Поиграл час может чуть больше, и вот что я думаю:
1. Какой-то странное освещение в игре, не правильное что-ли, иногда возникает такое чувство, будто источник света(например солнце) находится слева, а светит почему-то справа и ещё какой-то освещение само по себе бледное, будто светит не солнце, а лампа какая-нибудь.
2. Боёвка слишком топорная, анимации махания заточкой тоже далеко не лучшие. И вообще вся "суть" боя показана в первой заставке, в начале игры, когда наш ГГ встречает трупака и дерётся с ним в заставке, это происходит довольно долго, я даже сказал бы затянуто и нелепо, так как ГГ махает оружием аки сумасшедший веником. Противники слишком живучие, из-за этого бой затянут ещё больше(одно дело дарк соулс когда там решает тактика боя на сколько быстро откинется вражина, а другое дело тупое закликивание), иногда бывает, что ты становишься немного круче противника и убиваешь его в разы быстрее, но такое удовольствие можно наблюдать крайне редко(всё напоминает скайрим на легендарном уровне сложности: враги такие-же тупые как на новичке, но дофига живучие). Так-же разработчики забили болт хоть на какую-то логику даже по меркам жанра фентези, самый наглядный пример - приведения спокойно проходят через твёрдые объекты типа стен, камней, деревьев и прочих преград, но убиваются обычным стальным мечём, ни зачарованным, ни серебряным, просто стальным(хотя такая пролема у большинства сегодняшних РПГ). Кто-то может сказать, что это хардкор, а я скажу, что разаботчики забили большой болт на геймплей игры.
3. Смена пола персонажа как обычно(последний раз я видел чтобы пол как-то влиял на игру это фоллаут 2 и ньювегас) кроме визуализации ничего в себе не несёт.
В общем я могу долго перечислять недостатки игры(которые не понравились лично мне, не забывайте, что это моё личное мнение), но я лучше перейду сразу с места в карьер. После того как я поиграл в игру, у меня возникло ощущение, что игру делали так чисто ради "портфолио". Типа: "смотрите, мы можем и так и сяк и даже вот так, вы нам только говорите, что да как надо делать и мы сделаем."
ИГРЕ СТАВЛЮ 6.5 ИЗ 10, А РАЗРАБОТЧИКАМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХА В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
P.S. Сейчас читаешь описание любой РПГ(шки), которая собирается выйти к лету или летом, смотришь видео от разработчиков, они всё говорят-говорят, а в их словах так и читается: "МЫ ДЕЛАЕМ УБИЙЦУ DARK SOULS/SKYRIM!" А на деле, в день релиза, такие игры покупают и вечером того-же дня уже возвращаются обратно в тот-же дарк соулс или скайрим, жалея о покупке, мне кажется единственный убийца скайрима или дарк соулса будет Ведьмак третий, который ещё не скоро выйдет. А это так - середнячок, скрасить ожидание.
P.S.2. Для тех кто прочитал это и думает наверно: "вот полил игру дерьмом, а его скайрим/дарк соулс вообще дерьмище полное для однокнопочных дегенератов". Не пытайтесь мне что-то доказать - моды решают всё!)
P.S.3. Извиняюсь за ошибке в тексте или не поставленных где-то знаках препинания, я писал этот текст в два часа ночи, и моя единственная мысль при написании была донести свои мысли после того как я поиграл в игру.
и ты толка игру написал минусы а где плюсы
Автор. Я конечно понимаю что потешить свое ЧСВ очень хочется, но неси бред. С освещением тут порядок. Как и с графикой. Анимация норм. Реализм присутствует. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". Интересные квесты, харизматичные спутники и гг(выбор пола меняет часть диалогов и даже реплик самого гг)присутствует. Причем диалоги более живые и реалистичные чем в современных играх для детей от 18 лет. Здесь нет пафоса и тупого фансервиса. Бюджетность здесь только в коридорах. Дали бы разрабам денег больше был бы вообще шедевр. А так 8 из 10. -1 бал за камерность и еще 1 бал за малую продолжительность. Ну вот зачем писать бред если игру проходил с закрытыми глазами? Лишь бы блог настрочить. Я уже даже заметил тенденцию. Если игровым журналам не заплатят они игру с говном смешают. А если обзоры на игру плохие то и народ как попугаи будут повторять то же самое.
