на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Обновление для Cities: Skylines 2 принесло поддержку Nvidia DLSS и множество исправлений ошибок

Вышло новое обновление Cities: Skylines 2 вышло обновление, которое принесло поддержку Nvidia DLSS Super Resolution, а также тонну исправлений.

Обновление является частью продолжающейся миссии Paradox и Colossal Order по исправлению ошибок в Cities: Skylines 2 за неудачный запуск, а также за недавно вышедшее DLC Beach Properties, которое было встречено сообществом игры с гневом и недовольством.

Во-первых, теперь в игре доступна технология Nvidia DLSS Super Resolution. Если вы не знакомы с этой технологией, Super Resolution использует искусственный интеллект для «вывода кадров с более высоким разрешением на основе входных данных с более низким разрешением», согласно Nvidia. Надеемся, это означает, что Cities: Skylines 2 будет работать немного лучше на вашем ПК.

Вы также можете рассчитывать на абсолютную тонну исправлений многих распространенных ошибок. Также были произведены различные другие улучшения производительности, которые, надеемся, помогут сделать Cities: Skylines 2 станет немного более плавной.

Примечательно, что этот патч также предоставляет пользователям бесплатный контент Beach Properties после того, как Paradox пообещала прекратить взимать плату за DLC и включить его в базовую игру.

По словам Colossal Order, следующее обновление для Cities: Skylines 2 будет включать в себя обширную переработку экономики игры и займет около месяца.

Кроме того, разработчик Colossal Order сообщил, что он работает над «оставшимися проблемами с конвейером импорта активов» для моддинга. Как только эти проблемы будут устранены, вы сможете импортировать собственные активы в Cities: Skylines 2.

Однако работа над этим «оказалась более сложной, чем рассчитывала студия», а это значит, что для полной готовности импорта активов потребуется еще «несколько месяцев».

Игра уже доступна для ПК (а также входит в PC Game Pass), а консольные версии для PS5 и Xbox Series X|S также должны появиться в будущем.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

ожидал от игры большего, ну может позже с кучей дополнений будет норм

3

Апскейлы этой игре не помогут, там упор в проц офигенный идёт, видяха отдыхает, хотя если видяха дно то может что то и поможет, но врятле с дно видяхой стоит не дно проц, нужно просто что то менять кардинально, а то просчёты симуляции мира просто убивают проц, а видяха простаивает ,а более мощьных процов ещё нет в природе под игры

0

лучше бы они тензорные ядра использовали для просчета действий виртуальных граждан. Может тогда и нагрузка на систему в целом могла бы и снизится. Тут правда есть одно но к сожалению у Advanced Micro Devices видюхи до сих пор не имеют тензорных ядер. Только сейчас они стали появлятся в процессорах у этого производителя сии блоки. Хотя те же блоки у конкурента давно уже есть. Как говорится максимальная скорость коллоны измеряется самым тормозным транспортом в ее составе. Поэтому и приходится по старинке FPU программно нагружать подобные расчётами. А учитывая что к сожалению все еще процессор и особенно блок FPU еще требуются для некоторых этапов редеринга картинки ситуация сложная.

0

Блоки AI есть у карт and 7000-серии. Тензорные - это просто название.

0

dlss должен был быть на релизе еще

0

Manor Lords вышла. Всего доброго, Cities.

0

обе они конечно градострой. Но абсолютно разные по подходу, так что даже не конкуренты друг другу по сути

3

Кривые руки? Просто добавь длсоси и поставь в требования 4090

-2

Боролись с оптимизацией пол года. Не осилили. Давайте запилим тогда ДЛСС - сказал ген.директор парадокс.

-3

Наличие DLSS это хорошо вне зависимости от производительности игры

-1