SandBox2 - редактор. Часть 8
Комментарии: 573
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Добавил Scar v2 в файлы, скоро появится!
Зря тему новую создали. До 22 осталось то немного, а там уже все на СБ3 переберутся
я уже перебрался и не пожалел )), хоть и неудобно
Kot1629801
Сандбокс 3 фуфло, мне он не понравился. скорее всего я останусь в Сандбоксе 2
_Sazan_
Сандбокс3 кнш фуфло ведь модельки оттуда к Сандбокс2 не подходят
SaxaH
У меня то же мнение
Я тоже свою карту доделываю, должно хорошо получиться.
SARGIY576, SaxaH, а не надо было скачивать бета версию.
Kot1629801
Да не, мнение об игре у меня никак не изменилось, играя в бету. А вот СБ3 мне не очень понравился
ну да конечно, остаться в обоих редакторах, ни кто не мешает)))
SARGIY576а как ты нанокостюм, перетащил в 2 сандбокс ? подскажи, поделись секретом ?
кстати тод файлы из crysis 2 подходят только освещение не правельно светит !!! а карты не открываються много ошибок глюков и багов при попытке открыть карту любую редактор сандбокс 2 вылетает !!!
оружие походу тоже нельзя переместить в сандбокс 2 жалко !!!
serafont
3D Ripper в помощь !!!
Оружие переместить естественно нельзя
Я уверен что в бета версии СБ3 тоже не доработан, так что посмотрим что же нам там крайтековцы в лицензии сделают...
Kot1629801
мне не понравился в частности интерфейс.
Всем привет парни!
Давно не писал и не заходил сюда, из-за чертовой бето-версии (будь не ладны такие хакеры)... ну так вот свою вторую карту я сразу же забросил, так же как и просмотр этого сайта через некоторое время после появления беты, ниже скину видеоролик о втором уровне карты darkway.
Второй уровень карты "Darkway" -
Saxah надеюсь его исправят...
Кстати никто не знает, как сделать из solid объекта geomobject?
Kot1629801
Сохрани свой солид в *.cgf, а потом в GeomObject измени путь модели до своего солида
Я так уже делал, но почему то у меня в СБ объект не появляется и путь к нему тоже
А я всё же доделаю свою карту..мб даже не одну, т.к. сюжет не будит ясен толком
извените что не по теме нарыл очень классную музычку из Soul Calibur III
качайте не пожалеете особенно песня 230 HEALING WINDS.mp3 классная
http://narod.ru/disk/18899043000/Soul%20Calibur%20III%20OST.rar.html
Смотрите что SARGIY576 Выложил: http://www.playground.ru/files/45464/
я тут вчерась нарыл, интересный мод, какой то, пробовал его установить, ничего не вышло, хотя очень красивый, нереально, завораживает!!!!
попробуйте, может вы разберетесь ?
ссылка на мод графической красоты !!!http://www.crymod.com/thread.php?postid=512271
вот еще файлы http://crymod.com/thread.php?threadid=59961
http://www.crymod.com/thread.php?postid=702687#post702687
кто нибудь, объясните, как эту красоту делают ? я тоже так хочу, замутить, нереально красиво, даже проц специально, разогнал!!!,
скрины http://s53.radikal.ru/i142/1103/4f/54eabc636658.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1103/ec/9ecbf4d47722.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1103/15/13c1f2d1bdee.jpg
http://i005.radikal.ru/1103/28/7e27ceadafd8.jpg
http://i033.radikal.ru/1103/b1/c4288934a5fe.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1103/64/1dfff26720a3.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1103/f9/cacb8e196ad2.jpg
http://i003.radikal.ru/1103/6e/831e9ffdbf34.jpg
http://i017.radikal.ru/1103/ac/65d4ae49cee2.jpg
serafont
а можно гданибудь это скачать?
Niko538
Интересно где его можно найти? Если ты так сильно хочешь Нанокостюм 2.0, сделай сам )))
Niko538 Молодцом, ты нашёл модель, что дальше?
http://forums.playground.ru/crysis_2/665664/#483009 голосуйте
SaxaHскачать то можно, по тем ссылкам что я дал, но как эти моды установить, чтоб они работали, вот в чем вопрос !!!
serafont
как я понял нужно толкать файлы cfx в Crysis\Game\Shaders.pak\HWScripts\CryFX\
я скачал файл posteffects.cfx заменил свой оригинал, но изменений не увидел
SaxaHдак я про то и говорю, что это не все, нужно еще что-то делать, может ноды какие ,может есчо что, загадка короче)))
Где найти вторую версию Sandbox'a? А то скачивал, но уже не помню откуда((
Kot1629801тут же в разделе файлы поищи редактор тут есть сам личн о скачивал
Kot1629801вот 2 редактор http://www.playground.ru/files/9995/
serafont да не, ты не так понял. Есть sandbox 2, только пропатченый( там ошибки некоторые исправлены и т.д ) Еще во флоу графе ноды не белые, как в оригинале, а салатовые. Или это для Crysis Wars редактор, не помню...
незнаю у меня 3 версии редактора sandbox 2 и ни в одном нет салатового цвета нодов уж извени)))
SARGIY576как ты думаешь можно с помощью sandbox 2 такой мод
&feature=related
alien trilogy это вообще очень геморойно, или реально сделать, такой коридорный мод, про чужих!!! модели можно взять, из игры
alien vs predator, которая вышла недавно, и анимациию от туда же, а вот текстуры незнаю откуда взять , как ты думаешь?.
serafont
Можно
:::::::::::::::
По просьбам многих, начал портировать Nanosuit v2.0
Это мой первый результат. Как вам?
SARGIY576супер смотриться очень шикарно только блестит слишком , можно чтоб он не блюрил не блестел ,? это был митнус и 1 нанокостюма.
подскажите, где найти такую анимацию, что бы ai останавливался после бега (relaxed_run_nw_forward_fast_01)?
ищи анимацию со словами run stop
Кто-нибудь знает, мои дополнения выкладывали в ИгроМанию?
SARGIY576незнаю я не выкладывал а что за дополнения?
serafont
Любые мои дополнения
SARGIY576
Какие дополнения ты выкладывал? Может я вспомню.
Кто-нибудь знает как пользоваться штуковиной похожей на магнит? . Буду рад любой информации. Заранее спасибо.
SaxaH
Любые мои дополнения, вылаженные на ПГ.
Кто-нибудь знает как можно увеличить силу броска?
SARGIY576
Я знаю только как увеличить силу
[CRySsAsIn-007]
Да это все знают
SARGIY576 пропиши в system.cfg cl_strengthscale=9000 и будет сильный бросок, или просто в консоли во время игры кирейцев можно запукать в космос броском за горло.
и все предметы тоже можно бросать на километры даже танки ударом кидать как котят .
SARGIY576 Как правило, ты сам присылаешь к ним свои файлы, а они их рассматривают на кандидатуру в диск, либо они "случайно" натыкаются на твой мод, им он нравится и с тобой связываются, но по-моему это бред, т.к. так каждого модера пока найдёшь, пока он тебе ответит...в общем, надеюсь, понятно.
Alpha_Regenerator
Понятно)
serafont
Да это все знают. Мне нужно увеличить силу броска. Я вот играю со своим новым регдоллом и очень весело п*здить НПС в Нанокостюме 2.0. Хочу кидаться в них бочками с огромной силой
SARGIY576увеличь массу бочки и все будет она сбивать их как котят в чем проблема?
