Спустя полгода после релиза Brawl Stars от Supercell ее установки достигли 100 млн. За то же время игра заработала $275 млн в App Store и Google Play.
Темпы заработка Brawl Stars продолжают падать. Планка ежемесячного дохода игры опустилась до $37,5 млн. Тайтлу, как и прежде, не удается достичь высот двух других проектов Supercell — Clash of Clans и Clash Royale. Доход Brawl Stars за полгода - это 64% заработка Clash Royale за тот же период после релиза последней.
Однако аналитики Sensor Tower напоминают, что Brawl Stars неплохо справляется для совершенно нового IP. В то же время Clash Royale была основана на Clash of Clans и к релизу уже имела большую фанбазу.
Также отметим, что Brawl Stars еще не вышла на китайском рынке, так что ее доход мог быть намного больше. В Китае игру планируют запустить до конца года.
Что касается распределения выручки Brawl Stars по странам: крупнейшим рынком для нее стала Южная Корея. Там она заработала 22% дохода, то есть $61 млн. Затем следуют США, которые отвечают за 19% выручки Brawl Stars. Два месяца назад ситуация была ровно противоположной: пользователи из США вкладывали в игру больше, чем игроки из Южной Кореи.
Напомним, что в первом квартале года Brawl Stars сгенерировала 35% дохода Supercell на iOS и Android.