Сегодня состоялся релиз Bright Memory: Infinite, и в сети появилось геймплейное видео первых 30 минут игры.
Bright Memory: Infinite — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, созданный FYQD-Studio. Объединяйте широкий спектр умений и способностей, чтобы обрушить на врагов свои умопомрачительные комбо-атаки.
Ох и жаркая будет игрушка, графика и геймлей очень понравилось. Разработчикам удачи на продажах
Только она проходится за 2 часа))
2 часа это считай как демка.
Но это не делает игру плохой. Лучше 2 часа качественного геймплея, чем 50 часов непонятно чего. Или ещё хуже... убогая королевская битва. Я честно заскучал по коротким крутым адреналиновым играм на вечерок. Считаю, что таких проектов должно быть больше. Но к сожалению они редкость.
И Это говорит любитель поделок от юбисофт...
Ну вчерашнее разочарование от ремастеров (просто забыть их как и не было) с лихвой выветрит сей шедевр
Качаю, но досталась всё равно бесплатно из-за ранее купленной игры в 19 году.
Ну что ж, я поиграл и оптимизация реально хорошая. i7-4770 загружен совсем немного, процентов даже до 40 редко доходит. Видеокарта 1070 тоже редко выше 50% загружена, в общем игра будет летать на любых железках, на которых запустится. Графика оч хорошая.
Поразительно всё же, что может (с точки зрения графики) сделать на РС, при желании, даже небольшая группа увлечённых людей. Не знаю как сама игра, не играл, но с визуальной точки зрения, огромные с многомиллионными бюджетами студии просто унижены, махоньким коллективом почти без денег.
p.s. Пожалуй куплю, хотя бы просто ради поддержки очень правильного начинания, делать игры красивыми и технологичными. Правда, жаль, но, судя по первым описаниям игра очень короткая и не такая уж и прям замечательная, хотя, куплю, сам попробую и посмотрю правы ли писавшие.
Да, игра короткая, но это явный пример, что можно из амбициозного проекта сделать что-то достойное, графика хороша, оптимизация тоже не плохая, видно что люди делали, а не роботы.
Ну правильно. Махонький коллектив совсем без денег не может себе позволить содержать "эффективных менеджеров", маркетолухов, небинарных папуасов и прочих дармоедов.
Поэтому можно действительно заниматься созданием игр, благо мешать некому.
Да и в целом, похоже возвращается эпоха, когда хорошие игры создавались в основном компаниями энтузиастов, а не большими
Вот прям с языка снял своим комментом. RESPECT.
"Да и в целом, похоже возвращается эпоха, когда хорошие игры создавались в основном компаниями энтузиастов, а не большими"
Эх, как бы хотелось, чтобы это стало правдой, если честно, так задолбал этот ААА высоко эффективный маркетинговых мусор, как правило, туповатый (мягко сказано), с убогой графикой, рассчитанной из возможности соснолей, да ещё и прошлого их поколения, всё ради больших продаж. Хочется, чтобы времена первых DOOM, Quake, Unreal, Far Cry, Crysis хоть иногда возвращались, времена, когда небольшие коллективы делали потрясающие с точки зрения и самой игры и технологий вещи, просто потому что они делали их так как сами считали нужным и не только ради продаж, а ещё и потому, что считали что они способны сделать что-то новое и не боялись этого делать.
Если надоели ААА, так зачем же обращаешь на них внимание? Надоели - не играй. Игнорируй рекламу! Инди проектов в год выходит десятки тысяч, многие сделаны с душой на энтузиазме небольшими коллективами из нескольких человек. У них нет рекламы и потому о этих проектах люди обычно ничего не слышат. Но они есть. Было бы желание их найти. Поэтому мне непонятны претензии в адрес ААА. Ведь ААА проектов в годы единицы, а инди проектов с душой десятки тысяч ежегодно. Что мешает просто забить на ААА и начать исследовать инди рынок?
У инди никогда не будет крутой рекламы. Поэтому глупо ждать, что хорошие игры, созданные на энтузиазме, тебе преподнесут на блюдечке. Таких проектов навалом. Но их нужно искать самостоятельно.
Я говорю о том, что эпоха хороших никуда не уходила. А потому возвращаться эпохе не нужно. Эпоха та же самая, что 20 лет назад. Изменились не игры, а геймеры, которые теперь играют только в то, что круто рекламируется. А 20 лет назад геймеры самостоятельно искали игры, не обращая внимания на рекламу. Проблема поиска хороших игр = проблема геймеров. Кто хочет, тот найдёт. А кому лень искать, тот ничего кроме ААА не видит. Будет играть только в то, что рекламируют.
Первые полчаса - это где-то 20-25% всей игры... :/
А где видео с геймплеем то? То, что прикреплено с ПГ-проигрывателем не считается.
сама игра на 2,5-3 часа всего
1:40 телефон пропал. Жаль анимации не допилили.
Чем она отличается от сотен других стрелялок помимо сеттинга?
это игра первый сюжетный шутер за последние несколько лет, именно сюжетный call of duty не в счет там и мультиплеер и донат и так далее, а эта игра без всякого доната и тому подобного говна
Тем, что её создал ОДИН ЧЕЛОВЕК. Его студия "FYQD-Studio" состоит из его одного - Zeng Xian Cheng.
Он Демо версию ( без приставки "Infinite" в названии) создал полностью на свои средства, а вот уже релизную версию, ему спонсировали Microsoft, хотя снова же, Он её создавал лично сам (кроме актёров анимации для персонажей и озвучки их же). Так что тем и отличается, что такая масштабная игра, с более менее проработанным сюжетом и интересным лором и сеттингом создана одним человеком) Вроде, как память не изменяет, он её разрабатывает с 2018 года. В конце 2019 - в начале 2020 года он стал использовать официально графические технологии и примочки Nvidia, а в конце 2020 года уже внедрил и проработал Трассировку лучей в своей игре ( и другие плюшки с освещением и тенями).
Чувак обычную брайт мемори он делал один, но вот брайт мемори инфинит он делал с какой не какой командой
Уже узнал)Спасибо)))Просто, это особо не разглашалось)
Есть Холлоу Найт, которого создавали вроде 2-3 человека. Но чем она отличается от остальных метрошек? Вроде все механики те же самые. А отличается она тем, что в ней своя атмосфера, свое настроение. Это делает игру игрой.
Если сравнить ее и Ори, какая лучше? Тут нет правильно ответа, так как обе потрясающие. Но Ори делали дофига людей, а Найта нет. Потеряли ли обе игры в атмосфере, музыке и состоянию души? Нет конечно. Обе смотрятся невероятно великолено.
А теперь сравним КОД и Брайт Мемори. Какая мне разница, как игроку, сколько людей пилили игры. Мне важен конечный продукт, мне интресно ощутить разницу или наоборот - найти схожести. Поэтому мой вопрос актуален - в чем разница? И судя по геймплею я вообще не вижу того, что может удивить современного игрока.
игрушка на 3+ школьникам понравится :)