Это сейчас Call of Duty является самой желанной и продаваемой серией шутеров, а в начале века она была вынуждена бороться за место под солнцем, конкурируя с Medal of Honor: Allied Assault. Как лодку назовешь, так она и поплывет держим пари, что Activision и Infinity Ward руководствовались этой народной мудростью при выборе рабочего названия для своей игры.
В недавнем разговоре с журналистами MCV Джастин Томас (Justin Thomas), бывший художник Infinity Ward, который в свое время также успел поработать на благо Electronic Arts, поведал одну занимательную историю. Девелоперы долго не могли придумать для «колды» название, поэтому дали ей погоняло «MOH killer». Тогда никто и не думал о том, чтобы завалить «Медаль за отвагу» все просто получали удовольствие от самого процесса разработки, стараясь с максимальной эффективностью использовать прошлый опыт.
При этом команда не ставила перед собой цели скопировать творение EA, напротив они хотели рассказать свою собственную историю и показать ее от лиц разных героев. Правда, поначалу протагонистом хотели сделать секретного шпиона наподобие Джеймса Бонда, которого отправили на тайное задание в одиночку остановить нацизм в период Второй мировой войны. К счастью, авторы вовремя одумались и в угоду исторической достоверности позволили нам влезть в шкуру простых солдат.
Спустя годы Call of Duty отошла от сеттинга Второй мировой и перенеслась в недалекое будущее. Переломный момент в истории серии сопряжен с выходом Modern Warfare четвертая часть вывела франчайз на новую высоту, став этаким эталоном шутеров на военную тематику (правда, не среди хардкорщиков). При этом главный конкурент превратился в жалкого подражателя: в 2010-м году EA попыталась перезапустить Medal of Honor, также перенеся действие в современный мир. Игра не выстрелила, а последовавший через два года богомерзкий сиквел, который провалился по всем пунктам, и вовсе заставил издателей махнуть на серию рукой.
Источник: http://stopgame.ru/newsdata/19337
Помню, Call of duty тогда сразила MoH наповал, графоном, геймплеем, драмой И все про него забыли Но Allied Assault мне до сих пор нравится P.S. Именно Call of Duty популяризовала вид с мушки/прицела
Учитывая, что Infinity Ward была основана выходцами из 2015 (разработчиками Allied Assault), COD никакой не убийца Медальки, а самое прямое продолжение. То, что сейчас называют MOH - жалкое подобие былого величия, и уж точно не продолжение тех самых Medal Of Honor. По иронии судьбы эти же самые люди вернулись обратно к EA и делают для них Titanfall.
kostya500 Лет через 20 может быть, но пока нет
Это сейчас Call of Duty является самой желанной Щито?
А нечего что люди сделавшие Medal of honor сделали call of duty 1.
Никогда КАЛ оф Дьюти не нравился. Сценаристом кстати 1, андерграунда, Элайд Ассаулт и её дополнений Мохи был Стивен Спилберг, и поэтому в Элайд Ассаулт самая эпичная высадка на пляже Омаха.
На PS1 MOH самый отпадный, там были такие фишки, которые даже сейчас не используются, помню еще Airborne была достаточно отличной, первая игра, где можно было самому выбирать точку десантирования, с отличной графикой на то время, нацистские огнеметчики, кажется, точно не помню, которые веяли страх своим видом и многое другое, последние части MOH да, отстой конечно.
Сall of Duty изначально величалась «Убийцей Medal of Honor» А ведь убила, и на могилке потанцевала :D
РикоЧико При кидании гранат, враг брал её в руки, и откидывал тебе в обратку, а еще веселей было, когда он её пинал ногой что-то там вякая по-фашистски, или когда были патрули с собаками, собаки хватали гранату в зубы и прямиком направлялись на тебя, а если она и взорвется, идёт не просто потемнение экрана, а реальное ощущение будто твоё тело отлетело.Сейчас в КОД-е идёт тема с собаками, уверен, такого там всё равно не будет. У врагов каски слетали, выдыхали пар от низкой температуры, попадая в ногу, бывало прыгали на одной ноге, при сильном ранении падали на землю и пытались снова встать на ноги, или просто на колени, приподнимая голову и пытаясь выстрелить, касательно ранений было много скриптов, то за плече схватится, то шуганётся, и много другого интересного было, это нужно вспоминать, сам очень давно не играл.
Первый код я проходил раз 15 и всё равно было приятно играть,но к сожалению я не дошёл до МОХа.Только на телефоне играл .
автор блога открыл нам тайну,о которой кроме него,знал весь мир МОН была только первая часть интересной, COD вышедшей был если не лучше,то точно не хуже первого MOH.
там были такие фишки, которые даже сейчас не используются Какие? Что-то уже не помню.
progenitor. вспоминаю как код забрала в кавычках у моха первенство, сразу видится как батла ща уделывает код. ток тогда код уделала мох но не кс. кс тогда был намбер ван. щас же ситуация обратная кс теряет обороты код тоже не торт уже мох помер хотя честно сказать последний мох был оч даже, прост не для казуальщиков. будущее за бф это факт.
battlefield убийца CoD