Игра получилась отличная - в кое-то веке есть СЮЖЕТ, вполне себе неплохая боевка, есть юмор и красивые диалоги, нормальная графика и самое главное - я хочу в нее играть, что в последнее время случается редко.
Поиграл час может чуть больше Это называется "первый взгляд" или типа того, "смотр", х3, обзор это когда ты уже очень многое увидел, а чаще всего - прошёл игру. Я вот в неё наиграл 10ч и конца-края не видено. Знаю, что средненькая игра, но с её-то бюджетом. Они просто красавчики, тем более в РПГ-играх чаще всего задания одинаковые, а здесь разнообразные, даже (да простят меня фанаты) разнообразнее скурима. И первые предъявы у тебя к картинке, что как бы уже намекает на твою предвзятость и неадекватное мнение, вот только тут это вообще последнее, на что нужно обращать внимание, так что...
Игра...нормальная. Что бы скоротать время,перед выходом какой-то хорошей игры - самое оно. Ничего от игры не ожидал и особо не "блевал",когда в нее играл.Конечно,в игре есть спорные моменты,но на них закрыл глаза,по причине,которую написал раньше.Страшно раздражало в игре,что противники слишком живучие,прям бесило. Ходишь по болоту,весь такой крутой,с силами демона этого,а тебя какие-то болотники убивают.Просто не было слов,когда такое происходило.Надеюсь разработчики знают свои ошибки и сделают 2-ую часть,если она вообще будет,лучше этой. Игре поставил бы 7 или 7.5 баллов.
МЫ ДЕЛАЕМ УБИЙЦУ DARK SOULS/SKYRIM! Разработчики даже намеков на это не делали. Да и неудачное, всё же сравнение. Я бы ставил упор на Fable или уж DA2 А так игра неплоха. Я бы 7.0 поставил оценку.
сам хоть понял о чем твой пост выше???
Игра очень понравилась. Во первых нету "идеальных" игр. Честно говоря я не ожидала такого от неизвестного бренда. плюсы Хорошая графика, харизматичные спутники. сложные выборы сюжета. веселые и нестандартные квесты которые еще и провалить можно. Я смело поставлю эту игру на одну полку с DA:O а не со Скайримом
а как же сюжет
как тут говорят - всем тут интересно твое мнение а до обзору сочинение не дотягивает. освещение само по себе бледное, будто светит не солнце, а лампа какая-нибудь. ничерта себе - мне оно все очи в начале съело. в целом механика боя не слишком удачная. лучше бы все одной кнопкой (х) было. довольно сложно так сказать или я плохо покачался. о игре в целом - средняя такая игра
убийца скайрима или дарк соулса будет Ведьмак третий Во-первых мнение человека, который ставит ДС и ТеС в один ряд такое же авторитетное, как и мнение моих носков. Во-вторых Ведьмак убьет Скайрим (который и так мертв за исключением модов) но не Дарк Соулс.
Игру делали те же, что и Хроники Марса, так что и вангой быть не надо было, что фигня будет. Но игра лучше, чем предыдущая уже, просто бюджета не хватает
Моё мнение об игре Bound by Flame... дальше не читал...
Не знаю как всем, конечно в игре есть минусы не спорю, но игру прошел с удовольствие за демона, обольстил Эдвен )) и разумеется очистил мир огнем :D. Собираюсь пройти игру еще раз на максимальном уровне сложности. Моя оценка 7 из 10. Проходил 19.3h .