слыхали по поводу новой защиты в crysis 2 DRM защита это такой гемор как в ассасине 2 ну крайтек накосячили сами роют себе могилу а потом говорят что пиратсво во всем виновато так вы же сами вынуждаете!!! походу кплю я завтра пиратку и буду счастлив
serafont
Уже давно увеличил. Хочу чтоб бочка летела быстрее
Alpha_Regenerator
Я там уже рылся, но этот параметр не нашёл
вот и вернулись все старый сандбокс 2 так как 3 сандбокс нас кинули )))))
продолжаем работу в редакторе я вот доделываю свою карту operation irving скрины пока не покажу карта голая в доработке
Народ помогите пожалуйста, нужно в редакторе сделать близко лицо персонажа, но при приближении камера проходит сквозь объект, скажите что нужно сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты, или подскажите как изменить fov в самом редакторе, вводил в консоли толку 0, я имею ввиду без ctrl+g, а в самом редакторе.
serafont ты имеешь ввиду как сделать эффект Бокэ ? как на скринах
http://img716.mail.ru/img716/269/editor2011032619594164.jpg
http://img716.mail.ru/img716/269/editor2011032619594164.jpg
http://img31.mail.ru/img31/672/editor2011032619235470.jpg
http://img22.mail.ru/img22/9110/editor2011032619301234.jpg
http://img31.mail.ru/img31/1300/editor2011032619343106.jpg
Если да то в FlowGraph после того как скопируете шейдер, в поиске вбейте Camera DoF там появится этот шейдер, выдерните Depthoffield создайте Misc-New потом вставь этот Depthoffield и играй с настройками
Если не получается могу скинуть готовый, просто в flowGraph его загрузишь и все, в ToD можно с некоторыми настройками поиграть чтобы усилить Бокэ
Siridon
выдели камеру, затем жми (вверху) display - switch camera - selected camera object и подгоняй камеру ползунками X, Y и Z (это где кнопки "Ai Physis" "No sync player" и "Go To Position"). Чтобы изменить Fov создай кадр в Track View в строке Fov со значеием X Value - 60 и следующий с твоим значением, либо изменяй Fov в настройках камеры. Придерживайся кадров в Track View.
SaxaH спасибо, буду пробовать, уж больно крутые рожи в крайзисе :) хочется поближе рассмотреть
Siridonда и это я тоже хотел , а где его скачать этот шейдер? и где взять это Camera DoF если тее не тяжело лучше скинь мне сам фолоуграф готовый чтоб его вставить и опиши плиз какие ноды с чем соеденить!!! спасибо зарание
Alpha_Regenerator а ты не знаешь как редактор SANDBOX 3 к лицухе примострячить? бетовский очень его нехватает
serafont Если ставить сандбокс с беты, то он наверняка выдаст ошибку про патч, версию или т.п. Я конечно не проверял, поэтому говорю не наверняка, но такая ошибка у меня была с первым Кризисом.
Может, позже CryTek и даст редактор фанатам, ведь тут пиратствовать им бессмысленно, поэтому убытков быть не может. С другой стороны - один фиг знает, что у них на уме.
ошибку не выдаёт, он запускается на пару секунд(ну эти сведения о загрузке) и вырубается, а редактор им прятать смысла реально нет, мы ведь поддерживаем интерес к игре ))
SARGIY576хотел спрасить как там твой проект про сталкера? ты его делаешь или уже забросил?
я тут вчера снова поиграл в код 4 call of duty 4 modern warfaer 2 и прошел миссию ПРИПЯТЬ захотелось сделать карту по этой миссии помните? http://s48.radikal.ru/i120/1103/63/820e9dd2792b.jpg
-
http://s015.radikal.ru/i331/1103/af/0ff761dc3dea.jpg
-
http://i019.radikal.ru/1103/b5/63d1b77ad4bb.jpg
-
http://i019.radikal.ru/1103/b5/63d1b77ad4bb.jpg
serafont это MW1. Хорошая идея)
да я уже карту начал создавать ))) так воодушевился, только есть проблемы откуда взять здания из чернобыля и бмп ? хочетсья все чтоб было аутентично правдоподобно
serafont
А ты скачай Mod SDK для COD-4 и выгрузи модели, а потом переконвертируй в формат Crysis'a через CryEngine 3Ds Max Plugins.
SaxaHспасибо а CryEngine 3Ds Max Plugins. мне нужен только!? он или еще 3д макс надо устанавливать?
а где этот мод Mod SDK для COD-4 где его скачать не подскажешь? спасибо зарание
serafont
Ну CryEngine 3Ds Max Plugins это и есть плагины для 3D Max'a, соответственно 3d Max нужно установить.
Пытался найти Mod sdk, но все ссылки битые. Нашел кое-что по-удачнее, думаю пригодится - http://www.diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm
Народ, как там на счет Sandbox'a 3 ? Где его можно раздобыть?
На торрентах уже лежит SDK CE 3 и там есть лиц версия сенда, но к ней нужен ключ, которого никто не знает(пока). Также можно скачать бета версию крайзиса и там есть билд сенда 3, но он такой убогий, что работать невозможно... так что приходится ждать....
у меня проблема в редакторе, если раскрасить террейн слоями(Layer Painter), а потом опять загрузить эту карту, то все слои пропадают...
После загрузки нажми generate surfaxe terrain в папке file
Kot1629801
сэнькс мэн
ю а велком))
еще одна небольшая проблемка, когда я создаю реку то визуально ничего не происходит но если выстрелить в нее или наступить то
происходит нечто подобное:
http://i026.radikal.ru/1104/b0/564d057776bf.jpg
К ней нужно присвоить материал. Выделяешь реку, жмешь М и в папке material найди папку, в которой будут материалы рек и озер. Посмотри предыдущие темы, там все есть
Kot1629801
Еще раз спасибо, я думал что должно появиться русло, а его надо делать самому.
В предыдущих темах по 700 постов найти что то нужное проблематично...
Искал в предыдущей теме, но ничего не нашел, как избавиться от лесенки на текстуре?
http://i011.radikal.ru/1104/e8/b1da9693d0be.jpg
vatosha чуть позже напишу ответ на этот вопрос
vatosha
Попробуй нанести слой травы поверх слоя песка (нанеси после того как нанесешь слой песка). Используй детализированную траву, можешь экспортировать текстуры из оригинальных Крайтековских карт. Если будет видно стык поставь какой нибудь декаль (misc - decal)
извените за вопрос не в тему но как зделать чтобы человек ходил???
подскажите!!!!!!!!!!!!!!!
vatosha значит смотри: открой вкладку terrain и найди в ней Export/Import terraine texture. Откроется окно, в котором будет 4 или 8 ил 64 маленьких квадратика( число зависит от того, какое значение ты поставил во вкладке Meters Per Unit, которую можно найти, нажав terrain--resize terraine: если там стоит 2, то квадратов будет 4, вобщем в квадрат возводи). Внутри квадратиков будет число( по умолчанию 512) - это разрешение текстуры земли. Чем выше цифра, тем детализированнее будет текстура и тем плавнее она будет накладываться. Что бы поменять разрешение, нужно войти на панели Rollupbar во вкладку Terrain---Layer Painter и опуститься в самый низ, там будет кнопочка Change. Нажимаешь ее и в 3д окне выбираешь тот квадрат, разрешение которого нужно увеличить. После того как увеличил или уменьшил разрешение, нужно во вкладке file нажать generate surface texture. Все. Только учти, что большое разрешение дает большую нагрузку. Уменьшение разрешения поможет при оптимизации
Goliathus скачай мануалы, там есть
Goliathus
Если он у тебя просто стоит на месте и не реагирует на действия игрока, то поможет AI/Generate all navigation (сверху).
Если ты хочешь что бы персонаж ходил по заданному маршруту пиши в ЛС - объясню.
Alpha_Regenerator
что за музыка играет после первой ?
alexheg Из того же альбома (Audiomachine) - Akkadian Empire, первые две из Аватара, третья из конца кризиса, когда воина подрываешь.
Kot1629801
Спасибо за помощь, разработчки неплохо спрятали эту кнопку...
