В документальном фильме о создании Broken Age Тим Шейфер рассказывает о трудностях окупаемости игр с Kicksarter.
Broken Age была одним из первых успехов видеоигр на Kickstarter, сумев собрать $ 3,3 млн вместо изначальных $ 400,000. Прошло немало времени между двумя частями игры, но в конце концов разработчики из Double Fine сдержали свои обещания и выпустили вторую часть Broken Age несколько месяцев назад.
Но несмотря на то, что первая часть игры стала доступна ещё в январе 2014 года, Double Fine только сейчас, по прошествии 18 месяцев, готовится покрыть расходы на разработку.
Согласно последнему выпуску документального фильма о создании Broken Age, студия вложила в игру как минимум вдвое больше денег, чем смогла собрать на Kickstarter: «Моей надеждой, связанной с Broken Age, было окупить проект... Вместе с Kickstrter исчез риск потери денег, так что 'окупиться' в случае краудфандинга – значит просто выпустить игру на те деньги, что вы собрали, – объясняет Тим Шейфер (Tim Schafer), основатель и руководитель Double Fine, – Мы же вложили в неё вдвое больше, чем собрали. Как минимум. Так что только сейчас мы на грани окупаемости».
Double Fine добились успеха и за пределами Broken Age. Всё в том же документальном фильме главный операционный директор студии Джастин Бейли (Justin Bailey) заявил, что продажи Grim Fandango Remastered были «очень хорошими». Игра смогла заработать $ 1,7 млн на всех платформах в течение первой недели. Разработчики в настоящий момент работают над новым переизданием своей классики – Day of the Tentacle Remastered, выход которого должен состояться до конца этого года.
Я на днях купил. Сразу выпустили бы с русским языком я бы гораздо раньше купил ее.
Full Throttle бы лучше переиздали.
Мои 15 баксов игра получила еще в 2014. Очень хорошая игра.
Такая игра должна не только окупаться , но и приносить большой доход. Очень классная игрушка . Хочется забыть всё и пройти заново.