Modern Warfare 2 принесла своим создателям баснословную прибыль и стала одной из самых популярных игр в истории, но Activision этого мало.
Представители компании считают, что серии Call of Duty пора искать путь к сердцам и кошелькам новых фанатов.
Infinity Ward и Treyarch продолжат работу в привычных направлениях, а эксперименты поручили студии Sledgehammer Games, которую Activision также привлекла к развитию бренда Call of Duty. Издатели пока не раскрывают подробности проекта, над которым трудится Sledgehammer Games, но обещают, что он сможет привлечь в стан серии Call of Duty миллионы новых фанатов. Возможно, издатели нацелились на казуальную аудиторию.
Хотя представить себе Call of Duty для казуалов довольно сложно.
Представители компании считают, что серии Call of Duty пора искать путь к сердцам и кошелькам новых фанатов. Теряя, приэтом, старых вроде меня. Уроды.