- Резервуары регенерации больше не генерируются с разряженными конденсаторами.
- Механические херувимы больше не появляются как психические рабы.
- Питье водорослей или воды с водорослями обезвоживает вас.
- Кракен, нанятый охранником, больше не глотает вещи целиком на работе. Это изменение широко применяется ко всему спектру разрушительного поведения существ.
- Двери Grit Gate, которые почему-то не открывались, хотя должны были теперь открываться в начале A Call To Arms.
- Владелец [отредактировано] теперь владеет им более надежно.
- Статуи теперь отображаются поверх дверей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы никогда не переставали вдохновляться готовить после приготовления в состоянии вдохновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой физические мутации, дающие экипировку, потребляли энергию, когда вы их повышали.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при переполнении стека в ситуациях, когда взаимодействуют несколько силовых полей.
- Исправлена ошибка, приводившая к редкому падению при взгляде на псионический предмет.
- Исправлены некоторые проблемы с производительностью в поздней игре.
- Исправлены некоторые непоследовательные варианты написания Kasaphescence.
- Исправлена опечатка в незаконченной скульптуре.
- [моддинг] Модификации предметов, добавленные в Mods.xml, теперь объединяются по имени части.
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям.