на главную
об игре

Патч Анабиоз v1.0.2.608 NVIDIA PhysX (RUS)

Патч для русской версии игры.

Патч добавляет новые физические графические эффекты в игру. Ставить только тем, у кого есть в наличии видеокарта nVidia, совместимая с PhysX.

Помимо исправления ошибок также доступно новое оружие - водная пушка. Старые сохранения работать не будут.


Using this patch if you have a high end nVidia Graphics Card and meet or surpass the RECOMMENDED System requirements

This patch fully enables the support of nVidia PhysX technology by adding unique physical effects.

The items below were added to 'Video' menu section:

* Hardware physics: enables PPU support.
* PhysX efefcts: enabling of effects, realized by means of PhysX technology.

In order to produce more realistic atmosphere of deserted ship, heaps of small and average physical objects were added on each level and location:

* rubbish, splints, cans, boxes, ship rig, etc.
* parts of clothes, fabrics, mops.
* icicles, splitting into multiple shatters.

New Weapon

* New weapon available - water gun.
!!! Important! The jet of water from the water gun can be seen only on computers, equipped with nVidia cards with Physics Processing Unit.

Effects added with patch:
o Water: evidential simulation of water can be found at each game level. You can see it flowing down the walls, dropping from the pipe breaks or ceilings. Also, the water is present in some Mental Echo scenes.
o When bullet hits any metal surface, it produces thousands of realistic sparkles, that are reflected in this surface. .
o Wires can produce electric sparks, too.

Critical Fixes:
o Do Halt by script stack corruption (game crashes in scripts)
o Inability to strafe (or other keyboard settings) with outer controller enabled (wheel, gamepad)
o Shaders 4.0 are working properly on ATi cards now.
o Wires can produce electric sparks, too.

General Fixes:
o The flashlight can not be enabled while Intro is played.li>
o The Quicksave is now available after you enter and quit 'Save' manu.
o Memory leaks
o Memory fragmentation
o Debug-variables are ignored when loading saved games
o Bubbles and steam when player enters/leaves Mental Echo
o 'Hardware physics' option is added to Video menu section
o The loading screen is now displayed properly
o The possible appearance of 'black screen' when the Hero is killed while returning from Mental Echo is removed.
o Push/pop index is optimized (possible freezes, crash on level 12)

Game fixes:
o The problem with hatch on 1st level is solved.
o FOV is optimized on 13th level.
o Fog blinking and player's death are optimized in 3rd "experience of the past" part, 1st level
o Intro movie can be skipped on 1st level
o The second Mental Echo on 2nd level is simplified
o The Omen (Man In Black) can be skipped on 5th level
o The possible Player's death when he enters/leaves Mental Echo on 6th level is fixed
o FOV is optimized (1st scene, 13th level).
o Player receives 120 life points after finishing the second Mental Echo, 13th level
o Fishes are removed from the dried up aquarium, 14th level
o The fight against Spider on 15th level is simplified (it's easier to hit the ice cracks)
o Incorrect skipping of Scene_82 on 15th level is fixed

Graphics Additions:
o Anisotropic filtering is working properly.
o Green frames in the beginning and ending of intro movies are removed.
o water visualization improved (only for video cards supporting Nvidia PhysX under Windows Vista)
o Disabling the camera motion blur fixed
o A snow skin on telescopic sight is added, when player goes outside
o HUD display is corrected (weapons, ammo, diving suit) for every resolution

Sound:
o The looping of sound in some scene endings is removed.
o Characters landings volume fix.
o Sounds of falling and icicle smashing are changed
o sound volume settings are fixed
o a sound of 'collecting cold' by Spider is added


APPLYING THIS PATCH WILL RENDER YOUR PREVIOUS SAVED GAMES UNPLAYABLE. YOU WILL HAVE TO START THE GAME OVER FROM THE BEGINNING.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

А по моему с патчем игра ваще круче стала)))

1

vetalker, круче стала- это сто-пудов. Как я говорил, даже те, кто физИкс не может включить, получит плюсов кучу. НАМНОГО больше сталофизических объектов стало на уровнях. С самого начала заметите это. Та дверца, в самом начале игры. Уже она вся сосульками теперь, после патча обросла. С ФизИксом сосульки раскалываются на тысячи мелких кусочков, без него- на десятки. Зрительно разница небольшая если честно. У меня ФизИкс есть, поэтому я не предвзято сужу. Он тут только водичку дает хорошию. Больше ничего особого.:) Но патч ставить ВСЕМ без исключения. С ним КРУЧЕ!

