Консольные команды
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
добавь в свой список самую просто, на мой взгляд, команду которую полюбому все знают - bot_add (для тех кто в танке, это добавляет ботов на сервак который сам создал)
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма… чем меньше, тем лучше
у меня гипотетический вопрос: т.е. если на бомбплейсе бросят три дыма, то будешь видить только 1? А остальные дымки будут прозрачными? Сириосли? Вот такой легкий встроенный чит:?
Всем привет
Вчера скорректировал себе прицел через консоль и зашёл на рандом. При первом появлении прицел был скорректирован,а после как прошёл отчёт о начале раунда он снова стал по умолчанию.
Кто нибудь знает в чем дело?
добавь в свой список самую просто, на мой взгляд, команду которую полюбому все знают - bot_add (для тех кто в танке, это добавляет ботов на сервак который сам создал)
Допустим создается бот, только как сделать так, чтобы он начинал атаковать? Они просто бегают, на врагов не реагируют, какая нужна консольная команда?
рimpf
команда bot_diflicity или что т ов этом роде. Нужно еще выставить значение от 0 до 3 или 4, цифра отвечает за сложность ботов. ) соответсвенно безобидные.
Для тех, кто еще играет через модем (dial-up) пригодятся следующие команды, для понижения пинга:
Новое на форуме Counter-Strike: Global Offensive
Как создать сервер cs go не на хостинге?
1
CS:GO 2016
5
Valve слушает своих игроков
0
Не зачисляется уровень стим от экспи карточек
1
Почему не запускается игра в Steam?
2
Вот такой ништячек: bind "p" "viewmodel_fov 50; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2"
Убирает модель оружия в самое дно, мне нравится (играю с моделями Сouch). Если не понравится, то просто перезапускаем игру и все спросится на стандарт, поэтому и забиндил.
net_graph 1 - показывает FPS, пинг , лерп (что-то вроде времени отклика сервера).
cl_showfps 1 - показывает только FPS.
cl_interp_ratio 1 - понижает лерп, что есть маленькая победа. Я забиндил так: bind "p" "cl_interp_ratio 1" (в одной связке с теми командами не работало).
cl_crosshairdot 1 - ставит точку в центе прицела.
cl_crosshairsize (0-бесконечность) - длина реек прицела.
cl_crosshairthickness (0.5-?) - толшина полосок на прицеле.
viewmodel_fov 50 - дальность отображения модели оружия.
viewmodel_offset_(x/y/z) (от -2 до 2) - изменение положения оружия по трем координатам. Поэкспериментируйте, я привел пример в начале.
cl_crosshairgap (от -15 до 15?) - сужает (или расширяет) прицел так, что можно сделать крестик, например.
quit - выход :)
Пишите, что знаете)