на главную
об игре

Как правильно развиваться?

Недавно купил и я новенький в этой игре, не знаю, что, где, да и как. Играл до этого в Сим сити или как-то так, различаются игрульки. Постоянно с начала игры ухожу в минус, подкиньте гайдик или руководство, как надо начинать строить свой городок.
Спасибо)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Как в этом симе можно зайти в минус?))
Если всё так плохо, развивай тяжелую промышленность, особенно в зонах наличия ископаемых. Потом желательно избавится от неё.
Еще лучше, если эти зоны будут находится подальше от населения, но не настолько, чтобы ехать до них полдня.
За свою недолгую игру я именно так и сделал

Нужно учитывать пропускную способность шоссе/дорог. Если начнутся мощные заторы - рухнет экономика. В жилых зонах можно отменить проезд фур с сырьем/товаром, что автоматически разгрузит их.
Смотри, чтобы службы типа полиции и больниц работали максимально эффективно, а не простаивали. Вовремя поднимай налоги. Занимайся облагораживанием территории - т.е. один парк средних размеров уже значительно поднимет цену земли вокруг. Чистая экология и обеспечение всеми нужными соц. службами в купе с доступными развлечениями/местами для отдыха позволяет добиться максимальной прибыли.

3

biosmanager
Следить надо за приходами и расходами. После постройки всевозможных служб, водоснабжение, электричество, поликлинник, пожарного и поличейского участка нужно в панели экономики уменьшать расходы на них с помощью ползунков и сделить через панель информационные обзоры за потреблением, чтобы не тратить лишнее и не урнезать расходы слишком сильно. Далее при численности более 450 жителей открывается возможность управлять налогами. Нужно ставить максимально высокий налог, обычно не более 13 или 14 процентов. Потом внизу экрана есть 3 индикатора потребности в зонах (жилые, комерческие, промышленность.), которые в идеале не доллжны превышать 60 процентов. С помощью той же панели информационных обзоров нужно следить за состоянием счастья населения. Чем выше уровень счастья, тем больше налогов можно получать с жителей. Уровень счастья зависит от многих факторов. К примеру нужное количество школ,, больниц, пожарных частей, зон отдыха, состояние здоровья, замусоренность и тд. Суть игры сводится к тому чтобы тратить как можно меньше и получать как можно больше. Вообщем там много нюансов, я рассказал лишь основные.
Ну а идеальная игра, это та в которой не берёшь кредитов, при этом остаёшься в плюсе.

2

Twisted Tesla Gigafactory
Слушай нехило у тебя получилось)! Красиво!

2

Ioannn
Скорей набросок с хаотичной планировкой и без использования возможностей регулировки системы дорожного трафика. Разрабы заложили куда больше возможностей, чем здесь задействовано. То скорей была практика)

-1

biosmanager
Нихрена там не нужно развивать.
Деньги идут от синих зеленых и желтых зон.
Если уходишь в минус тупо их расширяй (лучше все таки за счет зеленых и синих), а если есть лишние деньги строй всякое коммунальное говно.
Конец.

0
Diablonos написал:
Если уходишь в минус тупо их расширяй

А хрен ты что построишь, если ушёл в минус. Как и к жилым зонам, комерческим и промышленным нужно подводить электричество и водоснабжение, но бесплатно всё это не дают. Вообщем замкнутый круг получается. Чтобы выйти из минуса, нужны деньги, а чтобы заработать деньги нужно выйти из минуса. Чтобы не выходить в минус, нужно с самого начала следить за экономикой и жёстко регулировать расходы.

Twisted Tesla Gigafactory написал:
Еще лучше, если эти зоны будут находится подальше от населения, но не настолько, чтобы ехать до них полдня.

Для таких промзон нужно строить рядом небольшой городок и подводить как можно больше внешних связей, особенно железную дорогу и если есть возможность грузовой порт. От экспорта нефтепродуктов, сельхоз и древообрабатывающей промыщленности можно получить довольно большую прибыль.

0

Sidorovich12

1. Металлургия;
2. Сельхоз;
3. Товарный порт;
4. Хим. промышленность;
5. Лесозаготовительные предприятия;
6. Городки, которые обслуживают прилегающие пром. зоны.

Лес дает наименьший выхлоп. Сельхоз идёт вслед за ним.

0

Twisted Tesla Gigafactory
Зато с нефти больше бабосов капает. Американцы видать игру делали. Они же с нефтью всю эту байду придумали.

0

Sidorovich12
Нефть решает в любом увале, даже если бы игру создавали шейхи с Абу-Даби.

0

Как работает система пром. зон?

0
Новое на форуме Cities: Skylines