Это точно))
Alpha_Regenerator
спасибо
Как сделать так, чтобы из вертолета вместе с десантом не выпрыгивал водитель и солдаты спускались по веревке?
vatosha
Это к Crydavinci или Newdavinci
vatosha делай все как на картинке
Также очень важно прописать TO_HELI_REINFORCEMENT в ноде AI:Signal. Ну и солдатов в вертолет сначала посоди. Если что то непонятно, пиши, постараюсь объяснить
привет всем =) такой вопросик есть - как сделать размытие экрана на определенное время и приглушить звук? - ну типа от взрыва эффект, только дольше, гораздо дольше...
Anti 4It
1-ый Time:Delay (где 3) - время через которое включится звук
2-ой Time:Delay (где 2.5) - время через которое прекратится размытие экрана
Если понадобится можешь добавить еффект землетрясения Camera:ViewShake.
кто знает и умеет, поделитесь секретом, как создать свои растения, для crysis, новые хочу и высокого разрешения .?
serafont
Ну во первых нужно умение работы в 3dsMax. Во вторых скачай CryEngine 3Ds Max Plugins. В принципе ничего сложного. Создал растение - экспортнул в Crysis.
Вот статейка по экспорту http://www.crymod.net/index.php?page=Thread&postID=369
SaxaH - балгодарю =) +
SaxaHспасибо пригодиться
Kot1629801
Спасибо, а с машинами такое пройдет?
С машинами лучше unload делать
сайт краймод неработает кто знает почему и когда он будет работать ?
serafont
Там ведуться работы, судя по всему это связано с выходом Crysis 2. Написано что будет работать 29 апреля в пятницу.
SaxaH Хотя обещали до 22-23...
Кстати, кто ещё не в курсе, SDK для Crysis 2 ждите в августе.
Это если бесплатно, а если платно, то уже летом можно будет получить
По-моему, делать платным обновление туповато. Вот если DLC выйдет со встроенным SDK - без проблем, так даже лучше.
Доооо, и с безглючным мультиплеером с нормальным античитом)))
Люди! А как вращать дерево вокруг его оси? Я могу их двигать по осям x/y, xy, а по оcи z не двигается, также могу увеличивать и уменьшать размер дерева, но вот вращать не получается. Если кто знает, подскажите, за ранее благодарю.
Маркос Можно тоже самое растение (в данном случае дерево) найти в Brush\Nature и делать с ним всё, что угодно.
Что-то последнее время чересчур тихо. Наверное, каждый готовит какой-нибудь шедевр
нуууу, какбэ вот:
моя вторая карта которая создается эксклюзивно для PG, также как и первая, до шедевра конечно далековато, но работа ведется...
по завершении буду жестоко тестировать, дабы небыло такого косяка что был в первой карте "zone 51", где не выдавался пакет с оружием где был парашют и в итоге ГГ разбивался о землю, хотя многие с помощью читов или же в редакторе посмотрели таки карту, с новой такой х.рени не будет! в новой карте тоже присутствуют баги и недоработки, некоторые можно увидеть в видео, но по завершении буду их отлавливать и истреблять!...
кстати название для карты еще не придумал, ничего в голову не приходит =/ место действия если кто по видео не понял - Луна... сюжет в карте не особо прощупывается, да и до конца пока не додуман, просто есть 2 группировки, одни добрые, другие злые - между ними естественно идет война, пришельцы планируются, но ближе к концу... ну дак вот... как назвать карту? хочеться чтото оригинальное, а не "Луна", "битва на Луне" и тому подобное =(
Alpha_Regenerator:
хорошим полным сюжетом - ну... врятли, я на экшене зацикливаюсь...
линейностью - да, но концовки скорее всего будут разные
отсутствием тошнотворных джунглей - это да! Луна епта! :D
и замечательными кат-сценами - еще какими!
Alpha_Regenerator
Спасибо! Но теперь ГГ проходит сквозь эти деревья. Как сделать деревья твёрдыми, а так же вернуть листьям физику?
а где находятся всякие медицинские кровати и приборы ?
Anti 4It
как назвать карту?
Так как, я не знаю о чём сюжет, и вообще я ничего не вижу кроме луны за что можно было бы зацепится, а тебе название со словом Луна не нравится то тогда вот такие варианты может подойдут - StAR № 2 или Cold Light ну ещё вот так можно 1.3 сек это время за которое проходит свет от Луны до Земли.
alexheg Вот есть чуть-чуть в ArchetypeEntity\Props\Medical, ещё всякое научное оборудование ищи в Brush\Props\Scientific
Alpha_Regenerator
да вообще, я уже 4 года провозился в SB 2 и всё равно находил там всё новые и новые объекты, а эти просто забыл где лежат, жалко в SB 3 они не отображаются, когда кидаешь из Crysis в Crysis 2 папку zz_Objects.pak, а то они мне сейчас там очень нужны
Поставил я пальму на карте, устанавливал через Brush чтобы можно было эту пальму вертеть крутить по её оси, устанавливая эту же пальму через Vegetation object то тогда пальму можно двигать только по осям X и Y, крутить и ось Z в этом режиме недоступны. Ну дык вот, установив пальму через Brush все оси доступны и доступна возможность крутить модель, но пальма потеряля все свои физические свойства, устанавливая через Vegetation object то физические свойства появляются но теперь пальму нельзя крутить и не доступна ось Z. А я хочу чтобы пальму можно было вертеть и при этом чтобы вся физика была на месте. Что мне для этого нужно сделать?
А ещё, когда я в 3ds Max делаю модель, потом экспортирую её в Sandbox 2, сама модель экспортируется, а текстуры не отображаются (текстуры в формате dds). 3D Модель сделанная мной в 3ds Max(е), в Sandbox(е) 2 отображается в серой окраске, без текстур. Что мне сделать, чтобы такого не было?
Маркос
1) добавляй модель через Vegeterion. Что бы её можно было крутить, её нужно выделять не щелчком, а как бы обведением в прямоугольник (применяется когда выделяеш несколько объектов) и ось вращения будет доступна.
2) Сохрани свой MAX-файл в папке, в которой хочеш сохранить модель. Затем сделай ресет и открой МАХ-файл заново. Текстуры могут лежать где угодно (я ложу в папку с моделью). Далее жми кнопку Create Material и настраивай материалы как нужно. Ах да, чуть не забыл - Название текстуры обязательно должно совпадать как названиями фалов, так и названиями объекта и текстуры в максе.
Есть одна проблема, у некоторых вещей нет модели, когда я добавляю их на карту, то появляется желтый шар. Я выставил им нужную модель и в редакторе они есть, но если запустить карту не в сэндбоксе а в игре, то вместо нужной модели все тот же шар.
vatosha Экспорт в движок делал?
Alpha_Regenerator
Да
vatosha
как так? если ты сделал экспорт и в редакторе модель есть? ну попробуй экспортнуть еще раз, пробуй засунуть max файл в папку с объектом.
Можно ли в sandbox 2 инструментом Layer Painter текстурировать например, большие камни, предположим сверху пустить текстурой травы, а по бокам текстуру земли? Ели такое возможно, то скажите как. А ещё хотелось бы знать, можно ли на камнях посадить траву и т.п?
маркос это не возможно т.к камни это объекты,а не terrain.а про траву можно тольно не через вегетатион а надо найти траву в брашах.
"Красить" через Layer Paint объекты\объекты из Nature в том числе нельзя, и сомневаюсь, но можно собрать свою текстуру в Material Editor, но только те, которые находятся вне таких папок, как Terrain, Warer Volumes и т.п. Каждую текстуру от любого объекта можно найти в Material Editor в папке Objects, но чтобы не искать три дня, лучше использовать инструмент "Pick Material from Object".
Траву можно и через Brush, но выглядит это не очень и если ставить траву большого объёма\радиуса (не высоты и размера), то половина травы где-то да будет висеть в воздухе.
Еще несколько вопросов:
1. Как сделать так, что бы корейцы не выбегали толпой в самое пекло как лемминги, а прежде всего бежали в укрытие?
2. Если AI далеко от игрока, то он не работает, например вертолет не летает, лодка не плавает и тд.
