Впечатления от Phantom Liberty
Комментарии: 60
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Зато в этой концовке прям чувствуется киберпанк. Как по мне так отличный финал. И он же дает намек на продолжение.
понимаю
Вот тут соглашусь. Девиз киберпанка "You can’t save the world, you can only save yourself". Его герои стараются выживать в жестоком мире корпораций, где один человек всего лишь песчинка, не способная повлиять на мир.
И лишь в польском шедевре в финале оригинальной игры нам не дали ни единого шанса спасти себя, зато предложили на выбор как мы хотим изменить мир, решив судьбу огромной мегакорпы (звонкий фейспалм).
А вот концовка дополнения действительно вписывается в депрессивный жанр как нельзя лучше. Ви выживает, спасает свою жизнь, но его попытки изменить мир вокруг себя терпят фиаско, и он падает обратно на дно, откуда с таким трудом едва вылез.
Другое дело - повторюсь, ни в одну из возможных концовок абсолютно не вписывается геймплей ГТА-стайл. Игрок должен понимать зачем и для чего ему заниматься гриндом и выполнять откровенно филлерные миссии, наперед зная что это не ГТА, и чуда не случится - финал плюс-минус один - герой теряет всё.
Вот тут согласен, еще с релиза не понимал ситуации с тем, что наш герой выполняет тонны заказов фиксеров, ищет каких то киберпсихов и тому подобное, если Виктор ему прямо сказал, что времени у него нет. Я думаю что все дело в том, что сюжет игры сильно порезали на последних этапах разработки. Там по идее должно быть три акта. Вступление это знакомство с Джеки, потом путь в высшую лигу, это различные миссии "сюжетные доп квесты типа квестов про пералесов" Лиззи Уиззи и подобные, а так же свободные заказы фиксеров. Там как раз таки и нужны были очки репутации, которые можно было повысить любым доступным способом, а по достижении определенного уровня очков репутации, разблокируется миссия линейки пропуск в высшую лигу. Так было задумано я думаю. Но пришлось бы ждать еще 3 года, в итоге игру порезали. И произошло это примерно в тот период когда вышла новость, что сюжет решили делать короче чем в ведьмаке при этом сославшись якобы на жалобы игроков что в ведьмаке слишком длинный сюжет. Обидно.
кто то удаляет комменты ? вопрос зачем
В дополнении понравилось все, кроме мейн-квеста, ну не люблю я эти шпионские истории, прям выворачивает с детства от них, ни книги, ни фильмы ни тем более игры в этом поджанре терпеть не мог, так и не осилил мейн-квест крайне нудный и скучный. В остальном круто, особенно задания Хэндса, вот такими должны были быть ВСЕ задания фиксеров в игре, но увы.
Планку дополнений для Возьмака в плане главной истории они конечно не превзошли, история рассказанная в Каменных Сердцах на порядок выше Призрачной Свободы, а то и на два порядка.
Забавный факт, многие реплики главных героев (так как они идентичные) взяты из основной игры, поэтому периодически диалоги идут то на русском, то опять на английском.
Ну а вообще ждём нейроперевод))
Надо отдать должное локализаторам - как оказалось, голоса озвучки подбирали не от балды, и в большинстве случаев они действительно соответствуют оригинальным. Нет ощущения что говорят другие люди, ощущение что те же, но вдруг решили заговорить на другом языке. По крайней мере, если не запускать оригинальную игру достаточно долго )
что ты имеешь в виду?часто это?
Редко, но сразу бросается в уши.
Очень редко? Я незнаю субтитрами как всегда перепроходить или в 1 раз без сабов тчобы не мозилили внизу экрана.Но если очень редко, то без сабов. Надеюсь эти черты в новом чарте починят эту херню, как думаешь, починят эти черти эту фигню? На твоем месте такие бы резко англ реплики меня бы раздражали..
Новые импланты для рук кто-то находил? Ну те, которые на ключевом арте, и в трейлере каком-то они тоже были вроде. У всех риперов стандартный набор из 4-х. Нету, или как? Вырезали опять? На кой черт тогда их показывать везде?
