Изначально Champions of Anteria была дополнением к знаменитой серии The Settlers, но, по мере обрастания игры новыми механиками, Ubisoft решила сделать ее самостоятельным проектом. Впрочем, полностью избавиться от основы The Settlers все же не удалось. Результат получился странным, но интересным.
Представьте себе классическое королевство под названием Антерия, с магией и волшебными чудовищами. Населяют его несколько народов живущих в мире между собой. На юге — пустыни, на севере — заснеженные горы. В общем, схема стандартная. Разумеется, однажды покой мирной страны нарушил эталонный злодей. Он подчинил себе практически всех и начал вершить свои злые дела. Как в любой сказке, спасать мир от негодяя будут герои, то есть вы.
Champions of Anteria — это сплав экшен-RPG и стратегии. Представьте себе смесь The Settlers и Pillars of Eternity, и вы примерно поймете, чего стоит ожидать от этой игры. Champions of Anteria можно условно разделить на две части. В первой вы отстраиваете город, создаете производственные цепочки, проводите экспансию на соседние территории. Во второй — берете под свой контроль команду героев, уничтожаете врагов и выполняете разного рода задания.
Сперва может показаться, что Champions of Anteria — это обычная сказка. На самом деле Ubisoft скорее высмеивает традиционные сюжеты и постоянно иронизирует над происходящим. В игре никто не старается сохранить серьезное лицо, даже несмотря на то, что вокруг бушует настоящая война.
После запуска игры перед вашими глазами появится карта Антерии, разбитая на сектора. Некоторые из них нейтральные, другие захвачены одной из трех вражеских фракций. Разумеется, территории нужно присоединять к своему молодому королевству. С захваченных земель вы будете получать два типа ресурсов: славу и золото. Первый можно потратить на исследование довольно внушительного дерева технологий, а второй — на строительство зданий и покупку снаряжения для ваших героев. По сути, все производственные здания в родной столице подчинены одной цели — снаряжению вашей партии. Большая часть технологий касается нового оружия или брони персонажей.
Как только вы закончите со строительством и простейшими экономическими процессами, вам предложат начать расширение вашего маленького княжества. Разумеется, огнем и мечом. Игра хоть и полна юмора, убивать придется немало. У каждой территории есть свои условия захвата, но в целом все сводится либо к защите объекта, либо к уничтожению целей. Целью могут быть как защитные башни, так и лидер местных разбойников — принципиальной разницы нет. Вы всегда попадаете на коридорную карту, по которой скитаются отряды противника, мешая вашим героям выполнить поставленную задачу.
Вся игра строится на базовом концепте элементов. В игре их пять: вода, огонь, природа, электричество и металл. Каждый из пяти героев представляет один из элементов. Соответственно, только с помощью производства ресурсов этого элемента можно улучшать умения или создавать снаряжение для того или иного персонажа.
Кроме того, в помощь можно взять и разнообразные турели, предварительно сделанные в ваших мастерских. Бьют они мощно, но всего пару раз.
Набор заданий и карт можно было бы назвать скудным, если бы это была не демо-версия. В ней можно пройти игру до конца, но с разнообразием пока все довольно плохо. Впрочем, для того, чтобы добавить какие-нибудь интересные миссии, время еще есть.
Интересно, что по сюжету главных героев всего три. Именно с ними проходят все диалоги и на них ссылается игровой рассказчик. Остальных двоих вы находите по мере продвижения по сюжету, и выглядят они совершенно лишними.
Есть и еще одно но — пока у игры очень плохая оптимизация. Визуально Champions of Anteria хоть и симпатичная, но далеко не самая красивая и технологичная игра. Но, несмотря на все это, она выглядит как минимум интригующе. Champions of Anteria не слишком длинная, и за счет этого не успевает надоесть. Ну а элемент строительства своего города-базы хоть и очень простой, но затягивает. Если на старте обойдется без значимых проблем, Champions of Anteria вполне может стать новой и важной серией Ubisoft.
Исправьте
Не знаю как остальные, но меня в последнее время графон неоптимизированный мало интересует. Оптимизация наше всё!
новым конвеером.
Покупать это за 1000... Я не думаю что это хорошая идея
Справедливая рецензия.
Дороговато для такой игры.
Фантазию вперед
кто хочет играть вместе в кооператив или по мультиплееру в любые игры пишите в скайп SERAFONT1
Ребята а вы играли в Джугернаус ворлд?
Я вообще не вижу смысла в дальнейшем улучшении графики, игры не должны быть максимально реалистичными, иначе становятся скучными, становятся тем, от чего ты убегаешь играя в игры Оо Мне бы даже сейчас хватило графона уровня Darksiders 2 или Crysis 3 для любой игры
Глупо: в описании игры на ПГ сказано, что это стратегия. Жанры: Стратегия, RTS, Вид сверху Но на деле эта игра оказывается очередной доткой. Негоже так врать.
Что-то недостатков много ( ну подождем релиза, мож исправят?