3. Можно ли сделать так, что бы в отдельных местах на карте было темнее(в лесу или пещере) или туман(в том же лесу или пещере)?
vatosha
1. В FG создай нод Misc:Start и Ai:AiStance. Проведи стрелочку от Output к Sync. У Ai:AiStance в поле Stance поставь значение Stealth. Укрытия делаются так: Создаёш AIAnchor (находится на Rollup bar, в меню AI) и в поле AnchorType выставляеш COMBAT_HIDESPOT. AIAnchor Размещай возле стен, углов и тп.
2. Нарисуй маршрют AIPath (на Rollup bar, в меню AI) по которому хочеш чтобы AI ходил или ездил. У маршрюта убери галочку Road и поставь галочку Closed. Создавай в FG нод AI:AIFollowPathSpeedStance и Misc:Start. Проведи стрелочку от Output к Sync. В поле Loops ставь 100000, а в поле path_name укажи имя AIPath, который ты нарисовал.
3. Настраивай Time Of Day на свой вкус. У каждого определённого времени ставь свои параметры. В FG делай изменение времени по проходу через триггер. Тебе поможет нод Time:TimeOfDay.
ххаха вы все есчо здесь? хахахах а кино та уже кончилось))))
serafont
какое ещё кино ?
Nevil112
Alpha_Regenerator
Спасибо вам за ответы! Я нашёл свой путь решения этой проблемы с помощью 3ds Max:)
Теперь у меня новая проблема.
Создал я горящий костёр в опциях настроек огня я не смог найти опцию с помощью, которой можно было бы сделать костёр как источник света, но я решил, что это не беда, поставлю в костёр оранжевую мерцающую лампочку, что я собственно и сделал, всё получилось, выглядит вполне убедительно, теперь свет-то конечно мерцает, но вот тени не колышутся, ведь когда объект стоит рядом с костром то тень объекта должна колыхаться, а этого у меня не происходит. Как мне быть, как мне сделать этот эффект?
Маркос а ты в настройках лампы ставил cast shadow?
Kot1629801
а ты в настройках лампы ставил cast shadow?
Да, конечно ставил галочку рядом с cast shadow.
Проблема не в том, что тень не мерцает, тень мерцает в такт с мерцанием лампочки. Мне же нужно не мерцание, а покачивающаяся тень, так как пламя костра постоянно находится в движении. В теории, я знаю как это сделать, но на практике вообще ноль. В общем то можно этой же лампочке задать движение, чтобы она постоянно тряслась на месте тогда получится нужный мне эффект, но я вообще не знаю как задавать анимацию лампочкам.
Ну если тебе прям так нужно, что бы лампочка болталась, можешь прилепить ее к какому нибудь объекту, а ему в кат сцене анимацию создать. По моему, если поставить мерцание, то и так выглядит очень натурально
Kot1629801
по моему, если поставить мерцание, то и так выглядит очень натурально.
Вообще не натурально. От костра таких ровно стоящих на месте теней не бывает тени должны болтаться в разные стороны.
Маркос Light (свет) привяжи к объекту лампочки, а ту верёвкой прицепи к потолку.
Alpha_Regenerator
1) А что делать если у меня костёр на улице? Ну тут, я скажем могу сделать объект лампа и висящий в воздухе потолок невидимыми.
2) А веревка постоянно шевелится сама по себе или только определённое время, а потом успокаивается?
В самой игре есть прожекторы, которые двигаются полукругом, к этим прожекторам прицеплен Light. Вот мне бы тоже так сделать только скорость передвижения у прожектора сделать гораздо быстрее и траекторию в разы уменьшить. Если так сделать, то потом можно объект прожектор сделать невидимым, в итоге я получу желаемый мной эффект костра. Только вот как это сделать?
Маркос
1) Связи между костром и лампой не понял, тем более какая может быть лампа, висящая в воздухе? Если хочешь свет от огня, то просто поставь SimpleLight, правда опцию моргания не помню...в смысле, как на английском пишется.
2) А почему бы самому не проверить...?
Alpha_Regenerator
Связи между костром и лампой не понял, тем более какая может быть лампа, висящая в воздухе? Если хочешь свет от огня, то просто поставь SimpleLight,
Ты видимо пропустил то, что я писал выше.
Я изначально написал, что у меня нет проблемы с мерцанием. Всё у меня мерцает, и от костра у меня исходит свет, и тени у меня включены, но у меня нет эффекта покачивающихся теней.
Мне нужно-то всего лишь чтобы мерцающий Light находящийся в центре огня беспрестанно очень быстро двигался зигзагами вверх и вниз, таким образом я получу эффект покачивающихся теней, и только тогда мой костёр будет выглядеть реалистично.
правда опцию моргания не помню...в смысле, как на английском пишется.
LightStyle эта опция называется, я ставлю значение на 36, очень подходящее для костров.
да парни все кончелось !!! гитлер капут перегорел я к crysis надоел уже игру удалил с харда, а во crysis 2 вообще неиграю
только место на харде занимает вот так вот !!!! так что покедова всем и успехов
Я сделал анимацию в Track View для Light, теперь он двигается зигзагами беспрестанно и быстро вверх, вниз. Я получил желаемый эффект покачивающихся теней, но теперь эта анимация работает только когда, я нахожусь в режиме редактор, как только, я нажимаю Ctrl+G, прихожу в режим игры, анимация почему-то сразу прекращается и мерцающий свет просто стоит на месте, нажимаю Esc анимация начинает работать. Как сделать так, чтобы анимация моей лампы работала и в режиме игры?
Всё! Я нашёл выход, я сделал это! Теперь у меня настоящие костры, факелы и свечи!
Alpha_Regenerator
Скрины своей карты показать не хочешь?
Я сейчас в фотошопе собираю пазлы из разных картинок, так сказать прикидываю композицию своей грядущей локации. Так же моделирую и текстурирую в 3ds Max модели которые мне нужны будут для создания моей локации.
А sandbox и sandbox 2.0 я начал юзать лишь месяц назад, так что я пока лишь изучаю sandbox 2.0 и одновременно делаю к нему свой собственный мануал, со скринами и всё такое.
Как только композиция будет завершена и будут готовы все мои 3D модели, так сразу начну клепать свою локацыю в sandbox 2.0.
А пока, мне вам нечего показывать. Как сделаю локацию, так сразу же похвастаюсь.
Alpha_Regenerator
Ну, ты я так понял делаешь игру, что по сути очень сложно, желаю тебе удачи и терпения.
А я вот решил, что буду делать только локацию.
Можно ли сделать так, чтобы при проходе через триггер появлялась VisArea?
vatosha
нет
1axa1 ушел с пг., Alpha_Regenerator
Давайте обсудим это на Сате, зачем ПГ засирать.
SaxaH я все свое удалил, думаю ты сам все поймешь, в ближайшем времени, удачи.
парни, не пот скажете, как менять прозрачность воды, возле берега??? очень надо!!!
Никак. Можно изменить прозрачность воды в целом, или же покрасить берег, как это сделано на карте village
Kot1629801 С днём рождения =)
Спасибо!)))
Assassin1310 Entity/Triggers/AreaTrigger - ставишь где-нибудь в воздухе, ниже параметров справа жмёшь кнопку Create, появится окошко, в нём жмёшь New, вписываешь любое название. Разворачиваешь фг, щёлкаешь правой кнопкой и выбираешь Fit Graph to View, затем там же в нодах ищешь Misc/Start.
Entity/Other/SpawnPoint - несёшь его на карту, где будет спауниться игрок. Снова правой кнопкой в фг и жмёшь Asgin Selected Entity, с выбранным спаунпоинтом в самой игре!
Потом всё просто:
Всем привет)
народ знает мб кто как сделать в МП возможность спаунится в любом купленном траспорте?
У меня такая проблема с текстурами, после генерации все текстуры отображаются зелёного цвета снег, горы, земля! что дела чтобы это исправить????
