на главную
об игре

AMD: DirectX тормозит развитие РС

Компания AMD считает, что DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы.

По словам Ричарда Хадди из AMD, в настоящее время PC сдерживают в угоду игровым консолям.

"Это смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3, однако компьютерные игры уже точно не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует DirectX на нашем пути.

"Лучшие игровые разработчики хотят иметь полный доступ к системе. Давая доступ к железу на низшем уровне, вы даете разработчикам шанс  к инновациям, различным новшествам - и это, несомненно, будет давить на Microsoft".

Хадди рассказал, что в 2002 году с появлением шейдеров, многие надеялись, что в играх будет больше визуального разнообразия, но вместо этого шейдеры используются наиболее очевидным образом

Комментарии: 5
Ваш комментарий