v1ruspro Если честно, то я сижу офигеваю с того, что я это написал в 2 часа ночи и при этом текст более-менее вменяемый получился)) А так-то да сравнение со скайримом глупое ладно ещё с ДС можно сравнить) MunchkiN 616 самый главный минус боёвки это, что противнику пофиг на твои атаки у него просто ХП отнимаются и всё, заверьте. Атаки противника не прерываются хотя я и брал скилл на прерывание атак, это как в ведьмаке втором, когда Геральт махает мечём по площади, а урон идёт только тому на кого прицелились, а после приобретения скила Геральт магическим образом уже начинает нагибать всех вокруг себя)) Stormreaver Мне кажется в ведьмаке третьем засядут много людей, как игроки TES, так и игроки DS, это будет как с Диабло 3, только просидят все по дольше и убьёт он одним выстрелом двух зайцев)) Во-вторых Ведьмак убьет Скайрим (который и так мертв за исключением модов) но не Дарк Соулс. Не думаю, что скайрим таки мёртв, он жив(мои 2 тысячи часов проведённые в нем могут об этом сказать) и да благодаря модам, а как иначе? У TES это фича - жить в некоем симбиозе с комьюнити) BlackMoonLight Ну знаешь разрабы так охотно всё показывают и рассказывают словно пытаются таки отнять популярность у тех же скайрима и ДС) Конрад Марбург Потешить своё ЧСВ я могу на форуме, поиздеваться над поциентами, зачем мне здесь это делать) Не знаю на чём играл ты, я поиграл на X-360 и ПК и ещё на PS3 у другана, чисто ради сравнения. Освещение убогое и бледное и идёт иногда не оттуда откуда оно должно идти. Естественно в общем графон лучше вышел на ПК. Кто-то на сайте говорил мол "выпустили бы хай-рес пак..." так вот этот человек в реальном неадеквате - текстуры и так нормальные, просто слишком много DOF и Blur эффектов. У ГГ морда каменная почти на всю игру и местами с "псевдо-эмоциями", та же песня и про сопартийцев они либо содраны с DA либо бездушны на столько на сколько это возможно у большей части персонажей морды каменные, всё опять-же из-за малого бюджета, да тут нельзя не согласится. Но анимации всё-же убогие. Большая часть игро-строя, уже делает анимации по технологии Motiоn Capture. А тут опять-же из-за малого бюджета пришлось обходится кмопом и руками, но опять-же взять те-же моды к обливиону(на скайрим нет толковых модов на замену анимации боя) там люди умудрялись компе вытворить анимацию в разы лучше обливионской при этом анимации вполне годно смотрятся и в скуриме, если их сконвертировать туда и желательно не через задницу. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой... А я и не говорил что так нужно такая штука была главным минусом облы, когда оружие весило под 50 а то и 70 единиц, а ГГ всё равно махал ею как и обычным мечём весом в 5 единиц - магия хули. ...и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". А зачем тут собственно укрываться сделали бы перекаты как в ДС и было бы норм так как их в процессе действительно не хватало. И по поводу квестов - я уже столько отыграл в различные РПГ, что мне уже все квесты практически в любой игре как китайцы, корейцы и японцы - на одно лицо. XBoy360 Картинка - первое, что мне бросилось в глаза(и я не рассуждаю, что описывать в первую очередь, а что в последнюю, я что вижу то и пою =) ) Да я и не про картинку в общем говорил, а про освещение, в общем там графон таки нормальный. И я не писал, что это прям обзор и не смотр как ты выразился, это просто мнение после часа с лишним проведённого в игре. TerryStarr веселые и нестандартные квесты... Про квесты, я отвечал товарищу чуточку выше, да и претензий к самим квестам у меня нет. ... которые еще и провалить можно. Видимо такие названия как сталкер, готика и фоллаут вам не о чём не говорят. Во первых нету "идеальных" игр. Ну да конечно и земля плоская и солнце вокруг земли вертится... харизматичные спутники. сложные выборы сюжета. Всё это мы видели в DA и ME. Да и спутники местами полностью содраны с DA:O. А сложный выбор такой-же "сложный" как в ME. Я смело поставлю эту игру на одну полку с