1

В опциях не включаются Phys-X эффекты... Что делать? GTX280/SP3...

0

Лучше уж с сайта нвидиа скачать , там хоть скорость нормальная.

0

Парни ,что делать, у меня вылеты через каждые 5 минут!!!

0

а чем собственно этот патч отличается от NVIDIA PhysX v1.1? и после инсталяции оного, защита активируется внось? т.е. диск начинает запрашивать иль нет?

0

Скачал по-ссылке, которую кинул Барни Калхаун. Диск НЕ НАЧИНАЕТ запрашивать. Все работает отлично.

0

+1 тоже В опциях не включаются Phys-X эффекты... Что делать? GTX295 SP3!

0

Понял! Если не Виста, то не судьба узреть Вам водичку!!!

0

скачал,установил,доволен)(Виста х64,8800 GT)

0

AlexWake777, не скажу... Недавно на тюбе посмотрел:

И аж Висту захотелось поставить...

0

Наконец-то пофиксили баг с 4-ми шейдерами для ATI...

0

kolobudko Пофиксили, пофиксили.

0

Прошел игру, столкнулся с жесткими вылетами с 11-17 главу...

0

Вот оф-ный список изменений из самого патча. Анабиоз changelog. ----------------------------- Относительно v 1.0 RU (Релиз) 1.02 RU (PhysX) ---------------------- Сохраненные игры релиз-версии !!! НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ !!! в версии 1.02 RU (PhysX) Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры. Патч включает в себя изменения для патча 1.01 RU Изменения ---------------- Критические: - Do Halt by script stack corruption (вылеты при работе со стеком скриптов) - Невозможность strafe (или других установок клавиатуры) при подключенном внешнем игровом контроллере (руль, геймпад) - Шейдера версии 4.0 неверно работали на картах ATi Общие: - Исключена возможность включения фонарика в Интро. - Исправлена ситуация с невозможностью Бытрого сохранения после входа и выхода из меню "Сохранить" Игра: - В некоторых случаях было невозможно пролезть в первый люк на уровне "1. Сон" - Исправлено неверное выставление FOV в скриптах на уровне "13. Звери" Графика: - Полностью восстановлена работоспособность Анизотропной фильтрации. - Исправлено появление зелёных кадров в начале и в конце лого-роликов. Звук: - Зацикливание фраз по окончании некоторых сцен - Characters landings volume fix - Изменены звуки падения и разбивания сосулек Добавления ----------------- Патч в полном объёме реализует функциональную поддержку технологии nVidia PhysX с помощью добавления уникальных физических эффектов. 1. В раздел меню "Видео" добавлены пункты: - Аппаратная физика: включает и выключает поддержку аппаратного физического ускорителя. - PhysX - эффекты: включает и выключает эффекты, реализованные с помощью технологии PhysX 2. Для создания более реалистичной атмосферы заброшенного корабля, на всех уровнях и локациях игры добавлено большое количество мелких и средних физических обьектов: - мусор, осколки, обломки, банки, бочки, ящики, оснастка корабля и т.п. - фрагменты одежды и ткани, тряпки - сосульки, при падении разбивающиеся на тысячи мелких ледяных осколков 3. Оружие: - В игру введено новое оружие: Водомёт. !!! Внимание! Воду из водомёта можно увидеть только при наличии карты nVidia с физическим ускорителем !!! Патроны: сосульки, которые игрок находит на уровнях игры. Принцип действия: сосульки подаются в резервуар, в котором нагреватель преобразует их в кипящую воду. При выстреле вода под давлением выбрасывается через сопло. Насос продолжает работать, пока нажата клавиша выстрела. Дальность: 10-12м. Поражающая способность: средняя. 