R-JAY Привет, GameData/Scripts/GameRules/PowerStrunggleBuying. Там ищи строчку с грузовиком, в котором можно спаунится и обрати внимание на...:
{ id="ussupplytruck", name="@mp_eSupplyTruck", price=300, , modification="spawntruck", teamlimit=3, abandon=0, spawngroup=true, buyzoneradius=6, servicezoneradius=16, buyzoneflags=bor(bor(PowerStruggle.BUY_AMMO, PowerStruggle.BUY_WEAPON), PowerStruggle.BUY_EQUIPMENT), buildtime=25, category="@mp_catVehicles", loadout=0 },
Параметр "modification" есть на всех машинах, поэтому, вероятно, это то, что ты искал. Учти, что Я не проверял.
Assassin1310
Вылаживай скрин. Ты точно это сделал file -> generate surface texture ?
Кто нибудь знает как на семерке убрать баг с интерфейсом в редакторе(меню в нижней части отображается некорректно)?
Цитата:
"qulis13.01.10 00:13
R-JAY
Это можно исправить с помощью программульки ResHacker. Открываешь ею Editor.exe. Далее там открываешь папку Dialog ещещь далее папку 230, в ней файл 1033. Изменяешь в нем строку STYLE WS_CHILD, на STYLE DS_FIXEDSYS | DS_CONTROL | WS_CLIPSIBLINGS. Жмешь File=>Save. Не забудь сделать резервную копию. При этом это окно станет отдельным окном...
Win7 не понимает этот стиль почему то..."
Альфа спс подтолкнуло на мысль. Хотя на самом деле не это параметр нужен) но у меня всё получилось
R-JAY Всегда пожалуйста, а ты что за мод делаешь?
Да для МП хотел сделать так что бы в любом транспорте можно было спауниться(купленном)
Кстати SB3 не вышел ещё?
Кто нибудь пробовал из Crysis 2 в первый модели транспорта перетаскивать? Если кто обладает позитивным опытом, отпишитесь плиз.
парни подскажите, как делать видео, как в первой миссии в самолёте, или как во второй, когда номад розговаривал с психом и той девушкой!?
Альфа напиши в контакте что ты там придумал))
Да я вот в сомнениях на счёт своего мода..доделовать ли его. Мб и сделаюв скором времени но крайзис уже пережил своё)) мало кто играет в него уже(имхо). Но что бы доделать мой мод нужно ещё столько всего...ууууу как минимум 3 карты, одна из них это лабаратория в разрушеном виде и нет)
есть желание помоч пожалуйста в лс
Блин, я карту почти доделал, она лежит у меня на 95 процентах готовности, но вот эти 5% вообще лень делать(( Уже 2 месяца лежит!
Друг тоже параллельно со мной карту класную делал, тоже надоело))
Щас делаем простенький проект из двух карт, первую - он, вторую - я. Тоже не знаю когда доделаем...
Короче осталось только установить прогу для изменения голоса, записать диалоги, вставить в скрипты и все!
Kot1629801
Давай, а то на PG итак уже дефицит дополнений :)
Кстати, не забывай про краймод, там тоже следует пропиарить.
А лучше бы доделывал те 5%, зачем добру пропадать.
Да вот и я так думаю, на неделе постараюсь доделать...
Да, кстати, может кто сейчас подробно опишет некоторые моменты работы с AI? А именно:
1) Как сделать, что бы НПС не уходил с определенной местности (например поставить его на контейнер, и что бы он там ходил, не падая с него)
2) Как сделать точки укрытия? Я ставил AI:Anchor, но толку не было. Может надо где то что то прописать?
3) Как сделать, что бы НПС перепрыгивал забор? Аналогично, как и во втором случае, делал Anchor, но опять же толку ноль.
Буду ОЧЕНЬ признателен!
Kot1629801
1) Выбери AINavigationModifier и обрисуй поверхность в которой будет перемещаться AI. В строке WaypointConnections поставь значение Auto-Dynamic и отрегулируй высоту (Height). Затем расположи AiPoint'ы в модифере. После этого выбери любой AIPoint и нажми в нём RegenLinks. Вот пример:
2) В строке AnchorType нужно выбрать значение COMBAT_HIDESPOT.
3) Тут нужен SmartObject. Какой конкретно параметр нужно выбирать не знаю. Умею только что бы нано-солдат спрыгивал или запрыгивал на возвышенности.
С первым помогло, спасибо!
Я выбирал в строке Anchor Type COMBAT_HIDESPOT, но НПС не замечают их
Kot1629801
Там их как бы нужно располагать у углов, заборов и пр.
Лучше тогда попробуй так:
Создавай модифер, как в первом, и создавай AIpoint'ы типа Hide (это нужно изменить тип обычного AIPoint c Waypoint на Hide).
Обрати внимание:
Бесполезно( Не хочет садиться и все
Kot1629801
Суть в том, что он стреляет из за укрытия, а что бы он садился нужно поставить поинт вплотную к стене, и она должна быть без всяких выступов, которые препятствуют ему подойти, то есть стена (или забор) должна быть ровная (посмотри внимательно как я расположил блок у себя на скрине, увеличил и вкопал в землю). У меня тоже не с первого раза получилось :)
Alpha_Regenerator а куда дописать букву "L" и "T"???
Alpha_Regenerator спасибо!!! я понял!
Хз, че т не получается, ну да ладно...
А зачем нужна ForbiddenBoundary? Мне просто нужно, что бы НПС не выбегали за определенную местность, на большой территории, там нельзя ставить аи поинты, а то глючить начнет
Кот) в идеале что бы нпс никуда не убегал нужно ограждать практически все объекты ForbiddenArea) когда все препятствия обведены то он будит всё время бегат ьв нужной зоне)
Да не, ForbiddenArea это для препятствий, который НПС должен обойти.
Например есть поле, на котором стоят два ящика. При этом рядом есть еще одно поле, на которое НПС заходить не должен. Два ящика надо обвести ForbiddenArea, а вот что надо сделать, что бы НПС не заходил на второе поле? Поле большое, аи поинтов ставить придется слишком много
ForbiddenBoundary это для того чтобы НПС не выходил(нпс должен находиться внутри зоны)
ForbiddenArea этим надо обводить объекты для того чтобы нпс не врезался в оъекты,а обходил(надо ещё следить за тем чтобы ForbiddenArea не пересекалась с объектом)
У меня с ForbiddenArea всё время глюки. Вроде обвожу дом, а нпс всё равно в него тычится.
у меня токого никогда небыло
Во-во, а у меня глюки с ForbiddenBoundary. Обвожу зону, а НПС все равно выходят за нее(( Думал, может ForbiddenBoundary что то другое делает...
Кстати, читал тут недавно, в СБ3 можно будет самостоятельно создавать любой вид транспорта с нуля! И хар-ки свои прописывать!
Извиняюсь, что не в тему, но просто не удержался!))
Маркос
Что бы свет дергался нужно добавить два или более Tag point-a и поставить их как можно ближе друг к другу (иначе будет выглядеть не реалистично) и создать в Flow Graph нечто подобное:
В MoveEntityTo в графе Speed можно менять скорость перемещения.
Kot1629801
В санде 2 тоже есть подобная канитель, называется Vehicle Editor, как пользоваться не знаю.
vatosha чтобы свет дёргался или мигал,то ненужны тут никакие тагпоинты и флой граф
достаточно в пораметрах света поменять LghtStyle
Зацените скрины моей новой мапы:
SaxaH и вправду есть! Щас буду разбираться! Но в СБ3 обещают очень простую систему систему, да и можно будет создавать с нуля, а здесь только редактировать уже имеющуюся технику
Можно ли сделать так, что бы это было местом пулеметчика:
vatosha
В общем поковырялся и понял, что можно редактировать лишь конфиги передвижения машины, менять тип частей и присваивать свои партиклы. На этом все. Так что ждем СБ3!