DA:O а не со Скайримом Сказали так будто скайрим - второсортное дерьмо сделанное какими-то левыми разработчиками и было закидано фекалиями уже заранее до релиза. DA: O и Skyrim обе крутые игрули! H0llow Ты в своём уме?! И это мне ещё говорят, что я здесь неадекватный. Какой нафиг полностью скопирована с ведьмака 2. ты вообще в него играл или только видео смотрел?! Боёвка ведьмака одна лучших боевых систем, которые я видел. Камона_Тонг Здравствуйте Сэра. Слава Азуре, что среди всех этих н'вахов, есть достопочтенный Данмер, который понял моё мнение относительно сего творчества. Ну не знаю иногда и с более малым бюджетом, а то и вообще на голом интузиазме делались хорошие игры(сразу примера дать не могу это надо повспоминать). В принципе, если бы они поножовщину сделали получше, то у меня остались бы только претензии к освещению и к музыке так как с этими двумя вещами у них уж очень плохо, а на остальное бы я забил болт и играл. DA2 вспоминается мною как страшный сон, а мозг отказывается воспринимать это как игру от BioWare, а также отказывается находить хоть какие-то логические связи между DA2 и DA: O. Самая большая проблема игр студии, разработавшей и bound by flame и Mars-war logs, это её бюджеты. У них просто мало бабла для развёрнутой и богатой реализации своих идей. То есть вроде они могут что-то, вот только возможности показать себя у них нет. А жаль, лично я бы посмотрел. Полностью согласен. NTrojan С оптимизацией, я вообще удивляюсь с последними играми и это не может не радовать, так как железо у меня уже далеко не лучшее по сегодняшним меркам а идёт всё хорошо и без лагов) А у рисена второго всё вообще неудачно, начиная с выбора тематики и заканчивая оптимизацией да и самой графикой в общем) Что очень понравилось - это система крафта и изменения доспехов и оружия, эту фишку разработчики придумали сами и она действительно хороша)) Да-да-да! Эта штука тоже мне понравилась) и я даже что-то подобное где-то уже видел. Тоже надеюсь, что студия найдёт хороших инвесторов и как говорится - "ещё стрельнет!"
Во-первых, Dark Souls - это hack and slash, а не RPG, запомните уже наконец! Во-вторых, в конце июня выходит Divinity Original Sin, которая не позиционирует себя как "убийца", но легко может отправить в нокаут DARK SOULS/SKYRIM!
Прошел, игра понравилась, конечно нудная и не верх совершенства, но определенно есть потенциал! Жду продолжения! Музыка очень понравилась в меню которая))
Лично мне боёвка(именно боёвка) понравилась. ДА - анимации дешевые и ДА - сама по себе она не богатая, но она в свою очередь требует слежения за ситуацией, своевременного парирования и собственного позиционирования(последний раз такое припоминаю в Risen). Живучие мобы - да, это сильно раздражает и это минус с которым сложно не согласиться. Сюжет какой-никакой есть, то есть история впринципе неплоха, НО разработчики подали, обыграли и раскрыли её очень и очень слабо. По игре видно, что у разрабов были неплохие идеи и они хотели их реализовать, чувствуется влияние Драган Эйджа второго, например, и та же боёвка его уделывает(если кто не помнит, то там была анимэшная размахивалка чем угодно путём нажатия одной клавиши). Самая большая проблема игр студии, разработавшей и bound by flame и Mars-war logs, это её бюджеты. У них просто мало бабла для развёрнутой и богатой реализации своих идей. То есть вроде они могут что-то, вот только возможности показать себя у них нет. А жаль, лично я бы посмотрел.
А мне игра понравилась, напомнила FORGOTTEN REALMS: DEMON STONE, игру из детства.К bound by flame стоит относится как к слешеру с элементами РПГ. Дешевый сюжет и его постановка играют на чувствах ностальгии по 2000-ым.
может, местами и топорная игра, но мне понравилась, за исключением концовки, первый раз прошел за демона, теперь хочу без его помощи попоробовать
GWINBLEYDD Divinity 2 - это совсем другое, она больше похожа на Готику, а Original Sin - на старые изометрические RPG, например, Baldur's Gate или Fallout.