нет. видел только в новой локе у рипера есть что-то новое
Прошла дополнение. Много моментов просто шикарно сделаны. К примеру, когда помогаешь Риду добраться до платформы используя снайперку... А вот концовки... Не важно кого создавать в начале игры, корпоратку, хулиганку или цыганку автострад - характер они показывают лишь до спасения Сандры, потом... А потом я получаю просто тушку для имплантов, которой вертят все как бумажный флюгер:
Это не персонаж, личности 0, характера 0, принципов так и вовсе три ноля. Всю игру всех нагибала, а в итоге нагнули саму. Каков замах, таков и удар, за которым прилетает отдача.
Оперный городовой, одна чип из бошки всю игру достает, в другой игре глиста, опять же из бошки. Что там, что тут, бросаются от крайности к крайности до самого финала.
,
у меня чувство опустошенности и жаль нельзя заромансить Сойку и вместе с ней на Луну
На мотоцикл, через границу в заброшенный городок...
Если честно то гуано как всегда. Выпустили Ведьмак 3 с обновлениями, половину квестов вырезали. Тут тоже самое. Добавили кучу квестов на преступления, а вырезали очень много значимых. Обсёр как всегда.
Что вырезали то? Можно конкретные примеры?
Сколько часов занимает прохождение (с побочными квестами)?
Тихая жизнь, или смерть в лучах славы? О этом нас спрашивает Декстер в самом начале. Если раньше была концовка для лучей славы, то сейчас добавили тру бэд энд. Это все против чего шел Джеки, да и сам Ви. По впечатлениям похоже на концовку арасаки, только хуже
Если я правильно помню (а помню я правильно), то в оригинальной игре гг всю игру шел против перспективы сдохнуть в самом ближайшем будущем. Лишь ради этого он затевал все эти замесы с вудуистами, корпорациями, кочевниками, альт и микоши. Сомневаюсь что сюжет за три года в патчах так сильно переписали. В оригинальной игре данной сюжетной задачи решить не дали.
Завезли трушную концовку лишь спустя почти три года. Ну а чтобы анимешники, свято верующие что "киберпанк" с английского переводится как "и в конце все сдохли", не ушли на пердальной тяге на орбиту из-за в кои то веки позитивного финала - во всём остальном концовку зачленососили по-максимуму.
С другой стороны, для адекватных игроков мало что изменилось с таким финалом, мотивации гриндить на какое то имущество, в отличие от того же ГТА, как не было, так нет и быть не может. Ви начинает свою историю бомжом (ну может кроме корпа) - бомжом он её и заканчивает. Все миссии на гринд бабла, скупку тачек, квартир, имплантов (а это 90% игры) - на помойку.
Ви никак и раньше не менял мир вокруг себя, кроме своих знакомых. Арасака все так же выпустит биочипы, Найт сити никак не изменился, иксины все так же покоряют человечество. Единственное что Ви сделал в погоне за жизнью это стал легендой наемников и соответственно погиб. Больше он ничего более или менее глобального не сделал. Так что потеряв этот статус и став инвалидом мира киберпанка он потерял все.
Как раз раньше то он что то менял. От него зависело, станет ли верхушка Арасаки бессмертными полубогами, или корпорация погрузится в упадок и хаос. Что в мире киберпанка выглядело комедией.
А потерять свой статус элитного наемника, в котором он и пробыл без недели год - это настолько жалкая замена обреченности на гибель что даже смешно концовки сравнивать. Но именно с точки зрения сеттинга это правильная концовка. Он сумел спасти себя, но не сумел изменить мир.
