Релиз полной версии игры всё ближе, а это значит, что работа в студии кипит. Авторы экшена внесли ряд визуальных улучшений в игру, которые не только внесут разнообразие в мир, но и повысят стабильность игры.
В первую очередь разработчики решили немного порадовать любителей автомобильной техники. Они начали оптимизацию УАЗиков. Кроме улучшения качества самой модели, которые в основном коснулись крыши, модель потребовалось полностью разобрать и переделать всю внутренности, добавив множество мелких деталей.
После оптимизации и ряда исправлений студия решила сделать несколько вариаций УАЗов – так что локации будут еще более разнообразными каждый раз, когда вы их посещаете. Теперь машины будут наделены не только жёстким верхом, но и тентовым. Также некоторые версии получат экспедиционный багажник. Такие изменения направлены на то, чтобы локации не были наполнены одинаковыми машинами, которые бы рушили погружение в игру.
Также ещё одним объектом оптимизации стали железнодорожные пути. Разработчики полностью переделали более 30 километров путей, поменяв их на новые модельки. Были созданы различные варианты путей, которые активно вздобрены различными мельчайшими деталями.
Если вы подумали, что все эти улучшения – пустая трата времени, то вы ошибаетесь. Студия во главу угла ставит реализм, а значит все должно быть максимально похоже на реальный мир. Поэтому многие объекты в игре подвергаются переработке. Взгляните, до какого уровня доводят качество объектов разработчики. Слева – фотография из зоны отчуждения, справа обновленный объект в игре.
Кроме этого, студия Farm 51 напомнила, что разработка консольной версии игры также идёт полным ходом. Разработчики показали макет геймпада PlayStation 4, на котором обозначены назначения клавиш.
Хорошо, что развивается и реально видно.
Тягомотину с порталом бы убрали и ваще топ
Добиваются реализма а пуху поднять недают после убийства нпс правда играл давно может исправили?