На выставке We Game для нас стало настоящим откровением — наличие эксклюзивных, еще не вышедших игр. Пожалуй, наиболее интересной новинкой оказался детектив «The Butterfly Sign» от студии «Quantum Phoenix». Давай посмотрим, что же стоит за всеми этими красивыми названиями, но для начала возьмем у ребят интервью.
Шпиль!: Привет. Ребята, чем собираетесь удивлять игроков?
QP: Удивлять игроков собираемся хорошим сюжетом, глубокой историей. Жанр игры — детектив, триллер. Главный герой волей судьбы оказывается возле больницы, в которой произошел теракт. В больнице разрабатывался экспериментальный препарат, который помогал людям восстанавливать память. Главный герой — Джек и он единственный выживший. Он просто обязан узнать, что же произошло на самом деле. Джек сам принимает этот препарат и погружается в свое собственное сознание, после чего пытается по крупицам восстановить хронологию произошедшего.
Шпиль!: Мы заметили, что при исследовании ключевых мест, игрок может ошибаться при расследовании улик. Насколько часто можно допускать подобные ошибки?
QP: Если герой ошибается слишком часто, то будет происходить рассинхронизация памяти. Более того, поскольку препарат экспериментальный, то такие «рассинхроны» могу закончится для героя весьма плачевно, вплоть — до летального исхода.
Шпиль!: Нам ваша игра немножко напомнила «Alan Wake«. Признавайтесь, смотрели одним глазком на другие проекты?
QP: Если на кого и смотрели, то скорее на такой проект как «The Vanishing of Ethan Carter», а также мы взяли некоторые элементы по части расследований от серии «Sherlock Holmes». На аудиторию данных проектов мы и рассчитываем. На тех, кто любит мистическую атмосферу и многочисленные головоломки. Планируем мы и некоторые action-элементы, без которых будет очень сложно рассказать интересную историю.
Шпиль!: Когда планируете выходить в свет?
QP: Мы решили разбить игру на три эпизода. Мы ребята небогатые, фактически мы инди-студия, поэтому планируем выпустить первый эпизод, немного на нем заработать и потратить эти деньги на разработку двух заключительных эпизодов. При этом мы планируем сбор средств на «Indiegogo». На «kickstarter» решили не выходить, поскольку там есть некоторые нюансы, вроде необходимости иметь гражданство США. В любом случае, нам не нужны какие то невероятные суммы на разработку. Хватит и парочки тысяч долларов. Но конечно, хочется выдать качественный продукт. В частности, мы планируем привлекать большое количество профессиональных актеров для озвучки.
Первый эпизод выйдет уже в мае, на PC. Суммарно же мы думаем, что все три части игрок сможет пройти часов за 10. После чего мы планируем выходить на консоли, уже без деления на эпизоды. В том числе, мы хотим воплотить в игре и поддержку виртуальной реальности. У нас тут действительно есть на что посмотреть в VR-формате и к счастью Unreal Engine 4 позволяет сделать версию игры и под очки виртуальной реальности.
Шпиль!: Ребята, «The Vanishing of Ethan Carter» неплохо продавался и собрал положительные оценки прессы. Пожелаем вам, чтобы у вас по обоим параметрам было, как минимум, — не хуже!
От себя добавим, что игра действительно выглядит достойно. Ребята реально используют возможности Unreal Engine 4 на максимум. При этом локация, на которую мы попали была довольно масштабной. Сворачивать с главной дороги особо нельзя (повсюду стоят невидимые преграды), но вдоволь нагуляться у нас все же получилось.
Каких-либо выводов по сюжету пока делать не беремся. Мы не видели ни одного ролика. А вот над загадками точно стоит конкретно поработать. Единственную головоломку, связанную с поиском кода для двери мы решили довольно быстро, да и выглядело все это довольно банально.
Впрочем, создатели практически сразу предупредили, что все увиденное нами на экране, в том числе и элементы расследований, — могут еще 100 раз изменится. Мы же еще раз пожелаем ребятам удачи! Не так уж много у нас производится игр, тем более — с такой шикарной картинкой.