на главную
об игре

Исчезают текстуры в версии 2.0 Phantom Liberty

Это норма сейчас в 2.0 версии или нет? на первой угол дома, на третьем столб с надписью.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

у тебя хоть текстурки, я когда на машине гоняю иногда трасса исчезает))) пешком или медленно ехать то норм, сделал вывод что игра не успевает прогружаться)))

3

У тебя 1080 ti и i7 8700K? а что по остальному, какой диск ssd или hdd и сколько оперы?

2

У меня 1080 ti и I5 10600k 32гб оперы игра на ssd 2tb, просто в старой 1.5 такого не было.

2

разрешение 1920х1080 ультра без ртх конечно же от 60 до 95 фпс стабильно с G-sync. G-sync на текстуры не влияет, проверял.

0

Так что с ним может быть интересно?

0

1. Игра всё ещё в стадии бета-тестирования. Ей, как минимум нужны ещё штук 5 больших патчей на заплатки мелких багов, на вылизывание поведения всех НПС в игре, отшлифовку стрельбы, поведение всех автомобилей в игре. Физику всего и вся и тд.
2. Игра очень не любит, когда ты в процессе меняешь графические настройки - она начинает жёстко быковать у одних (вылеты) немного глючить у других (непрорисовка текстур, не полная прогрузка текстур, нечёткость текстур и карт теней и тд) Посему, как только запускаешь не игру, а меню игры, в настройках обязательно выставляешь режим медленного диска, FSR 2.1 и низкую задержку nvidia reflex вкл+ буст. Также ограничивай кадры для своего монитора и возможности видюхи. Для 1080 - 60 фпс это выше крыши для любого разрешения, кроме 4к. Просто это такие карты и ничего ты с них больше не возьмёшь Настройки графики при этом у тебя могут быть любые.
3. Ещё момент. СД проджекты также как и Беседка не смогли в полный экран и вертикальную синхронизацию, за сим настройки экрана в развёрнутом окне + верт синх+ограничение ФПС в 60 + режим медленного диска, FSR 2.1 и низкую задержку nvidia reflex вкл+ буст.
Когда выйдет патч для FSR 3.0 вот тогда будем говорить про лесенки и мыло-не мыло, а пока что у всех бюджетников только такие настройки, где игра работает стабильно, без существенных багов и что самое важное - плавно.
4. Находясь в игре - лучше в настройки графики не лезь, а выходи в меню и настраивай оттуда и загружайся по новой.

2

А разрабы в стим пишут что хотят прикрыть поддержку патчами

0

Только они их выпускают только ломают: вот была 1.6 ни одного бага не было, а 2.0 уже и с текстурами да еще и с нпс вообще возвращаются,; нпс стоящий в воздухе и это в 2.01 патче, что дальше возврат Т образных распятых нпс тех что в 1.0 были.

1

та же хрень ,еще грешил на моды, увеличивающие ЛОДы прорисовки

1

А у тебя какие системки,если не секрет?

0

Гог версия? У них релиз кривой, многие на эту версию жалуются. Багов немеряно просто - отсутствующие предметы в руках нпс (у гитаристов нет гитар, телефонов в руках и тд, хотя анимация проигрывается с пустыми руками). Некоторые здания и объекты прогружаются прямо из воздуха, до 2.0 такого не было никогда. Неписи респятся друг в дружке и в неположенных местах, тачки в воздух улетают. На ультра настройках с трассировкой лучей и путей на рекламных щитах пиксельное мыло. У друга стоит репак от Chovka, говорит таких проблем нет. В стимовской версии тоже. Гог впервые так подвели...

1

Проблема с LODами. Такое только модами фиксить. И то не факт чтобы будет выглядеть нормально и кадры нормальные выдавать.

0

я нашел в чем проблема, раньше бал мод на усиление дальности прорисовки так это он этот баг текстурный устраивал в версии игры 2.0 и 2.12.

0

у меня дорога только пропадала , но это я думаю у меня изза того что игра на жестком а не на ssd сидит
а у тебя я хз дрова обнови

-1

Драйвер на видюху последний 537.42 стоит, другого не придумали еще.

1

я нашел в чем проблема, раньше бал мод на усиление дальности прорисовки так это он этот баг текстурный устраивал в версии игры 2.0 и 2.12.

0
Новое на форуме Cyberpunk 2077