The Bureau: XCOM Declassified не оправдала возложенных на нее надежд. Но станет ли это поводом для закрытия целой студии? Велика вероятность, что станет.
Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.
Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы».
Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро.
UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin.
Жаль...а игра мне даже очень понравилась.
Неплохая игра, на самом деле.
Хех, сделали очень неоднозначную игру, получили по *опе. Все закономерно.
как-то жёстко из-за одной игры закрывать студию :/
В ожидании 1) ты написал какую-то ересь; 2) они не делали мафию 2
А убрали бы приписку XCOM и было бы всё нормально.
А мне очень понравился в свое время вышедший Биошок 2.
Не удивительно . Мало прибыли у них илвообще даже убытки.
Плохо, их Биошок 2 мне ОЧЕНЬ понравился, гораздо больше, чем Infinite.
ну игра игрой . а продажи плохие значит игра для издание провалилась. если её много кто купил игру я имею виду не кого не увольняли
В ожидании вряд ли,у мафии и так были бы плохие продажи( они очень слабые и отказ от пк им не помог бы (ну + 200тысяч(если бы не выпустили,но это всё равно мало)
Андрей Задорожный Ну, да. А потом закрывают их, если они до этой цифры не доходят. Как это уже было с тем же Прототайпом. Который прикрыли только потому, что он собирал меньше денег, чем Кал оф Дутий.
Алексей Блохин Почему? Мафию разрабатывала 2K Czech, а не 2K Marin!
Ну так правильно. Все ж сейчас на Активижон равняются. А для тек все, что собрало меньше миллиарда за один день, уже не рентабельно.
Главное, чтобы 2K Czech оставалась жить!
Надо было делать шутер от первого лица как они хотели вначале а не ''это''.Кроме высокой сложности игре и похвалится то нечем. Весёлое время.Конторки закрываются,большие игры не окупают огромных затрат.
В ожидании а про козлов отпущения может ты и прав
Типичный мультиплатформенный проходняк. Игроки оценили по заслугам. На что расчитывало 2К?
Jordan Braun Учитывая что 70% выходящих игр имеют к вышеперечисленным недостаткам ещё и говнографику и УГшный геймплей,да ещё и казуальны до предела,то да, этих огрехов действительно мало для фатального промаха.
попытка слепить что-что из кусков сворованных игр не прошла! и правильно! а то стали бы ещё больше плодить однообразный шлак. а его и так хватает.
за шлак надо отвечать головой)
Ruski25 тогда бы её точно не купили)
Игра их не такая уж и плохая.Есть огрехи,конечно,но не фатальные.Скорее всего игру плохо покупали потому что там слишком много пустых диалогов и пока хдишь по базе хочется вырубить игру.Да и на заданиях много пустой беготни,локации большие,но пустые.
Ruski25 Ага, не позорили бы бренд!
nnervizionman Есть огрехи,конечно,но не фатальные.Скорее всего игру плохо покупали потому что там слишком много пустых диалогов и пока хдишь по базе хочется вырубить игру.Да и на заданиях много пустой беготни,локации большие,но пустые. исходя из сказанного: пустые диалоги, желание выйти из игры, лишняя беготня и профанские локации. Неужто перечисленных огрехов Действительно мало, и не образовывают ли они в своей совокупности смачный фатальный промах.
Не надо было всё-таки делать шутер от третьего лица. Стоило делать всё по первоначальным лекалам. А вот эти переделки на скорую руку не пошли игре на пользу. Оригинальная идея мне нравилась куда больше чем то, что вышло в итоге.
И что, нужно печалиться по этому поводу? Разогнали и разогнали, дело-то житейское. )))
Нечего клипать че попало в ХСОМ вселенной
The Bureau: XCOM Declassified мягко говоря на странную тему,так что ничего удивительного нет. Делали бы более "приземленные" игры,тогда, наверняка,было все по другому.
Пример, когда потакание фанатам привело к фейлу.
Mafia III можно не ждать, так понимаю?
smuk Код нас тактической паузой от серии к серии радует ага.
качанул ,не стерпел этокого геймплея ,удалил ,ну не мое это ! наверное многих отпугнул шокладный цвет графона , многоцветовая палитра немного лучше продается товарищи !
Да они просто убили серию ! Из стратегии не надо делать шутер !
Sephirot_v_Rot Миллионы людей увольняют ежедневно, по всему миру, чё им не сочуйствуешь?
Ага, хорошая игра.
Всё ,отдуплились..
Антон Городецкий вот не надо гнать на активижен,они выпускают много продуктов зная,что они не дойдут до этой цифры
Сначала попробовал....понравилась,купил ,не жалею)Зря ее так обсирают.
Игра получилась красивая, но геймплея 0. Этакий Код от вселенной XCOM
на первых стадиях - начинали за здравие. По первым кадрам выглядела интригующе. в итоге закончили не за упокой, но за то, что имеют. игра то днище.
Ну правильно, а чего они хотели то? Выпустили дресню недоделанную! Еще пытались лохотронить людей как Колониал Маринс! Надеюсь когда нибудь точно так же распустят шарашку Близзард!
Андрей Задорожный Я и не писал что они делали, просто они стали козлами отпущения, видимо там студенты сидят, а 2k интерактив закрывает их чтоб лишний рот не корить. А все было бы иначе если бы не то что я описал выше)
Надо было Mafia II делать экзом для консолей,а так, с ПеКа-той связались и получили по заслугам, так и надо. PS: Жду Mafia III