Разработчики Crackdown 3 обещают представить геймерам невероятную систему разрушений окружения. Как стало известно Gamebomb.ru, с использованием мощностей облачных технологий на экранах геймеров весь город можно будет разрушить на десятки тысяч отдельных частей, каждая из которых будет обрабатываться независимо.
Команда Microsoft на одной из презентаций продемонстрировала ранний прототип своей игры. На экране зрители могли видеть до 40 тысяч частиц, на которые разрушается здание после нескольких выстрелов. Причем, по словам разработчиков, разрушения обрабатываются динамически без всяких предварительно фиксированных сценариев.
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения Xbox подтвердил, что в третьей части экшена будет использоваться технология вычислений в облаке, которая позволит поддерживать частоту кадров в секунду стабильной, независимо от масштабов разрушений в игре. По данным Gamebomb.ru, в облаке также будет обрабатываться поведение искусственного интеллекта, и все это будет происходить в огромном открытом мире.
Релиз Crackdown 3 запланирован эксклюзивно на Xbox One. Игра появится в продаже в первом квартале 2016 года.
Когда стабильный и очень дешёвый интернет с минимум 3mb/c будет в каждом доме и облачные сервисы будут налажены то пиратству видеоигр придёт конец.
Угу, а у тех, у кого не будет этих облачных вычислений? 720p и 24фпс? Evilisgood 1 часть ни че такая, на 7 баллов, а вот 2 шлачина была
а я вот усе не дождусь когда аи начнет долбить в миллон потоков анализировать рендер виртуальной камеры непися в реалтайме. и физика бажественная физика облаков и парашкового океана. на опен сл для двухкиловатных домашних кампов.
Игра какая-то неадекватная. Внебрачный сын Saints Row IV и Infamous Second Son