как всегда.. тормознутая. на 6600 то тест 55 фпс показут. а в игре просадки до 26-30! как всегда.. треш! 👎☠️
Нужно свободного места на диске С около 90 б
у меня было ьакже, игра красила, Висла, вылетала, проседала фпс сильно, на диске С тогда было около 30 гб свободно, поменяла винду, сейчас с 90 гб летает на высоких и ультра
Концовка очень трогает за душу, жалко, что в грустном смысле, её прекрасно прописали и изобразили, но лично я предпочел, чтобы мой гг умер спустя 100 дыр в теле, с пустым магазином пистолета, весь покрытым кровью, в окружении десятков противников, (просто иначе моего гг было бы не завалить) чем стать одним из npc, которые, умирали, когда я случайно задевал их задним колесом своего мотоцикла, выезжая с парковки. И вот что раздражает: В игре дохера концовок, и даже спустя 3 года не завезли "Хороший конец", где и гг не умирает и Джонни с нами. Хотя бы просто для разнообразия. Имхо, самое ужасное что могло произойти с Ви случилось в концовке от Phantom Liberty.
Добавлю, что в течении всего дополнения мне было насрать на всех персонажей, с которым только не встречался.(хотя рыжие французы были ничего, было жалко когда их убили). Буквально каждый пытается тебя наебать и наебывает. Единственная Сойка " Я КЛЯНУСЬ, ТЕБЕ ПОМОГУ", с которой гг провел столько слезливых диалогов подавала надежду на какое то не безразличие, но после того, как я протащил её под дождем пуль, а она говорит, что хуй тебе, а не лекарство мне и на неё похуй стало. В общем не знаю, про что там говорили Реды, говоря, что это самое большое дополнение над каким они трудились. До каменных сердец очень далеко. Не знаю моя это проблема или сценаристов
По мне так именно концовка ДЛЦ и есть тот самый "хороший финал". Ви достигает того к чему стремился всю игру - он выжил. Судьба цифровой копии Сильверхенда откровенно неинтересна, ибо данный персонаж не раскрыт абсолютно, ему не сопереживаешь вообще, да и в любом случае он давно мертв. Ну а репутация Ви в этой помойке, называемой Найт Сити, интересна еще меньше. Все прицепились к этой фразе Декстера про сияние и славу, в то время как Ви всего лишь пытался выжить. И по мне финал, где он покидает эту неоновую помойку чтобы начать всё заново, особенно если он по происхождению кочевник - та самая заявка на хэппи-энд, выше которой сеттинг не позволяет прыгнуть.
И да, в оригинале тоже была похожая концовка, где Ви сваливает из города с кочевниками, но ощущение что её писали имбецилы. Всю дорогу персонажи радостно лепечут что то про счастливое будущее, когда проблема Ви по сути не решена, и жить ему осталось полгода. Всю игру решали, решали, да не вырешали, а тупо взяли и куда то поехали. По красоте концовку сделали, что сказать, молодцы.
Фиг знает как ты играл, что для тебя Джонни не раскрылся. С ним диалогов больше всех в игре. Я прошел все миссии какие только есть в игре, и почти в каждой побочке или заказе он сопровождает гг, благодаря ему я не чувствовал себя одиноким, при выполнении заданий. Если он не раскрылся, то кто раскрылся? Насчет репутации тоже спорно, гг перед встречей с Джонни стремился попасть в высшую лигу, а не уехать из города. И я в целом этого достиг, когда в одном заказе ты говоришь здоровому амбалу "лучше уйди, я тебе не по зубам" и он уходит, понимаешь, что вот он Я, легенда Найт Сити. И я очень сомневаюсь, что гг согласился бы потерять всю силу, всех знакомых, все накопленные навыки и Сильверхенда ради того, чтобы просто выжить. По одиночке может быть, но не всё сразу. Да, не отрицаю, исполнена концовка очень хорошо, но после её просмотра, я загрузил сохранение на крыше перед звонком ави и просто представил её альтернативным будущем, которое никогда не сбудется
Диалогов то с Сильверхендом много, никто не спорит. Вот только что в них интересного и глубокого кроме мата? Данный персонаж плоский максимально, его история ничем не цепляет, да и истории у него, как таковой, нет. Просто торчок, который хочет взорвать Арасаку. Ну очень интересный персонаж, прям не налюбуюсь.
