на главную
об игре
Braid 06.08.2008

Braid: Anniversary Edition "продается как собачье дерьмо", отметил создатель Джонатан Блоу

Braid: Anniversary Edition «продается как собачье дерьмо» — именно такими словами охарактеризовал розничные показатели переиздания некогда успешной игры ее создатель Джонатан Блоу.

Отметим, что 20 мая, через шесть дней после запуска игры, Блоу был весьма сдержан в оценках —мол, ремастер едва ли разойдется миллионным тиражом в первый день продаж, и это ожидаемо. Затем, 17 июня (спустя 34 дня после запуска), Блоу заявил, что игра «продалась ужасно»:

Это зависит от ваших ожиданий. Она хорошо продается, если сравнивать ее с ностальгическими вещами, такими как игра Jeff Minter, которая есть в Steam или Atari 50. Она продается намного лучше, чем все они, но она все равно продается как дерьмо собачье по сравнению с тем, что нам нужно, чтобы компания выжила.

В завершение Блоу отметил, что «вся индустрия переживает нелегкие времена», а затем, когда его спросили, сколько человек из его команды разработчиков работают над компилятором для языка программирования Jai, Блоу ответил: «Никто, потому что мы не можем позволить себе платить кому-либо из-за плохих продаж».

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Тут нечему удивляться, ведь разраб попытался продать ту же игру во второй раз 10 лет спустя. Была бы 2 часть - был бы другой разговор // Евгений Груздь

7

Две абсолютно одинаковые новости подряд! ПГ бьёт рекорды!!!

1

ПГ пробивает очередное дно! Удалили ту, которая появилась раньше и полнее отражала суть, даже комменты оттуда поленились сюда перенести, просто стерли. Зато оставили новость с более кликбейтным заголовком.

1

Решили легкой дорожкой пойти, сделав ремастер, вот и результат.. Чего удивляются еще) Сделали бы перезапуск, качественный ремейк в 3D, совсем другие продажи были бы. Но вкладывать денюжки в создание игр мы не хотим, а вот получать их, ничего не делая, хотим )

1

ну так если это и есть собачье дepbмо
эти ваши ремастеры задолбали, а тут ещё и ремастер какой то индюшатины

0

Хотел я взять ее, но с таким ценником и 0 изменений, шли бы они лесом)) // Suhogruz Suhogruzovich

0

Интересно, а создатели Riven Remake тоже жалуются?

- чтобы компания выжила

И над чем вы таким работали после The Witness? Не, я понимаю у каждого свои предпочтения, мне допустим с ужасом приходится вспоминать что нет продолжений Oddworld или System Shock 2 Remake должен быть.

0

Ну, раз сам Блоу говорит, что игра продается лучше, чем ностальгические проекты, то, может, не все так плохо? В конце концов, не каждая инди-игра становится блокбастером. Может, он зажрался немного после успеха оригинала? Или просто хайпануть решил?

0

Миллион это тоже вполне неплохо.

0

Странное нытьё. Да, игра была хитом в своё время и привлекла не мало внимания. Но зачем переиздание игре, которая выполнена в стилизации? Ожидаемо, что покупать её снова нет никакого смысла. Почему не разрабатывать и придумывать что-то новое, нежели ворошить старое? Да, у команды была после замечательная The Witness. Но это было в 2016 году. Почти 10 лет назад. Что команда делала всё это время? Занималась переизданием рисованной аркады? Увольте.

В общем, им нужны высокие продажи, а делать что-то новое они уже не хотят. Классика.

-1

ну, таким хитом она была, хватит уже выдумывать чушь и обманывать людей
она за 7 лет продалась в 450к копий
вот если б на релизе было 450к, то да, хитом еще можно было назвать

-2

Чел, она вышла в 2008 году. И была сделана одним человеком по сути. В то время индюшатина ещё не была на хайпе. И популярность инди игр и нынче не переживает и года, про игру все забывают. Так что такие продажи - это колоссальный успех для такого проекта.

0
-1

Что обобщать? Можешь структурированно донести свою мысль, не перейдя в оскорбления и прочую ересь? Без прикола. По полочкам. Что я обобщал?

-1

Или... или ты сравнил законченную, сюжетную мини-игру без долгосрочной поддержки, и игру-песочницу, которую поддерживают, дополняют и обновляют вот уже 13 лет? Кхм... Надеюсь что нет...

-1

По сути продают тоже самое, нафиг ей ремастер, ещё оригинал удалили, проще было длц выпустить, но нет хотим денег.

-1

а че он хотел ноунейм игра

-8

Это крайне хайповая игра тех лет, когда ты ещё в мамке был.

5

Джонатан Блоу разлогинься
никогда она не была хайповой
шляпа никому не нужная

-7

Очередной школьник высерает мнение об игре, которая вышла раньше его похода в школу. Классика. Слейся, позорище.

5

я я тогда уже был давно не в мамке

-1