В Crysis для такой текстуры используется Parallax Occlusion Mapping, я тоже очень хочу по этому принцыпу сделать в Sandbox 2.0 каменные стены, но я не знаю, как создаются такие текстуры и какие плагины и программы для этого нужны.
И ещё если кто знает, как сделать Parallax Occlusion Mapping то подскажите, или хотя бы дайте ссылку на урок по созданию таких текстур. Не путайте Параллакс Маппинг с Картами Нормалей это разные вещи Параллакс гораздо, гораздо круче чем Нормли. Буду очень признателен хоть за какие-то сведения.
Kot1629801 "редактировать" - нет. Пошарь Я чуть по-больше, и может что-то понял во всех этих Helpers. Создать свою новую машину можно, если из Entity/Vehicles вытащить DefealtVehicle и в VehicleEditor нажать Open Selected (открыть выбранное).
---
vatosha Как раз в VehicleEditor это и делается, там указываются координаты места и прочая муть.
Пулемёт привязан к машине, но не выбран некоторый параметр, который Я не помню, который делает оружие стационарным, но если это не ShiTen, то с него хрен вылезешь, но, чтобы это избежать, Я придумал простенький скрипт. Т.е. если всё сделать как Я представляю, то пулемётчик будет ехать вместе с машиной.
Маркос
Пошарил в инэте и понял, что параллакс эффект достигается засчет комбинирования карты нормалей и бампа.
Вот так выглядит такая текстура:
Для создания такого эффекта можешь попробовать скачать плагин Shader FX для 3ds Max.
Shader FX позволяет быстро моделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне.
Короче пошарь в гугле.
чтобы создать такую текстуру достаточно иметь два вида текстуры это:Diffuse и Bump
потом создать свой материал в Materiak Editor
Nevil112
Нет. Bump map представляет собой только карту высот, Normal map создает рельеф поверхности, а вот Parallax map реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры.
Кстати вот пример бампа http://www.blacksmith-studios.dk/images/projects/bumpmapping_tut/rockBump.JPG
Чтобы параллакс был доступен, в текстуре бампа должен быть альфа-канал.Выглядит это вот так:
А в альфа-канале должна быть карта высот. Чем темнее цвет, тем сильнее вдавливание текстуры
Было бы отлично если бы в СБ3 можно было писать свои конфиги для траспорта не знаю скажем базовых знаний С++
Я бы точно запилил F-22 т.к. модель есть, но в сб2 не удалось сделат ьвсё прилично((
Ещё было бы классно если бы крайтек выпустили редактор допустим в июле)
блин вы читать не умеете
Ретактор-В начале лета
SDK-В Августе
Альфа Я просто не сумел сделать так чтобы этот самолёт, ф-22 не вёл себя также как втол. У меня не вышло я забросил)
http://www.playground.ru/files/17413/
Вот я когда-то делал. Выложил меня засрали)
потом мб доделаю его в СБ3 и сделаю большую карту где можно полетать)
Крайтек уверяют, что в августе будет выпущен SDK, в комплекте которого будут все плагины и программы для работы с моделями, оружием, скриптами и т.д. В общем все, для легкого редактирования и создание любых объектов в игре! Также сто процентов будут мануалы, так что разобраться будет не сложно!
Народ подскажите пожалуйста как изменить интерфейс в игре (мини карта ,здоровье и типо того)
Nevil112 "не умеете" - конечно нет, просто так на новости с краймода смотрим, нет же, как тебе, научиться ясновидению.
---
R-JAY А, такой помню. Я по моделям не очень шарю, но мне там что-то другое не понравилось, но то было свыше года назад, поэтому точно не вспомню.
Kot1629801 мануал и сейчас есть, просто он на английском) SDK - это что? Адаптация игры под редактор? - Я толкового определения так ни от кого, вроде, не услышал.
Alpha_Regenerator
SDK (Software Development Kit) - комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
SARGIY576 Спасибо, Я когда-то давно, всё-таки, читал это, но, видимо, забыл.
Ох как я его жду, этот редактор.
R-JAY Ну-с, пока можешь что-нибудь а сб2 слепить =)
MysteriO Кого-то ищешь?
andy9797
С HUD (интерфейсом) лучше не заморачивайся, если не владеешь Flash.
- создание миникарты
люди помогите плиз у меня НЕТ ВРЕМЕНИ ШТОП СТОКА ЧИТАТЬ.ЗДЕЛАИТЕ МНЕ ВИДЕО-РОЛИК КАК СДЕЛАТЬ КАРТУ С 0 В ОСНОВНОМ ПОКАЖИТЕ КАК ПОСТАВИТЬ И ЗАБИТЬ ОРУЖИЯ как сделать машину ну например с мусорника как зделать кодовою дверь.и напишете где делать 3 д модели
Заранее спасибо
Оружие ставится через entity:items непосредственно в 3d окно редактора, или через Flow Graph конкретно в амуницию ГГ.
Что бы забить оружие, нужно подойти к нему и нажать кнопку удара прикладом, должно помочь.
Машина создается так: сначала делается модель в 3d редакторе, затем не нее накладывается текстура, подробнее читай выше, не поленись, затем записываются и обрабатываются звуки, а после этого пишутся скрипты.
А ты хочешь, что бы в мусорник можно было садиться, или же он просто должен ездить?
Что бы сделать кодовую дверь, нужна собственно дверь и interactiveentity object. Дальше прописываешь скрипт в Flow Graph'е, вот и все.
ЧЕСНО СКАЖУ ГДЕ РЕДАКТОР 3Д ГДЕ ПРОПИСАТЬ СКРИПТИ И КАК ПОСТАВИТЬ ШТОП НЕ ТОЛЬКО ЕЗДИЛ МУСОРНИК НО И СТРЕЛЯЛ. МНЕ БУДИТ ПРОЩЕ С ВИДЕОМ ЧЕСНО Я НЕ ЧЕГО ТАК НЕ НАИДУ
wadswan Не капси, про "мусорник" Я ничего не понял. Хочешь основы - занимайся основами, 3D модели и скриптинг - далеко не основы.
http://forums.playground.ru/crysis/597114/
Я СМОТРЕЛ ПОЛОВИНИ ВООБЩЕ НЕТУ,СДЕЛАИТЕ МНЕ ПЛИЗ РОЛИК
Я просто хочу потом мод создать гонки
wadswan хотеть это одно дело
знать,уметь,и хорошо делать - это другое дело
Как сделать так, чтобы отражение на воде отражалась синхронно с окружением. Когда я включаю на воде отражение (Real-Time Reflection), то при перемещении камеры отражение на воде опаздывает. Либо так устроен движок, либо я где-то что-то не правильно включил?
мне можна тока за прохождение в игре поднимать рейтинг.если я виучу все глави я смогу тоже с вами делать карту.Я ДАВНО СТРАЛСЯ сделать карту ставил дороги ландшавт текстури солдатов создавал свой тупой мост
wadswan ты можешь нормально, по русски, со знаками препинания написать то, что тебе нужно? То, что ты пишешь понять очень трудно
СДЕЛАИТЕ МНЕ ПЛИЗ МОД ГОНКИ ДЛЯ СЕТИ Я БУДУ КАРТЫ РИСОВАТЬ.(ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ КОМП ПОЧИНИТСЯ ТОЛЬКО. У ВАС НЕДЕЛЯ.
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ УМЕТЬ КАК vatosha
А как умеет vatosha?
ДА Я ХОЧУ У ствола снять дверь и поставить пулимьот
У какого ствола?
Speak Russian
parler russe
rusca danismaq
habla ruso
siarad Rwsieg
И не капси, бесит!
тот што летает
Shit man, I won't explain u, while u can't write normal text
я щас через 1 час начну карту для сети *каждий за себя*как поставить точки возрождения
Ахаха)) да пацан походу пену тянет)
"Снять дверь у ствола который летает" - давно так не ржал xDDD
как сделать машину ну например с мусорника - вот она суть хД
Может мы про разные игры толкуем?))))