GWINBLEYDD самый главный минус боёвки это, что противнику пофиг на твои атаки у него просто ХП отнимаются и всё, заверьте. Атаки противника не прерываются хотя я и брал скилл на прерывание атак, это как в ведьмаке втором, когда Геральт махает мечём по площади, а урон идёт только тому на кого прицелились, а после приобретения скила Геральт магическим образом уже начинает нагибать всех вокруг себя)) главный минус боевки что она не дружит с физикой. от меч у гг длинный как доска а из скопа бьет только по одному противнику. а движения у него такие широкие а фактически он закликивает. что там на счет скилов не переводил. прерываие и контр атаки есть. фактический весь стил двуручника это блок и контр атака. так 1на 1 можно любой толстоты моба умахать. в марсе это даже прикольней и живей было. начинаешь от одного к другому бегать и подзатыльники трубой раздавать. тк оружие короткое и легкое. только вот перекаты-перекатики... в остальном чтобы удовлетворить прокачиваемой боевке вроде сносно. хотя я недалеко играл.
царь_pc Из плюсов можно отметить только графон и то только благодаря шейдерам. Сейчас, в наше время с помощью шейдеров можно майнкрафт в крайзис превратить и наоборот.
PCGamer поставил 3/5, хотя по тексту рецензии тянется сплошной фейспалм. Там довольно адекватные чуваки, так что верится в такую оценку.
Боёвка практически полностью скопирована с ведьмака 2. Больше всего нравиться озвучка, много мата, голоса приятные, именно в такие моменты понимаешь что полная локализация некоторым играм просто ни к чему, я уверен что русская озвучка кто бы за неё не взялся была бы убогой.
Автор по поводу для портфолио полностью согласен, боевая система несбалансирована и имеет много недостатков, но в целом если сделать врагов слабее то нормально бы все было, графика тоже неплохая и оптимизация хорошая (вообще этот факт удивителен ибо только недавно играл в Risen 2 с большим бюджетом и при моем не слабом компе там умудряется проседать ФПС даже на средних), вот сюжет - беда, идея как бы неплоха, да только скомкано все как то, неразвернуто, еще странно что никто не отметил постоянные заимствования из других игр или вселенных - компаньоны это просто сборник из разных рпг, вот например ведьма из болота ну очень похожа на Морриган своей историей и манерой поведения, эльф-шутник которого выгнали с родины тоже не в первой встречаем, и т д. Сам сюжет - борьба человечества и прочих против злой нежити которая управляет льдом - пахнет играми престолов, диалоги почти всегда - банальны и просты, у ГГ нет души, он ничем не запоминается, к нему не привязывешься, вообще самых харизматичный персонаж в игре - демон, ему и то больше сочувствуешь и понимаешь) Что очень понравилось - это система крафта и изменения доспехов и оружия, эту фишку разработчики придумали сами и она действительно хороша)) Так что надеюсь когда нибудь Спайдербитс сделают хорошую игру не подглядывая за другими))
Во-вторых, в конце июня выходит Divinity Original Sin, которая не позиционирует себя как "убийца", но легко может отправить в нокаут DARK SOULS/SKYRIM! даже пытаться не хочется понять, каким образом вы сравниваете/сопоставляете/обощаете или что вы там делаете с этими играми.
alexandr1988 Отправит в глубочайший нокаут, но всё-таки не убьёт) в Divinity Original Sin буду рад поиграть, хотя играл только в Divinity 2: Ego Draconis, но и она понравилась)
Камона_Тонг Он сопоставил будущую популярность игрули с ДС и Скайримом, Сэра. Да на ней посидят месяц два самый крайний срок в неё будут играть вплоть до нового года а там уже и ведьмак подоспеет)
Невообразимо - дерьмовая система боя.
