Портал DSOGaming провёл анализ производительности Bright Memory Infinite на пк. Нового шутера от первого лица от игровой студии FYQD Studio, который работает не движке Unreal Engine 4.
Для анализа производительности использовали Intel i9 9900K, 16 ГБ DDR4 с частотой 3600 МГц, Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT от AMD, GTX980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080 от NVIDIA, Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 496.84 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.11.2.
FYQD Studio добавила несколько графических настроек. ПК-геймеры могут настроить качество текстур, теней, анизотропной фильтрации, SSR и SSAO. Также есть опции для размытия движения, зернистости, хроматической аберрации, освещения частиц и глубины резкости. Кроме того, в игре есть ползунок FOV и поддерживаются нефиксированные частоты кадров.
Bright Memory Infinite поддерживает как трассировку лучей, так и технологию DLSS от NVIDIA.
При симуляции двухъядерной системы (с включенной Hyper-Threading) игра выдавала более 150 кадров в секунду. На Intel i7 9900K, RTX3080 она смогла обеспечить минимум 264fps и в среднем 277fps при 1080p/максимальных настройках. Bright Memory Infinite - это игра, явно ориентированная на GPU, и большинство CPU среднего уровня смогут обеспечить плавный игровой процесс.
Все графические процессоры в тесте смогли обеспечить постоянную частоту 60 кадров в секунду при настройках 1080p/Max. Поскольку в игре используется API DX12, графические процессоры AMD показали отличные результаты.
В режиме 1440p/максимальные настройки пять графических процессоров смогли запустить игру с частотой 60 кадров в секунду. Что касается настроек 4K/Max, то три графических процессора без проблем справились с этой задачей.
Журналисты пришли к выводу, что в графическом плане Bright Memory Infinite выглядит отлично для низкобюджетной игры. Хотя она и не может приблизиться к большинству игр triple-A, она радует глаз. Например, персонажи игры состоят из приличного количества полигонов, но их анимация не такая плавная. Также имеются многочисленные проблемы с столкновениями с водой.
Тем не менее, игра имеет удивительный художественный стиль и включает в себя множество классных спецэффектов/частиц. FYQD также использовала большое количество высококачественных текстур. Эффекты трассировки лучей также могут улучшить графику, поэтому DSOGaming рекомендует включить их (наряду с DLSS).
В целом, Bright Memory Infinite отлично работает на ПК. Игра не требует высокопроизводительной системы, и может отлично выглядеть на максимальных настройках. Движение мыши кажутся отличными, и во время тестов столкнуться с каким-то сбоями не пришлось.
Жаль, что супер короткая
она нацелена на реиграбельность, как и демка
Какая реиграбельность в двухчасовом шутане без сюжета?
ветку прокачки видел? Чтоб её прокачать полностью, надо игру пройти минимум 2 раза. К тому же уровни сложности есть, от предпоследней и последней сложностей твой пукан будет подрываться как в дарк соулс или секиро
Если бы у оптимизации были два конца ,на одной стороне был bright memory ,на другой gta trilogy
Это не оптимизация, просто игра с графикой 2012-го и коридорными локациями.
Куда ей до ремастера с графикой 2002 года ,да?
Ну кстати хоть оба проекта и используют одну технологию, но в этой игре освещение выглядит искусственным, а в ГТА реалистичным.
А так, игра, исполнением визуала, напоминает мне Крузис 2. И то, там модели лучше выглядят.
Чел ты...
Крутая оптимизация!
2080Ti, 3080...ясно понятно, 1000е серии за карты уже не считаем
Есть тесты 980Ti, но нет тестов 1080. Странные они ребята.