Студия FYQD выпустила первый пострелизный патч для Bright Memory Infinite. По словам команды, обновление исправляет многочисленные ошибки и проблемы.
Вдаваясь в подробности, этот патч исправляет проблему, при которой игрок может застрять в лаве от атак Гигантского Короля и Шестирукого Императора. Он также исправляет проблему, когда победа в игре в адской сложности не разблокирует скин.
Кроме того, это обновление добавляет функцию пропуска к определенным событиям. Он также исправляет область ввода контроллера, чтобы устранить проблему, из-за которой не удалось активировать бег по стене.
Ниже вы также можете найти его полный список изменений.
- Исправлена ошибка, из-за которой победа в игре в сложности "Hell" не разблокировала скин.
*Если вы уже выполнили указанное выше требование, скин будет разблокирован при входе в меню скинов в главном меню. - Добавлена функция пропуска некоторых событий.
* Клавиатура: пробел, геймпад Xbox: кнопка А. Функция skip также была добавлена к другим событиям. - Скорректирована область ввода контроллера для устранения проблемы, при которой действие бега по стене не может быть активировано.
- Исправлена проблема, из-за которой использование атак «Shock Punch», «Rocket Punch» или «Quake Punch» заставило игрока телепортироваться в другую точку на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование атаки "Quake Punch" или "Blitz Slash" приводит к наклону.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель руки или проволоки Шелии оставалась отображаться после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в меню паузы во время защиты заставлял игрока оставаться в защитной стойке.
- Исправлена ошибка, из-за которой туториал "Relic" оставался на дисплее.
- Также исправлена проблема, из-за которой некоторые модели в "Изменениях" не отображались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог случайно покинуть область в "Surrounded".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог случайно покинуть область в "Close Call".
- Также исправлена проблема, из-за которой игрок мог случайно покинуть область в "The Primordial Flood".
- Исправлена проблема, из-за которой значок захвата оставался отображаемым в "Изменениях".
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки Гигантского Короля и Шестирукого Императора отличалась от фактической дальности атаки.
- Также исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в лаве от атак Гигантского Короля и Шестирукого Императора.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки игрока могли привести к тому, что Император Тянь Ю мог быть брошен в комнату на крыше.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова и шея императора Тянь Юй не выровнялись должным образом.
- Скорректировано время голосов персонажа для определенных событий в «Изменениях».
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеская лодка оставалась отображаемой даже после перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой древние солдаты в "Surrounded" могли застрять на вершине лестницы.
- Туториал "Box" больше не будет отображаться со второго прохождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские солдаты не отслеживали игрока даже после обнаружения игрока во время скрытой миссии в "Surrounded".
Хорошей игре ,хороших продаж ,а батла провались ,поделом будет ,может чему дайсяры научятся
Только где Вы тут игру нашли?
Для хомячков демка на два часа - игра.
Да какой первый? Там уже 4й или 5й патч вышел! В отличии от других разработчиков тут исправления выходят мгновенно) Даже по 2 патча за сутки было! Разработчикам Киберпанка такая продуктивность даже не снилась))))
нуу... игры как бы совсем разных калибров -_-
патчи на неё со дня выхода каждый день прилетают))
Игра шутер года. Без шуток. Ей бы больше длительность и это был бы просто разрыв.
одна из лучших игр года без шуток реально хоть и короткая
Игра то на два часа, нафига ей патчи
Надеюсь пофиксили тот вылет что у меня был во время побега от урагана.