GWINBLEYDD Потешить своё ЧСВ я могу на форуме, поиздеваться над поциентами, зачем мне здесь это делать) Не знаю на чём играл ты, я поиграл на X-360 и ПК и ещё на PS3 у другана, чисто ради сравнения. Освещение убогое и бледное и идёт иногда не оттуда откуда оно должно идти. Естественно в общем графон лучше вышел на ПК. Кто-то на сайте говорил мол "выпустили бы хай-рес пак..." так вот этот человек в реальном неадеквате - текстуры и так нормальные, просто слишком много DOF и Blur эффектов. У ГГ морда каменная почти на всю игру и местами с "псевдо-эмоциями", та же песня и про сопартийцев они либо содраны с DA либо бездушны на столько на сколько это возможно у большей части персонажей морды каменные, всё опять-же из-за малого бюджета, да тут нельзя не согласится. Но анимации всё-же убогие. Большая часть игро-строя, уже делает анимации по технологии Motiоn Capture. А тут опять-же из-за малого бюджета пришлось обходится кмопом и руками, но опять-же взять те-же моды к обливиону(на скайрим нет толковых модов на замену анимации боя) там люди умудрялись компе вытворить анимацию в разы лучше обливионской при этом анимации вполне годно смотрятся и в скуриме, если их сконвертировать туда и желательно не через задницу. Здесь гг ВНЕЗАПНО не машет огромным топором как зубочисткой... А я и не говорил что так нужно такая штука была главным минусом облы, когда оружие весило под 50 а то и 70 единиц, а ГГ всё равно махал ею как и обычным мечём весом в 5 единиц - магия хули. ...и нет этих придурошных "укрывайся - перекатывайся". А зачем тут собственно укрываться сделали бы перекаты как в ДС и было бы норм так как их в процессе действительно не хватало. И по поводу квестов - я уже столько отыграл в различные РПГ, что мне уже все квесты практически в любой игре как китайцы, корейцы и японцы - на одно лицо. Графика на пк хорошая. если нужен кукурузис, жди DAI. Графика в рпг вообще на последнем месте. НО. Здесь она красивая. Я не буду указывать на все твои глупые придирки, только скажу что ТЫ опять поставил графическую часть и анимацию на первое место. В Обле вес оружия таки чувствовался. - Перекаты в железных доспехах...магия хули. Если все квесты на одно лицо, завязывай с играми и рпг в частности. и вообще квесты тут шикарные. В общем каждый останется при своем. Просто не надо искать какие то дурацкие минусы технического плана в бюджетной игре. Да. Это не уровень DAI. НО. и цена в 2 раза меньше.
По мне так игруля кайфовая! она превщошла по системе боя готику!!!!
Меня игра не зацепила.
игра нормальная, оценка поставлена верно 6.5 , так как не хватает разнообразия в гемплее , а насчет света кто не знает гг свети сам себе путь нажмите клавишу (Д)...)
GWINBLEYDD По сути они одного жанра - ActionRPG... Дарк Соулс по той-же причине Дарк Соулс - слешер.
В иге очень много откровенно унылых моментов . Они явно делали систему боя с Дарк соул , ведьмака 2 и прочих подобных проектов , но они не завезли перекат из за чего играть очень проблематично , И прям таки появляться ощущение что его и хотели делать но , зачем то , решили оставить только отпрыгивание . Тебя все время жмут в стену и увернуться становиться практически невозможно , а при уходе в строну персонаж поворачиваться полу боком к противнику и начинает бежать будто бы по полю с цветочками , а не с противником сражается , из за чего невозбранно получает люлей . Система прокачки уныла . Если качаю у война живучесть , то не получится воспользоваться ею вором и наоборот . Магия всего одна и качать что то кроме усиления оружия и волны нет необходимости . Баланса у стилей нет . Вор может и втихую проходить , может мясо устроить , может увернуться и атака у него выше чем у война . Воен может только блоки ставить и пинаться хотя толку от этого немного и противник почти моментально восстанавливает шит , а вот пака им размахнешься получить можно сто раз .
v1ruspro Всё познаётся в сравнении) И я же не сравнивал сюжет или ЛОР bound by flame и TES да и вообще я сравнивал не только со скайримом. По сути они одного жанра - ActionRPG и тематика... почти одинаковая. Но скайрим здесь явно лидирует в основном из-за больших возможностей модифицирования, Дарк Соулс по той-же причине)))