Вышло новое обновление Cities: Skylines 2 вышло обновление, которое принесло поддержку Nvidia DLSS Super Resolution, а также тонну исправлений.
Обновление является частью продолжающейся миссии Paradox и Colossal Order по исправлению ошибок в Cities: Skylines 2 за неудачный запуск, а также за недавно вышедшее DLC Beach Properties, которое было встречено сообществом игры с гневом и недовольством.
Во-первых, теперь в игре доступна технология Nvidia DLSS Super Resolution. Если вы не знакомы с этой технологией, Super Resolution использует искусственный интеллект для «вывода кадров с более высоким разрешением на основе входных данных с более низким разрешением», согласно Nvidia. Надеемся, это означает, что Cities: Skylines 2 будет работать немного лучше на вашем ПК.
Вы также можете рассчитывать на абсолютную тонну исправлений многих распространенных ошибок. Также были произведены различные другие улучшения производительности, которые, надеемся, помогут сделать Cities: Skylines 2 станет немного более плавной.
Примечательно, что этот патч также предоставляет пользователям бесплатный контент Beach Properties после того, как Paradox пообещала прекратить взимать плату за DLC и включить его в базовую игру.
По словам Colossal Order, следующее обновление для Cities: Skylines 2 будет включать в себя обширную переработку экономики игры и займет около месяца.
Кроме того, разработчик Colossal Order сообщил, что он работает над «оставшимися проблемами с конвейером импорта активов» для моддинга. Как только эти проблемы будут устранены, вы сможете импортировать собственные активы в Cities: Skylines 2.
Однако работа над этим «оказалась более сложной, чем рассчитывала студия», а это значит, что для полной готовности импорта активов потребуется еще «несколько месяцев».
Игра уже доступна для ПК (а также входит в PC Game Pass), а консольные версии для PS5 и Xbox Series X|S также должны появиться в будущем.
ожидал от игры большего, ну может позже с кучей дополнений будет норм
Апскейлы этой игре не помогут, там упор в проц офигенный идёт, видяха отдыхает, хотя если видяха дно то может что то и поможет, но врятле с дно видяхой стоит не дно проц, нужно просто что то менять кардинально, а то просчёты симуляции мира просто убивают проц, а видяха простаивает ,а более мощьных процов ещё нет в природе под игры
лучше бы они тензорные ядра использовали для просчета действий виртуальных граждан. Может тогда и нагрузка на систему в целом могла бы и снизится. Тут правда есть одно но к сожалению у Advanced Micro Devices видюхи до сих пор не имеют тензорных ядер. Только сейчас они стали появлятся в процессорах у этого производителя сии блоки. Хотя те же блоки у конкурента давно уже есть. Как говорится максимальная скорость коллоны измеряется самым тормозным транспортом в ее составе. Поэтому и приходится по старинке FPU программно нагружать подобные расчётами. А учитывая что к сожалению все еще процессор и особенно блок FPU еще требуются для некоторых этапов редеринга картинки ситуация сложная.
Блоки AI есть у карт and 7000-серии. Тензорные - это просто название.
dlss должен был быть на релизе еще
Manor Lords вышла. Всего доброго, Cities.
обе они конечно градострой. Но абсолютно разные по подходу, так что даже не конкуренты друг другу по сути
Кривые руки? Просто добавь длсоси и поставь в требования 4090
Боролись с оптимизацией пол года. Не осилили. Давайте запилим тогда ДЛСС - сказал ген.директор парадокс.
А где борьба то была?
Наличие DLSS это хорошо вне зависимости от производительности игры