Создатели Chernobylite 2 Exclusion Zone представили новый геймплейный трейлер

Компания The Farm 51 выпустила новый трейлер игрового процесса Chernobylite 2 Exclusion Zone, постапокалиптической экшен-RPG, которая выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Вы рождены бойцами или предпочитаете решать конфликты посредством диалога? Выбираете ли вы исследование огромного открытого мира днем ​​или хотите острых ощущений от столкновения с опасностью ночью? Вы предпочитаете быть одиноким волком или будете стремиться объединить выживших, которым удалось выжить? Каждый ваш шаг имеет значение. Насколько он важен? Узнайте сами!

Chernobylite 2: Exclusion Zone — это постапокалиптическая ролевая игра в жанре экшен, которая позволяет вам свободно исследовать огромный и реалистичный открытый мир, предлагая захватывающие бои, уникальную систему крафта и систему управления базой, улучшенную нелинейным повествованием. Вы — странник, который путешествует между параллельными мирами в поисках драгоценного материала с высоким энергетическим потенциалом под названием «чернобылит». Отрезанный от остального мира, запертый в Зоне, подвергающийся нападению орд ночных существ, вы вынуждены бороться за свою жизнь, пытаясь собрать группу выживших.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Очевидно опять будет унылое хождение по одним и тем же пустым локациям с бесполезными элементами выживания в первой части кроме атмосферных локаций не было больше вообще ни чего интересного. опять же большинство миссий проходили на одних и тех же локациях.

11

Согласен, сценарно игра была слабо прописана. Единственное что в игре сделано более менее так это локации, пролог, и эпилог. Далее квесты которые своей логикой не блестали. Особенно с смешными выборами "взять документ и не дать врагу прочесть его, или сжечь его не прочитав документ и не дав врагу его прочесть" что сильно било по погружению. Что мешает просто забрать документ? Или квест с ловушкой. Прочитать документ обезвредив ловушку а после его оставить, чтобы враг мог его найти, либо не обезвреживать ловушку но могут пострадать не виные, при этом враг может прочесть доки. Что мешает забрать их собой? И так со всеми квестами, а система морали иногда вызывала кринж.

1

Я даже говорить про это ничего не хочу. Первая игра торкала атмосферой какой то новой фантастикой, а тут какие то автоботы уже, очередная ерунда от третьего лица.

3

Я рад за разработчиков, но хотелось бы чтобы они исправили те косяки что сильно били по игре в первой части. А то игру выпустили в полу не доделаном ввиде, и только выпускали блоги разработчиков, а на критику "где контент" они молчали.

1

наличие радиационного "десептикона", немного смущает)

1

Выглядит довольно прикольно, сильно отличается от первой части.

0

Прям очень похоже на Pioner только наркотики потяжелее)

-4

А вот и Сталкер 2 подъехал 😁

-5

от 3 лица выглядит не плохо

-5