3. Эффекты: - Вода: на каждом уровне игры можно встретить достоверную симуляцию физической воды. Чаще всего вода встречается при размораживании помещений, стекающей по стенам, из разрывов труб и капающей с потолка. Также, воду можно встретить в Ментал-Эхо сценах. - При попадании пули в металлический материал на стенах, предметы и монстрах создаются тысячи реалистичных искр, с физически-верным отражением от поверхностей. - Элементы проводки создают электрические искры. - При попадании пули в лёд или тело монстра, создаются тысячи мелких ледяных осколков. - Монстры при движении, также выбивают подошвами ног или обуви мелкие осколки льда из замёрзших поверхностей. 1.01 RU ----------- Сохраненные игры релиз-версии БУДУТ РАБОТАТЬ в версии 1.01 RU Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Изменения ---------------- Критические: - Исправлена возможность крэша (removing entities) - Исправлена возможность появления "чёрного экрана" при смерти в процессе возврата из ментал-эхо - Исправлена ошибка несоответствия push/pop index (возможные зависания, вылет на уровне "12. Хронос") Общие: - Memory leaks - Memory fragmentation - Debug-переменные теперь игнорируются при загрузке сохранения игры - исправлена возможность появления булек и пара в процессе входа/выхода из ментал-эхо - В Меню > Видео добавлен пункт "Аппаратная физика" - Иногда переставал выводиться экран загрузки при загрузке игры Игра: - Исправлено мигание тумана в третьем омене и смерть при падении с высоты по возвращению из него, на уровне "1. Сон" - Добавлена возможность пропустить Интро на уровне "1. Сон" - Упрощено прохождение второго ментал-эхо на уровне "2. Лес" - Добавлена возможность пропустить омен (Человек в Чёрном) на уровне "5. Ледник" - Исправлена возможность смерти в процессе входа/выхода в третьем менал-эхо на уровне "6. Корни" - Поправлен fov в первой сцене на уровне "13. Звери" - По окончанию второго ментал-эхо (Коровник), теперь игроку выставляется 120 единиц жизни, на уровне "13. Звери" - Убрали рыбок в сухом аквариуме после второго ментал-эхо на уровне "14. Яд" - Стало проще попадать по льду на трещинах в битве с Пауком на уровне "15. Выбор" - Исправлен некорректный пропуск Сцены_82 на уровне "15. Выбор" Графика: - Улучшена визуализация физической воды (только для карт с поддержкой Nvidia PhysX на системе Windows Vista): 1) изменение прозрачности флюидов в зависимости от скорости 2) корректное освещение источниками света 3) улучшено качество кругов на воде (линейный фильтр) - Исправлена ситуация с выключением "Размытия движения камеры" - добавлен скин снега на оптической винтовке при выходе на улицу - корректное отображение HUD (оружие, патроны, скафандр) в любом разрешении Звук: - поправлены параметры громкости для некоторых звуков - добавлен звук "собирания холода" Пауком

0

Я его еще не ставил, т.к. игру прошел только недавно))) ВОт мне интересно, а этот патч исправляет некоторые места с падением ФПС ??? Мне общая производительность вполне устроила, но некоторые куски с тормазами я не понимаю, почему они тормозят)))

0

ребята выложите скрины сюда или в темку какую на форуме, а то игру проходить 2ой раз западло, а поглядеть на новую оружку и эффекты очень хочеться

0

"а поглядеть на новую оружку и эффекты очень хочеться" Если кому еще интересно Сделал сравнительных скринов немножко - http://physx.cwx.ru/data/vreview_cryostasis.html

0

Играю в пропатченную версию. Эффекты PxysX отключены (видеокарта GeForce 7600 GT 256 Mb). При переходе с 14 уровня на 15 игра вылетает и выводится следующая ошибка: Cryostasis Termination Too many entities in map sector (6,7). Script Stack Call: ->doendlevel game_run С чем это может быть связано? Помогите, пожалуйста.

0

нафиг нужен патч если сохранения не будут работать??

0

УРА!!! блин жаль что сохранения потеряю(я только пол игры прошёл)

0

Люди чёт я не понял!На видюхе Ati попрёт??У меня Nvidia PhisyX работает))Скажите!!!

