анее в этом году, студия Kraken Unleashed успешно завершила краудфандинг-кампанию для своего детища Crossroads Inn – симулятора фентези-трактира с легкой примесью RPG. Ныне же, уверенные в себе и в своих возможностях разработчики анонсировали дату выхода игры – 18 октября, 2019 года.
Не могу не заметить, что лично мне весьма по душе задумка, равняющаяся на старые добрые Recettear: An Item Shop’s Tale и Holy Potatoes! A Weapon Shop, но при этом подходящая к вопросу чуть более приземленно, продуманно и многогранно, чем свои вдохновители.
В конце концов, каждое хорошее приключение начинается именно в таверне. Герои, перебрасывающиеся взглядами поверх кружек с медом и ломтиков хлеба и сыра, наемный убийца, укрытый тенями, гоблин где-то в углу, муравьи в чьих-то штанах, и, конечно же, казус, сводящий всю компанию вместе и выталкивающий её на приключенческую тропу.
Но что насчет людей, облагодетельствовавших сие собрание вышеупомянутыми медом, хлебом и сыром? Для них это просто еще один вторник – за гостями убрать, поломанное починить, еды и напитков на будущее приготовить. А есть ведь еще и другие клиенты, о которых нужно позаботиться, начиная простыми путниками и заканчивая знатью, понаехавшей со всех уголков страны.
Если лично вас подобная суета сует не отталкивает, а скорее наоборот привлекает, Crossroads Inn готова без лишних экивоков поручить вам управление собственным трактиром, при правильном руководстве могущим стать популярным, прибыльным и притягательным для местных и приезжих местом.
Разработчики планируют выпустить игру с тремя доступными режимами: предполагающая набор особых заданий сюжетная кампания с уникальными персонажами и их «Санта-Барбарой», бесконечная песочница, и внутриигровой редактор, позволяющий создать собственное заведение со своими правилами и замашками.
На песочницу можете полюбоваться прямо сейчас, в ролике ниже.
Когда таверна готова к работе, в ней начинает кипеть жизнь. Происходит это примерно так:
Хозяин трактира вынужден одновременно жонглировать обязанностями прораба, декоратора, кадровика и бухгалтера. Устанавливаемые цены, внешний вид и практичность застройки таверны будут напрямую влиять на популярность заведения и приносимый им доход, поскольку определенные типы клиентуры предпочитают определенные типы отделки и тянутся к специфическим ценовым диапазонам.
Различия в пристрастиях тех или иных слоев населения также усложнят игровой процесс – угодить одновременно бедным и богатым, приключенцам и бардам, черни и аристократам не станет таким уж простым делом. Однако, если игрок все же попытается и преуспеет – его будет ждать целый ворох особых наград; например, довольные приключенцы могут поделиться с проворным трактирщиком своей добычей, или наняться к нему в охранники, а счастливые барды помогут снизить риск возникновения потасовок.
Любопытно будет увидеть, удержит непрестанный менеджмент общественных отношений свою свежесть и интересность в долгой перспективе, или же быстро превратится в серую и скучную рутину. Впрочем, уже сейчас, опираясь на доступную информацию, можно надеяться на то, что Crossroads Inn выйдет умной и занимательной игрой – тот же трейлер режима песочницы активно подкрепляет эти светлые надежды. И, конечно же, было бы здорово, если бы сюжетная кампания сделала нам всем новый Frostpunk, смешав повествование и геймплей в самых неожиданных и захватывающих формах.
Лично я уже примерно представляю, что за трактирщик из меня получится, но все же мне очень интересно посмотреть на то, в какие неожиданные дебри могут завести трудности управления таверной. Выяснить же, кем станете вы – бравым лидером общины или бессердечным спекулянтом, Crossroads Inn позволит уже этой осенью.
"анее в этом году",а что же было в начале :)