Дейв Джонс из команды разработчиков Crackdown 3 продемонстрировал посетителям Gamescom 2015 впечатляющие возможности игры по разрушению окружения.
По словам Дейва, за отдельные здания на уровне отвечают отдельные серверы. Благодаря облачным вычислистельным мощностям абсолютно все объекты разрушаемы, интерактивны и сохраняются на уровне.
Только представьте, к какому качественно новому геймплею может привести использование таких технологий.
Спасибо что видео с ютьюба, а не с плеера!
Выглядит круто, правда, без интернета игра не запуститься. Al-106 Red Faction когда вышел-то? Правильно 6 лет назад. В отличии от этого Crackdown`а не требует постоянного соединения с интернетом, чтобы просчитать разрушения. Без облачных технологий, эта игра, чувствую, не далеко бы ушла от того же RFG.
PG Diamond Блин...он же у вас своей жизнью живет. Хочет - сразу включается, хочет - ждет пока я 10 раз кликну, хочет - грузится 5 секунд, хочет - грузится минут 20
И тут нигер
гадкий плеер
Maxizoid Уже не за что. )
Вот на словах выглядит довольно многообещающе. Однако же как оно в итоге будет на деле применяться в готовом билде данной игры, или мб других каких-либо - тот еще вопрос. Мне на самом деле и батлфилдовой разрушаемости хватает с головой на сей момент. Ну а вообще, будем посмотреть.
Maxizoid По всем проблемам с плеером рекомендую писать в техподдержку через форму обратной связи в низу страницы. Я мало с чем помогу.
Крамер Да нет, просто люди сравнивают эту игру с Red Faction, тут совершенно другой уровень разрушений, да и вообще технологий, эти игры никакого отношения к друг другу не имеют, разве что обе игры про разрушения, тут они крайне массивные, microsoft изначально хотели назвать свое детище infinity (бесконечность) не просто так и сразу сообщила, что будет использовать облачные вычисления, поэтому говорить куда бы ушла эта игра без того и без другого не стоит, этой игры возможно вообще бы и не было.
Редакция плейграунда, пожалуйста, сделайте вместо своего плеера плеер с ютьюба ну неужели вы так много зарабатываете на рекламе перед видео сделайте определенную зону для рекламы Я сам лично буду каждый день туда нажимать, если видео будет с ютьюба)
Понадобится очень объемная (по количеству тестеров) бэта, чтобы понять как данная технология покажет себя в нагрузке.
Никого не смущает большая задержка после нажатия кнопки на геймпаде? Он поворачивает стик и действие в игре происходит где-то через 60-70 мс.