0

народ а этот патч исправляет Баг с камерой которая постоянно скачет ???????????????????????

0

народ а этот патч исправляет Баг с камерой которая постоянно скачет ???????????????????????

0

Нет, у меня камера так и скакала, а потом баг возник при переходе на 15 уровень (смотреть комментарий выше).

0

А у меня исправил мигающие текстуры.

0

"второе Умственное Эхо на 2-ом уровне упрощен" можно по точнее че там урезали???

0

У меня 2 вопроса!: Будет ли видна эта вода на Windows 7? И работает ли PhysX на ATI Radeon HD 5750 ? (просто я где-то прочитал, что эта видюха физикс держит и директ 11)

0

этот патч ставится поверх этого http://www.playground.ru/files/13761/?или он уже включает этот патч?

0

как поставить этот патч на репак пиратский?

0

Кстати предыдущий патч номер 1 вроде уже включен в эту версию. ПРОМТ перевод 2009 год. :)

-1

AlucarD189, это сто-пудов. Чтобы физИкс включить надо чтобы Шейдеры 4.0 работали. А они являются частью DirectX10. Впрочем, я ради интереса физИкс вырубил и посмотрел че будет. Все равно изменения в лучшую сторону есть ДАЖЕ на Шейдерах 3.0. Больше всякого хлама по уровням раскидано. Не так суперски, как с физиксом, но все-таки. Ну и, по-традиции, физИкс слегка замедляет работу игры. Это правда почти незаметно, но всеже. Не знаю вообще, стоит ли оно того. Мне лично с включеным этим Phys-X как-то не шибко нравится. Уж больно много всякой лишней мишуры сыпится на экране. Красиво канешь, но от игры отвлекает. Уже не на уровень смотришь, а как эти долбаные тысячи осколков перед глазами мельтешат. Скорее всего отключу его нафиг.:)

-1

А я чет еще поиграл. Короче, кроме воды там, на самом деле, больше ничего выдающегося нет. Так что кто на ХР сидит, ради этй фичи устанавливать Висту смысла нет. Вот когда я "Биошок" на висте запустил, там я понимал, что это того стоило на все 100%. А в "Анабиозе"- нет. Я кстати в этой игре таки отключил Phys-X. Ибо сначала прикололо- водичка поприколу по-полу растекаетцо. Но потом стало напрягать какое-то нереальное, притянутое за уши количество мусора на экране.:) Мне чессказать без Физ-Икса приятней играть. Вот в Mirror's Edge эта фича куда круче была реализована.

-1

AlucarD189, глянул ролик по твоей ссылке. Не знаю че тебя так прикололо. Эта "супермегаплевалка" чтоли?:) Лично я считаю такая пушка выглядит чуждо в мрачном загадочном сеттинге данной игры. Кстати пользоваться ей неудобно. Да и неприятно, если честно. А "искры от выстрелов"- ну это вообще туфта. Нереальистично когда такой столп искр вырывается буд-то ты не пулями стреляешь, а сварочным аппаратом. В FEAR это еще в тему было, SCI-FI все-таки. А тут. Ну нинаю!:) Впрочем, конешь, чтобы почувствовать, что незря выложил кучу бабосов за свою "GeForse" можете и поиграть с Физ-Икс. Вот я почувствовал. Надоело. Отключил фичу.:) Только ради водички имеет смысл устанавливать.