нет
wadswan Юмор юмором, а суть в том, что ты толком не объясняешь то, о чём просишь. С нашей стороны, как со стороны экспертов, твои вопросы выглядят, вдобавок, смешными потому, что ты говоришь о вещах, "оторвать машине дверь", которые в редакторе осуществить вообще невозможно. Я не буду обвинять тебя именно в этом, но могу дать в дык за то, что рассуждаешь мол "задумка есть, идея есть, пока опыта нет и чёрт с ним, через неделю наберу кучу опыта в работе и всё сделаю" - это правильнее воспринимать образно, чем прямо, но даже так понятно то, что ты обдумываешь то, что вне лично твоих возможностей. Так делать не правильно. Даже думать "через год мастером буду" и то глупо, если не относится к делу серьёзно, а SandBox - не игра и не просто конструктор. В общем, Я могу долго и очень нудно это обсуждать, но Я надеюсь, что ты хоть что-то поймёшь, и в добавок научишься читать, что ты пишешь и представлять то, о чём подумают другие, читая это.
ПОДТВЕРЖДАЮ
у меня карта с компа слитела у меня она в ремонте.ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ КАРТУ ВЫ СТРОГО ОЦЕНИВАТЬ НЕ
БУДЕТЕ?
ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О АНИМАЦИИ.
И МНЕ 12 ЛЕТ
я на ньом сидел в 10 лет потом перестал сейчас опять хочу.видео-карта в компьютере слитела
я хочу сделать карту для сети штоб я с друзьями играл.помогите я тоже хочу сразу ето
&feature=related как ето сделать (можно ли на втол поставить)
ето я точно когдато создам
&feature=related
не ето луче видео
&feature=related
ок иока мне нужно атомний танк а как он стреляет
wadswan "Как стреляет" - а ты в видео не видел? Танк ставишь на карту, залезаешь и...блин)...стреляешь.
я не дебил вижу как настроит так штоп он как с пулемёта стрелял
пи*дец слов нет на него.понимаю новичёк,но чтобы на столько это _____.хотябы писал бы не капсом и проверял свои ошибки.
я описовал как так зделать
&feature=related
нет вот ето круче
Да он видимо с Украины, и русский язык плохо знает
wadswan хорошь писать по отденльности,это тебе не ISQ.И если есть вопрос то опиши проблему грамотно и со знаками припенания,и без граммотических ошибок
Эх, парень, боюсь в 12 лет ты скриптинг, даже представленный в такой элементарной форме, не освоишь. Эти махины просто так не сделаешь, понимаешь? В СБ2 нету кнопки "сделай, как в видосе"! Ты вот сначала поставь корейцев, постреляй в них, бочки по взрывай, на лодке прокатись, а потом, через несколько лет, когда твердо усвоишь основы, пиши - мы тебе все понятно разъясним!
И пиши все в одном сообщении, а если решил что то добавить, справа есть мелкая кнопка "редактировать"
единственное што я умею ето делать ландшафт ставить объекты, накладывать текстуры, деревя роставлять, (делать реки(забил как),технику как атомний танк ставил да забил.я однажди воду зделал жолтого цвета!а писать поже когда ета игра будит не популярна?СПАСИБО Alpha_Regenerator когда будет редактор в течении 10 дней попробую
я однажди воду зделал жолтого цвета
Ух ты! Круто! Надо бы попробовать
SARGIY576 xDD.wadswan что - пишется не через Ш.будет не через И.Забыл не через И.12 лет,всётаки 6 класс,писать порабы научиться
Nevil112 Мне тебе открыто высказаться или сам всё поймёшь? И да, после знаков препинания ставится пробел. "6 класс"
Alpha_Regenerator
xD
wadsman ну ты карочи папробуй там поставыть там верталит есть летает аще пряма карочи жесть!там йэще есть такой писталит кароче делаят бах ядернуй ракетай!а ище ву игрэ есть карочя лодкэ каторыя плавует внатуре!атвичаю!
Kot1629801
ахах)) ну так он точно поймёт)
я украинец ето раз хоть мы тоже по руски болтаем ето 2.ВОПРОС В РЕДАКТОРЕ
Можно ли поставить 2 объекта и с них создать один?
wadsman да!
О справжний украинский хлопец ну ни фига сэбе! Ты що ваще не разумиещь що тиби хлопци кажуть? Трэба спэрва в тачках покататися та по корийцам постриляти хотя би 1 месяцок, а послэ що то в сенде мутити всего спочанку не бэвае. Надиюсь ти мене разумиешь.
Demon-nik95 xD +1
я на украинском не разговариваю (он меня бесит )
Я Русский, и я знаю 3 языка и вроде на них нормально изъясняюсь. Но ты хотя бы постарайся один выучить мы тебя всей командой сендбоксеров просим! Пожалуйста не убивай наши глаза и мозг своей писаниной и вопросами!
ну сделайте ролик как на машину автомат приципить и штоб стрелок стрелял плиз я готов запомнить.
Хорошо я тебе завтра сделаю.
wadsman Вот
http://(здесь летитбит введи по английски (пг не разрешает)).net/download/92024.908e8fd3b73a32098de692a98d82/Джип_с_пушками.rar.html
сделал видео. Залил на файло-обменник т.к. большой объем. Архиватором надеюсь ты пользоваться умеешь.
Demon-nik95
Зачем заливать на летитбит, если есть народ и rghost? На летитбите куча рекламы и ограничение по скорости до 50кб/с
SaxaH Вообще-то, 100 кб/с, но лучше, всё-таки, на народ.
Demon-nik95 И видео нужно сжимать, а не отправлять в том виде, в котором его даёт рекордер с экрана. Т.е. фрапс, 1st и прочее.
Я сжал с гига до 70 мб. На летит бит я залил потому что привык, я ведь не знал что пг не разрешает и перезаливать я не буду потомy что у меня 50 кб/с скорость интернета поэтому все претензии к моему провайдеру )))
Demon-nik95 Чтобы записать на видео урок с привязью объектов, требуется не более 15, пусть даже 30 секунд. Для фрапса это 250 Мб, которые на самом элементарном Windows Movie Maker можно сжать до 10-14 Мб с приемлемым качеством.
"Перезалить" - никто не просит, речь шла об файлообменниках с лучшим сервисом.
привет парни вроде сайт КРАЙ МОДДИНГ ПОРТАЛ ЗАРАБОТАЛ http://www.crymod.com/portal.php
только я не понял на тот ли сайт попал ? а где новый редактор карт SANDBOX 3 они же его обещали выложить летом когда сайт сделают и где он РЕДАКТОР ?
а куда старые карты делись от 1 крайзиса ?
кто что знает расскажите плизз поделитесь сведениями а то я не понял спасибо зарание большое !!!!
Alpha_Regenerator я записывал в течении 3 мин, но видимо объём большой из за хорошего качества. А на счет файлообменников в следующий раз учту.
serafont Да, попал ты на тот сайт, но читать надо внимательне Sandbox 3 выйдет в Августе. А пока можешь утешить себя только бета версией. Но не советую в ней много багов.
serafont SB3 в августе. Обновление сайта ещё не завершено, возможно, ждать завершение модификации тоже в августе, т.к. пока что кроме форумов там ничего нет.
Alpha_Regenerator я заметил и это печально думал скачать се нибудь новое а нет только форумы))))
Как сделать чтоб чел ходил по Poinтам ?
Killer2.0. Ставь AINavigationModifer в зоне, по-которой будет ходит ИИ. В у неё в параметрах, вместо Designer выбираешь Auto-Dynamic, затем в тулбаре жмёшь на AI и выбираешь AIPoint. Расставляешь их по зоне соответственно. После того, как расставишь все поинты, в одном из них, в параметрах, жми RegenLinks.
Killer2.0.
В 5 части ты спрашивал:
"Как зделать чтоб чел ходил по задоному мной пути ПОДСКАЖИТЕ !"
