Surgical Scalpels раскрыла официальные системные требования для своего многопользовательского тактического космического шутера Boundary. Boundary будет включать в себя интенсивные сражения от первого лица в условиях невесомости и сосредоточится на командном бою, захвате объекта, орбитальной чистке и схватке.
Согласно спецификациям, геймерам на ПК потребуется как минимум Intel i5-6400 с 8 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 660 или NVIDIA GeForce GTX 1050. Команда рекомендует использовать Intel i7-4770K с 16 ГБ ОЗУ. Более того, NVIDIA GeForce GTX 1060 указана как рекомендуемый графический процессор.
Также стоит отметить, что игра будет использовать DX11 API и потребует 20 ГБ свободного места на жестком диске.
Surgical Scalpels заявляет, что игра выйдет одновременно на ПК и PS4 в конце этого года.
Минимальные:
- ОС: Windows7 / 8 / 10 64бит
- Процессор: Intel i5-6400
- Память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или/ NVIDIA GeForce GTX 1050
- DirectX: версия 11
- Сеть: широкополосное интернет-соединение
- 20 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
- ОС: Windows7 / 8/10 64бит
- Процессор: Intel i7-4770K
- Память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
- DirectX: версия 11
- Сеть: широкополосное интернет-соединение
- 20 ГБ свободного места
Ну попытки такой реализации а именно шутана в космосе в невесомости, была аж 2010-2011 в игре Shattered Horizon, ну вышла и получила в принципе не плохие оценки, правда без мощной рекламы и нормальной поддержки чет она быстро загнулась, хотя визуально просто поражала в то время если сравнить с теми релизами в 2010-11 годах. Смотря это просто видишь что по факту кроме интерфейса ну и некоторых эффектов то ничего не изменилось. я думаю трассировку можно так же запихнуть в Shattered Horizon и получится ни чуть не хуже.