В Steam состоялся релиз игры Bright Memory, разработкой которой занимается один человек. Игра вышла в раннем доступе, и на данный момент доступен первый эпизод. Проект сразу получил большое признание среди игроков в Steam и разошелся большим тиражом.
События проекта разворачиваются в недалеком будущем, а в центре сюжета оказывается девушка, работающая на исследовательскую компанию. Ей в руки попадает меч, способный оживлять мертвых. Различные организации сразу хотят завладеть столь мощным оружием. Ей предстоит защитить его и победить огромное количество врагов.
Игровой процесс состоит из элементов стрельбы и сражения с противниками в ближнем бою. По ходу прохождения игрок сможет использовать различное оружие, а также наблюдать различные сюжетные кат-сцены. Также при прохождении геймер сможет использовать определенные способности и комбо, помогающие расправляться с врагами любыми способами.
Буквально за сутки Bright Memory продалась тиражом в несколько тысяч копий и получила много отзывов, 96% которых положительные.
Пример того, как Надо делать. Отличный уровень исполнения... Но - работал все же не один человек)
Очень похоже на Shadow warrior 2 в антураже кукурузиса
Глянул видео.Выглядит как дешевый одноразовый шутан.
_BESIK_ Это скорее подходит под описания любой части COD, да и вообще к 90% проектам зажравшихся издателей.
_BESIK_ Твое мнение чего-то стоило если бы ты смог в соло запилить хотя бы десятую часть "одноразового шутана"
Нууууу... Учитывая, что первый эпизод проходится за 1 час, сюжета и постановки толком нет, в основном просто мясо... Смотрится, словно проходной уровень из последних COD или к примеру из Crysis 1. Качество хорошее, спору нет. Господину разработчику респект, за то что сумел всё это сделать в одиночку. НО ничего выдающегося я здесь не вижу. Таких шутанов пруд пруди навалом... Разница лишь в том, что игроки делают поблажку данной игре лишь потому, что он делал ОДИН. Я 100пудово уверен, что если бы такого же качества игру выпустила топовая студия, в момент набежали бы критики рассматривать недостатки через лупу. Хотя по факту - какая нафиг разница, сколько человек делали игру? Для меня как для игрока интересует исключительно конечный продукт. Поэтому никаких поблажет от меня не будет. К этой игре я предъявляю точно такие же требования, как и к играм топ студий. Меня не волнуют вопросы производства. Меня волнует только конечный продукт. Пока это выглядит крепким качественным середняком, ничего особенного, чтобы могло выделить проект на фоне других.
Молодец, по-другому и не скажешь. Надеюсь, он доведёт игру до финальной стадии.
Выглядит может и не плохо, но есть одна маленькая проблемка там геймплея на 30мин!!!
Простите, но все кто пишут "сообществу пофиг сколько людей делали игру"- форменные деграданты, которые не понимают, что подобные вещи создают прецедент, который толкает геймдев вперед. Так как не до всех дойдет мой посыл, то объясню "на пальцах": Есть сотни студий, которые выпускают в ранний доступ свои проекты, которые "шире" по контенту, но по уровню реализации и качеству уступают проекту который сделал один человек. И своей копейкой в адрес этого разработчика Вы минимум показываете, что он один стоит больше чем компания из 10-20-30-500....разработчиков, а так же показываете, что внимательное и бережное отношение к разработке и мелочам - стоит гораздо больше чем очередной высер от крупного издателя с большим бюджетом на разработку. Именно такие люди, как этот разработчик-одиночка, должны получать деньги, организовывать собственные студии и делать хорошие проекты, которых ждут игроки...с должным уровнем внимания и любви к собственному делу. А пока процветает гниль в сообществе которым "Мне пофиг на все...хочу платить только за качество и не о чем не задумываться" - мы будем получать фалауты76, масс эфекты андромеды, и прочую ширпотребную дичь, которую (по мнению разработчиков) хомячки и так схавают. Лично я, в Bright Memory, играть не собираюсь даже если будут реализованы все эпизоды, но при этом на 2-ух стим акках игру купил...чего и Вам советую.
sofaking Ну вот как раз из-за таких хомячков, как ты, фол76 и процветает. В первый раз видишь инди игру? Или углядел какое-то невероятное качество этой игры? Пока что никакой полноценной игры ещё нет, то, что есть выглядит исключительно демкой, не имеющей никакой связи с конечным результатом. Просто люди не ставят абсолютно никаких требований перед игрой. "О, красиво. О, 240 рублей. Пойду куплю. Гы-гы". Не одной графикой ценятся игры.
Fatosententia фолл 76 это порождение дегродов, которые боготворят скам на твищще. так сказать, ваш рыночек.
завистники тупые щас обосрут игру.он вот заработает деньги заслуженно,а вы сидите бомжуйте ,я фея кстати ля ля ля
AdroV тоже один игры пилил, правда на CryEngine, зато раньше был обитателем PG (может и сейчас)... Чтото выходило и в стиме, но не было такого что "вау один человек сделал игру" Только с озвучкой ему помогали, один голос можно даже узнать (каждый Топ-10 от PG), только тогда этот голос был просто одним из участников группы по озвучке игр и роликов, а редакция PG была совершенно другой
back37 Адров сидит на пг периодически, видел как он отписывался в блоге по его игре.
Для работы одиночки - очень достойный проект. Но, как ни странно, соглашусь с Janekste, пользователям не интересно сколько людей работали над игрой. Главное - как они работали! Да, у проекта наверняка есть минусы, но ведь всё можно исправить, если действительно правильно подойти к работе.
У меня один вопрос: - меч то мы нашли. Есть ли там намек(хоть какой нибудь) на то, что нам придется им воспользоваться по назначению? Будем ли мы воскрешать мертвых?
Вчера смотрел видос, что EA рассчитывала продать A Way Out тиражом 200 тыс. копий до конца 18 года. А продали 1 млн копий за неделю. При этом ЕА отменили Star Wars от Visceral Games... На выходном заценю данную игру, так как напоминает ещё и Metal gear rising. Как раз по одному уровню в день обычно шутаны и прохожу
Всё равно неплохо. Лишь бы остальные эпизоды вышли не хуже и не слишком долго ждать.
Терпение и труд все перетрут и мнение всяких критиков
Китайцы...
Видно, что вдохновлялся Shadow Warrior.
один человек сделал игру лучше чем беседка фолыч 76