-1

Это обновление полностью позволяет влить поддержку nVidia PhysX технологии, добавляя уникальные физические эффекты. Пункты ниже были добавлены к секции меню 'Video': * Физика аппаратных средств: позволяет поддержку PPU. * PhysX efefcts: предоставление возможности эффектов, понятых посредством технологии PhysX. Чтобы произвести более реалистическую атмосферу пустынного судна, кучи маленьких и средних физических объектов были добавлены на каждом уровне и местоположении: * мусор, щепа, канистры, коробки, отправляет буровую установку, и т.д. * части одежды, тканей, швабр. * сосульки, раскалывающиеся на многократные осколки. * Новое доступное оружие - водное оружие. !!! Важный! Самолет воды от водного оружия может быть замечен только на компьютерах, оборудованных nVidia картами с Единицей Обработки Физики. Эффекты добавили с участком: o Вода: очевидное моделирование воды может быть найдено на каждом уровне игры. Вы можете видеть, что это течет по стенам, понижаясь от разрывов трубы или потолков. Кроме того, вода присутствует в некоторых Умственных сценах Эха. o, Когда пуля поражает любую металлическую поверхность, она производит тысячи реалистических, искрится, которые отражены в этой поверхности.. Общие Затруднительные положения: o фонарь не может быть позволен, в то время как Введение - played.li> o Quicksave теперь доступно после того, как Вы вступаете и уходите, 'Экономят' manu. o утечки Памяти o фрагментация Памяти o Переменные отладки проигнорированы, когда погрузка спасла игры o Пузыри и пар, когда игрок вступает/оставляет в Умственное Эхо o 'выбор' физики Аппаратных средств добавлен к секции меню Video o экран погрузки теперь показан должным образом o возможное появление 'черного экрана', когда Герой убит, в то время как возвращение из Умственного Эха удалено. o индекс Толчка/популярности оптимизирован (возможные замораживания, крушение на уровне 12) Затруднительные положения игры: o проблема с люком на 1-ом уровне решен. o FOV оптимизирован на 13-ом уровне. o мигание Тумана и смерть игрока оптимизированы в 3-ьем "опыте прошлой" части, 1-ом уровне o Вводное кино может быть пропущен на 1-ом уровне o второе Умственное Эхо на 2-ом уровне упрощен o Предзнаменование (Человек В Черном) может быть пропущен на 5-ом уровне o смерть возможного Игрока, когда он вступает/оставляет в Умственное Эхо на 6-ом уровне, установлен o FOV оптимизирован (1-ая сцена, 13-ый уровень). o Игрок получает 120 пунктов жизни после окончания второго Умственного Эха, 13-ого уровня o Рыбы удалены от высушенного аквариума, 14-ого уровня o борьба против Паука на 15-ом уровне упрощен (легче поразить ледяные трещины), o Неправильное пропущение Scene_82 на 15-ом уровне установлен o Провода может произвести электрические искры, также. Критические Затруднительные положения: o Действительно Останавливаются коррупцией стека подлинника (аварии игры в подлинниках) o Неспособность обстрелять (или другие параметры настройки клавиатуры) с внешним диспетчером позволил (колесо, gamepad) o Shaders 4.0 воздействуют должным образом на карты ATi теперь. o Провода может произвести электрические искры, также. Общие Затруднительные положения: o фонарь не может быть позволен, в то время как Введение - played.li> o Quicksave теперь доступно после того, как Вы вступаете и уходите, 'Экономят' manu. o утечки Памяти o фрагментация Памяти o Переменные отладки проигнорированы, когда погрузка спасла игры o Пузыри и пар, когда игрок вступает/оставляет в Умственное Эхо o 'выбор' физики Аппаратных средств добавлен к секции меню Video o экран погрузки теперь показан должным образом o возможное появление 'черного экрана', когда Герой убит, в то время как возвращение из Умственного Эха удалено. o индекс Толчка/популярности оптимизирован (возможные замораживания, крушение на уровне 12) Графические Дополнения: o Анизотропное фильтрование работает должным образом. o Зеленые структуры в начале и окончании вводных кинофильмов удалены. o водная визуализация улучшился (только для видеокарт, поддерживающих Nvidia PhysX под Windows Vista) o Выведение из строя пятна движения камеры установлен o кожа снега на оптическом прицеле добавлен, когда игрок выходит наружу o показ КОЖУРЫ исправлен (оружие, боеприпасы, скафандр) для каждого решения Звук: o перекручивание звука в некоторых окончаниях сцены удален. o затруднительное положение объема приземлений Характеров. o Звуки падения и разрушения сосульки изменены o звуковые параметры настройки объема установлены o звук 'сбора холода' Пауком добавлен Короче савы из предыдущей версии канать не будут. Так что думаем, что ставим.

-2