Отвечаю:
Добавляешь нпс. Открываешь AI выбираешь там AIPath, рисуешь произвольный путь, по которому пойдет нпс. Далее у AIPath убираешь галочку Road и ставил галочку у Closed (это что бы путь был замкнут). Заходишь в FlowGraph (View - Open View Pane - Flow Graph), там создаёш ноды: misc:start и AI:AIFollowPathSpeedStance. У AI:AIFollowPathSpeedStance вписываешь имя твоего AIPath. Loops - количество кругов, которое сделает нпс (это если путь замкнут и нпс будет ходить по кругу). Run - скорость движения (1 - медленно, 2 - быстро). Проводишь стрелочку от output к synk. Вот скрин
Ах да, что бы создать свой сценарий в Flow Graph зайди в меню у выбранного нпс (например) и нажми кнопку Create в графе Flow Graph.
Кто может мне скинуть плагин для фотошопа CryTIFF? Я знаю что данный плгин идёт в комплекте Crysis Mod SDK но у меня пока нет возможности скачать 400мг, а плагинчик CryTIFF мне сейчас очень нужен.
SaxaH
Спасибо всё работает !
Блин, крайзис лицка, а редактор с диска скачать не могу(
slo mo Интернет для чего? http://www.playground.ru/files/9995/
Ой, извиняюсь, просто ни туда качал редактор.
Как отключить функции костюма?
vatosha В фг есть нод Nanosuit/ModeControl, там выбираешь нужный режим и тянешь от триггера к remove.
SB3 выйдет в "начале" лета, но он будет платный до августа, когда выйдет полностью бесплатный SDK, вместе с SB3 соответственно. Но что то это самое начало уже прошло, а о редакторе никаких новостей((
Kot1629801 "В начале" - такого не припомню. Помню, что шла речь о том, что в августе выйдет две версии CE3. Первая платная, второй условно-бесплатный, т.е. второе нельзя использовать в коммерческих целях, а цену на первую снизят.
в сообщении вообще-то написано "В начале лета мы запустим редактор" "SDK в конце августа" и всё бесплатно!А те кто хотят использовать SDK в коммерческих целях придётся заплатить
Nevil112 Интересно, где это было написано, т.к. вероятнее всего "в начале лета" они собирались выпустить патч под dx11, по-скольку CE3, как видишь, до сих пор нет.
Ну хз насчет платно-бесплатно, а вот ссыль на письмо могу дать:
http://www.crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=708
"Редактор" - для Crysis 2. После редактора оригинальной игры, вам будет трудно перестроится на создание тактики во второй части. "Nanosuit v2" - сверх неудобен. Куда быстрее переключится в режим силы и ударить прикладом, чем зажать кнопку "v" и подождать три секунды, пока персонаж сообразит, что ему делать. В общем, во время игры в Crysis 2 Я вообще забыл, что такое "нанокостюм". Было ощущение, будто Я играл на игровых автоматах, либо в ещё один CoD - глупую бессмысленную игру.
Мой личный совет - оставаться в SandBox 2.
Угу, тогда как в СБ3 просто куча новых программ, доработок, дополнений, исправлений и т.д. А также новых технологий, позволяющих делать более реалистичнее окружающую среду! Мое мнение: игра Crysis и соответственно СБ2 - это конечно очень и очень круто, но все таки игра 2007 года... СБ2 давно уже устарел, а дополнений и патчей к нему к сожалению не было((
Так что какая бы не была удобная/неудобная Crysis 2, редактор - это совсем другое дело!
Кстати мне очень даже понравилось новое управление нанокостюмом. Конечно с ударом в режиме силы разрабы переборщили( я им пользовался раза 2 максимум за всю игру), но зато в разгаре боя очень удобно переключать режимы.
Итог: всем не угодишь))
А СБ3 вышееел))))
Там целый Crysis 2 Mod SDK)
Кто не будь, подскажите как сделать переходы между миссиями?? И как сделать так, чтобы гг в определённой области прятал оружие? и ещё как сделать чтобы когда ты подходишь к лифту нажимаешь кнопку, и он открывается, или тоже самое с дверью???
Kot1629801 "Куча программ" - хрень. "Реалистичность" - ещё одна хрень. Я делаю игры, а не рисую картины, разве нет? "SB2 устарел"? Я бы сказал иначе. SandBox 2 надоел большинству не собой, а использованием одних и тех же объектов. Да-да, оно действительно надоедает. Одни и те же ноды в фг...В общем SandBox 2 для вас вспоминается как вторая Мировая война, по-скольку посидев в новом сандбоксе и увидев тучу новых объектов, оружия, врагов...и прочей хрени, вы теперь смотрите на него также, как смотрели на SandBox 2, когда только начали им заниматься. Оторваться... - просто. Здесь не нужна сила воли вообще, достаточно сделать так, чтобы он просто надоел. Армия CELL, флот чужих и магазин, набитый оружием вам помогут.
Assassin1310 Переход между двумя картами? В фг нод Mission:EndLevelNew. В сам нод пишешь название следующей карты. Сделать конец игры аналогично, но в нод оставишь пустым.
"прятал оружие" - есть ноды Inventory: RestorePlayerInventory и StorePlayerInventory, Я с ними не работал, поэтому думай с ними сам.
"подходишь к лифту"..."открывается"? Прости, этого Я не понял. Дверь без проблем. Жмёшь на неё в игре и ставишь в фг через Add Selected Entity, у него соответствующие Inputs "Open" и "Close". В качестве кнопки используй Entity/Other/InteractiveEntity. У него в параметрах в одной строчке сидит ab значение "main" - сотри его и ничего туда не вписывай. После можешь менять ему объект. Соответственно, после добавляешь его в фг и от Used тянешь к Open.
Про лифт. Может, тебе нужно, чтобы он просто поехал?
Alpha_Regenerator
We all making games on sandbox2 ))), but you are right SB2 goes boring for most people, I will finish my map at the and of summer and change SB2 for SB3, because it's more interesting, new, and there you can do more beautiful games, because ideas finished in the SB2: all this green maps, Koreans, and other, so boring! So, you said: Мой личный совет - оставаться в SandBox 2. and after: SandBox 2 надоел большинству не собой, а использованием одних и тех же объектов. Да-да, оно действительно надоедает. You should do you choice )))
If SB2 boring, why we should staying on it? Yes, SB3 has a lot of lags, bags, but SB2 had them for the firs time too. And in few years later it's the best redactor. But I think it's the good time to moving forward, change engine, I don't think that you use Siemens c50 ))) Time going forward and in the and of summer we all will be on SB3)))
Demon-nik95 Да, время идёт, вкусы меняются. Я уже скачал SDK. В игре была очень интересная пушка, которую можно найти всего раз, конкретно она меня и интересовала. И при установке Я, грубо говоря, "обломался". SandBox 3 предназначен только для 64-х разрядных систем, из лицензий у меня только XP x86, т.е. x32. С 64-битными системами Я не дружу, но, вполне вероятно, что всё же установлю, по-скольку хочу перебраться на Windows 7.
"ideas finished in the SB2" - отнюдь. Нужно делать что-то интересное, над чем ты долго работал и пришёл к знаменательной победе. У меня есть такой сюрприз, нужно лишь подождать, либо чуть позже зарегистрироваться на одном сайте.
Alpha_Regenerator
How delete mine file on PG?
Demon-nik95 Исправь его и отправь сообщение pavlousp - он редактор файлов, чтобы заменил старый файл на новый.
А удалить нельзя?
Demon-nik95 Не знаю, спроси у Pavlousp. Я такими вещами никогда не интересовался)
Люди такой вопрос.Как создать анимацию летящего самолёта по траектории и сбрасывающего бомбы на цель,и чтоб всё это происходило когда игрок окажеться в определённом месте?За раннее спасибо.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Продолжаем, предыдущая тем тут http://forums.playground.ru/crysis/650192/#289479