Насчет высшей лиги - да, пытался. Попасть в неё, а не сдохнуть в ней. И не помню ни одной миссии которую бы Ви выполнял для того чтобы выделиться как легенда. В прологе он пытался устроить свою жизнь, всю остальную игру - её спасти. Понятия не имею откуда фанбои высосали мотивацию главного героя сдохнуть легендой, но в игре этого абсолютно точно не было, по крайней мере на момент релиза. Повторюсь еще раз - всю сюжетную линию мы шли к одной лишь цели - нахождению решения проблемы с биочипом. Уже после финала, когда оказалось что сюжет всрат и выполнить основную сюжетную цепочку невозможно - тогда уже фанбои начали цитировать какой то побочный выпердыш Декса про "лучи славы" и прочую галиматью, сочиняя какой то альтернативный сюжет про "легенду". Что особенно комично выглядело в случае концовки Панам, где Ви сваливает с этой неоновой помойки, и ему глубоко насцать кто у них там легенда.
Ты так говоришь, как будто концовка с Панам это канон и других не существует. Ты же в курсе, что у каждой миссии есть описание в журнале от лица Джонни, так вот к последней миссии "Тихая жизнь" Джонни дает свой последний совет: что бы не случилось, всегда оставайся собой. Ну согласись, вряд ли рэды написали бы здесь какие то бредни умирающего алкаша. И вот кто это Ви? В первую очередь профессиональный наемник, у него нет другой жизни. Как гг может быть им, не имея возможности дать сдачи обычным гопникам? Да, гг говорил, что готов на всё, чтобы выжить, но он это говорил не зная, что будет после поездки на лечение. В мире киберпанка ты сверхумный или сверхсильный или овощ. гг не глупый, но всё таки больше относится ко вторым, потеряв эту силу он становиться овощем. Да, гг выжил, но стал овощем, а жизнь овоща - это не жизнь. Сотни тысяч эдди в кармане, теперь только мечты.
А насчет Сильверхенда, возможно всё таки это больше вкусовщина. Мне он нравился, мне нравились его шутки, отношение к людям, как к сильным так и слабым. Мат меня не отталкивает. Плюс мне нравятся некоторые треки "Самурая" и ассоциация Джонни с этой музыкой добавляют ему баллов
Концовка Панам не канон, но показатель. Того насколько пох главгеру на репутацию в занюханном баре упадочного города.
Кто такой Ви? Может и наемник, почти аж целый год. До этого - корпорат или кочевник, или кто там еще. После - тоже клин не сошелся на шестачестве для фиксеров. Еще раз, герой игры - не какой-то генетически спроектированный избранный, которого готовили к его "великой миссии" быть наемником с рождения. Он стал наемником по воле случая менее года назад, до этого он был таким же "овощем". Новый финал лишь возвращает его в начало, давая возможность начать сначала, пойти по другому пути. Что до сотен тысяч эдди в кармане - урок должен быть уже усвоен. Всех денег не заработаешь, и на тот свет их с собой не заберешь. А сдохнуть для того чтобы твоим именем назвали коктейльчик в обдроченном баре - утка для глупых молодых романтиков, из когорты которых наш герой, благодаря суровому жизненному опыту, успешно выпал.
Я коротко,6 из 10.
Новое на форуме Cyberpunk 2077
Скиньте оригинальные файлы на версию игры 2.2
1
Анлокер не работает
2
Не могу использовать перк разгон во время сканирования после патча 2.2 Cyberpunk 2077
1
Вылетает после 20-25 минут игры
9
Повторяющаяся заставка
10
Сломались сохранения на 2.2
6
Зависает игра
3
Квест "Угон как он есть" баг скрипта или задумка разработчиков?
3
Какие моды улучшают оптимизацию в актуальной версии?
1
Проблемы с обновлением CP 2077 в GOC
3
Заказы у Вакако
2
Пропадает оружие при добивании
8
Не меняется графика
7
Народ скажу прямо. оригинал больше мне зашел. новая концовка не очень.
все наши знакомые покинуть город. ну тагда зачем романы нужны?
я все понимаю но могли сделать лучше
надеюсь 2 часть будет лучше