что мой персонаж в KoA:R был точной копией местного ГГ, не знаю. Далее по порядку:
Видео да аудио
Технически игра довольно слабая, но назвать картинку убогой язык не повернется. Выглядит все неплохо, да вот мимика и некоторые телодвижения могут подпортить глаз, но удивляться не стоит, ведь похвастаться огромным бюджетом игра не может. Тем не менее, окружение мне понравилось, немного однообразно, но весьма и весьма атмосферно.
Звук... звуковое сопровождение игры привело меня в восторг с самого меню, когда я залип, слушая хоровой эпик. Эта самая заглавная музыка преследовать будет почти все время, чему я несказанно обрадовался.
Большинство персонажей озвучено просто потрясающе, а незаурядный юмор добавляет внимательности при прослушивании или прочтении диалогов. Сами же диалоги не несут особой смысловой нагрузки, что, конечно, печально, но как за дополнительную развлекуху сойдут.
Геймплей
Побегушки в Bound by Flame построены по проверенной, нет, по стандартной схеме: пачка квестов, пара левелапов, сбор лута, перевес инвентаря, продажа хлама, покупка шмота. Помимо основной истории, естественно, присутствуют сайд-квесты, некоторые весьма интересные и многоопытаприносящие.
Местная боевая система поначалу вызывала у меня рвотный рефлекс, но, с появлением разного рода умертвляющего арсенала, жить стало легче и приятней. Все дело в том, что мобы в игре могут уполовинить склад ваших нервов: пока пытаешься пробить блок урода с щитом, урод с луком успевает критануть тебе под ребро, тем самым снося треть запаса жизни, а два других снесут ее до нуля через пол секунды. Или берем в пример боссов: тайминги решают все и, если не вовремя увернешься от топора оргомной твари, можешь забыть о 70% хитов и думать, как под замедлением попытаться отбежать, чтобы выпить хилку, а хилок поначалу ооой как не хватает. Что прибавляет сложности, так это постоянная необходимость держать в фокусе всех упырей, чтобы не дай бог не пропустить удар, потому что бьют очень больно. Либо я кривой, либо игра такая, но некоторые личности НАКОНЕЦ-ТО ДОХЛИ только после 5-10й попытки. Играть я начал на максимальной сложности, что не свойственно для меня, ибо люблю размеренный расслабон.
Все становится проще по мере прокачки. С каждым уровнем вы получаете по 2 очка умений и 1 навыка. Очки умений вы запиливаете в развитие одной из трех веток: "Воин", "Разведчик" и "Пироман" или что-то вроде того. Очки навыков тратятся на развитие пассивных талантов типа уменьшения количества потребляемых ресурсов для крафта.
Механика боя сводится в четкому чередованию двуручного оружия, парных клинков и магии типа фаерболов, огненого щита и усиления оружия. Очень часто вы будете вынуждены приправлять ближний бой атаками арбалетом и установкой ловушек, т.к. без них не всегда получается пройтись по горе трупов. Некоторые граждане не особо поддаются клинкам, когда так хочется их закритовать, так что приходится брать в руки меч, пинать по щиту и рубить с плеча. Или, встретившись с довольно сильным соперником, лучше взять клинки, т.к. только с ними вы можете уклоняться от ударов, а уклоняться придется, так как блок не поможет и отправит вас к последнему автосейву.
Попотеть придется, может даже кровь из носа пойдет от повышенного гневного давления, но навык со временем придет и даже самые ублюдочные уроды будут ложиться довольно быстро.
Крафт
В игре имеется претензия на широкий крафт, но это иллюзия. Вам будут доступны ресурсы на скрине выше, но выковать меч или доспех у вас не выйдет. Пригодятся они только для изготовления зелий, стрел, ловушек и улучшения уже имеющейся экипировки. Например, вы можете приделать пару лат для перчаток или сменить гарду на клинках, тем самым добавляя им плюшки типа защиты от льда, дополнительного шанса крита и т.д. Скудно, да и только.
В итоге:
Bound by Flame получился крепким срднячком и, заручившись бОльшим бюджетом мог бы стать кому-нибудь да конкурентом. Я бы рекомендовал к ознакомлению, все же я ее прошел.
Думаю, оценка в 7/10 будет более, чем справедливой.
Если что-то да упустил, то нарочно, ведь о минимальном содержании предупреждал. Да и за музой в магазин идти нет желания. Всем спасибо за внимание.
Отличная игра
Значит надо будет поиграть.
Только мне уже надоели фэнтэзийные рпг, про драконов и прочее? Хочу какую ни будь рпгшку в современном сеттинге... жаль, что таких почти нету. Из более менее годного, могу только вспомнить Vampire: The Masquerade Bloodlines
Неплохая игра, но местами плохо раскрыта.
Нормальная игра
Игра просто супер,советую всем,я как любитель таких игр ,то закрываю глаза на не достачность графики
на счет хардкорности мобов - полная правда: потому, что огромный дисбаланс брони и силы атаки. не нравится каридорность уровней, я люблю открытый мир и ощущение, что где-то что-то спрятано и я должен это обязательно найти. а в целом - неплохая игра. я, правда, поставлю 6ку.
Нормальная игра
Хорошая рецензия
Третий раз заставил себя запустить игру, но не цепляет. Видно, что разрабы старались и вложились , их бы профинансировали и была бы хорошая игра, хотя кто знает, на тот же сюжет особо бюджет не влияет. Он тут до боли банален и смешон, особенно имена предводителей армии Ледяного лорда: Повелитель черный иней, Маршал зимы, Черный вихрь, Замораживатель xD
Всё понравилось, кроме: системы боя. Она какая-то: вялая, не живая и трешовая (как в CoD стрельба - не динамично), фу.
Оформление инвентаря, некоторые иконки и саму структуру, у ведьмака 2 угнали
озвучка персонажей, будто они в кафешке общаются, а не спасают мир от вселенского зла. только демон доставил, остальные мусор. система боя - клик прыжок, клик прыжок. не знаю зачем паузы между ударами с застывающей анимацией, комбо все равно не сделать. геймплей - дойди от точки А до точки Б, попутно убивая мобов. лично меня хватило до 3й локации. а музыка - одна единственная песня. всё остальное как-то не услышал. 5\10