Сооснователи Sledgehammer Games и руководители разработки Call of Duty: WWII Майкл Кондри и Глен Скофилд покинули студию, а их место занял Аарон Хейлон.
Информацию подтвердило издательство Activision, которое уточнило, что оба разработчика сохранят работу внутри компании, несмотря на уход со своих позиций в студии:
Вслед за невероятным успехом Call of Duty: WWII Глен Скофилд и Майкл Кондри приняли решение оставить свои посты в Sledgehammer Games и перейти на новые руководящие должности в Activision. Мы благодарим Глена и Майкла за их потрясающую работу над Call of Duty и с нетерпением ждем продолжения сотрудничества в их новых ролях.
Такая перестановка является серьезной встряской для студии, которая была основана в июле 2009 года и вскоре куплена компанией Activision. Sledgehammer выступала в качестве дополнительного разработчика Call of Duty: Modern Warfare 3 вместе с Infinity Ward, которая стала объектом скандальных противоречий после увольнения основателей студии Джейсона Уэста и Винса Зампеллы.
После Modern Warfare 3 студия Sledgehammer выпустила собственные игры, Advanced Warfare и прошлогоднюю Call of Duty: WWII. Отставка Скофилда и Кондри приходится на сезон выпуска дополнений для WWII, и еще пару недель назад оба сооснователя регулярно делились апдейтами по игре в своих Twitter-аккаунтах.
Видимо, переход на руководящие должности в Activision помогает легко забыть о предыдущей работе. Прежде чем основать Sledgehammer, Кондри и Скофилд руководили ныне почившей Visceral Games и контролировали разработку культового хоррора Dead Space.
Прям сверх как удачная, да так что с читерами на ПК не борятся в принципе. Читака с приватным хаком невозможно забанить в принципе. А зато какие песенки пели про то что сделают античит а я дурак купился.
D18K Как и ценность твоего комментария, раз ты не удосужился дальше заголовка почитать. Во втором, чёрт побери, абзаце написано, что они просто перешли непосредственно в Активижн
Голова Никсона не велика беда
Убогая часть на самом деле, которая выехала исключительно на сеттинге и ностальгии. Даже прошлая IW была тупо лучше.
Нервы сдали наверно, хотя игра вышла достаточно солидная.
Естественно, у них там конвеер плохих игр, они то это понимают они творческие
да и плевать ему в спину ...ушел значит сдался.
Чем колду клепать, лучше бы у Котика денег взяли и сделали идейного наследника Dead Space. Игра была просто шикарная
Теперь осталось убрать Котика .
А мне нравится калл оф дуту. Все части игры хороши по своему. Во все игра и как минимум по одному разу их пройти интересно
Эх всякое бывает и даже такое...