на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Одна из жутких сцен в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty была вдохновлена "Властелином колец"

В сентябре прошлого года студия CD Projekt Red в очередной раз доказала, что она, как мало кто другой в индустрии, "умеет делать расширения", выпустив великолепное дополнение Phantom of Liberty для Cyberpunk 2077. Это была своего рода дань уважения долгому и болезненному пути, который прошла игра с момента своего печального релиза.

Выполненное в атмосфере шпионского триллера, это DLC предложило не только расширенный геймплей и хорошо прописанную основную сюжетную линию, но и вещи, совершенно отличные от тех, с которыми мы имели дело на протяжении львиной доли игры, что добавило уникальный опыт.

В интервью IGN главный дизайнер Spectre of Freedom Павел Саско рассказал об одном из таких "необычных" этапов.

Обсуждая философию создания квестов в Phantom Liberty, основанных на различных вдохновениях из мира культуры и поп-культуры, разработчик упомянул квест "Взгляд в бездну" из конца дополнения (получим мы его или нет, зависит от нашего выбора).

В нем игра неожиданно превращается из триллера в... хоррор, заставляя Ви прятаться и спасаться по туннелям бункера от гигантского робо-паука Цербера, который был захвачен искином. Может показаться, что этот этап был вдохновлен одним из культовых фильмов ужасов, но на самом деле все совсем иначе.

Саско рассказал, что главным вдохновением при создании этого мрачного квеста послужила абсолютная классика фэнтези - "Властелин колец", а конкретнее - переход Фродо Бэггинса через пещеру, в которой обитает гигантская паучиха Шелоб.

Войти в бункер было все равно что войти в обитель чудовища. Даже сцена появления Цербера напоминает момент появления Шелоб во "Властелине колец", когда она нависает [над Фродо] как тень.

И так же, как "Властелин колец" местами перешел от фэнтези к темному фэнтези, Phantom Liberty перешел от "триллера" к хоррору.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Да помотал мне нервы этот робот. Умирал больше чем во всей остальной игре

39

трейнер включил и нафиг, нету у меня времени чесноком решать, у школоты времени больше, пусть дрочат..

-23

Так зачем тогда вообще игру ставить - открой ютуб, включи прохождение и мотай вперед)

22

Неа, трейнер только на бабки - иначе игра это не игра!!!!

-6

у меня не было проблем с павуком
я только не помню что дает подсветку уязвимых мест или глазной имплант или прокачка в интеллект или может смартлинк

2

Это другой паук. В конце сюжетки Phantom liberty.

3

Проходил этот квест глубокой ночью, в наушниках- последний раз я так шугался, когда проходил оригинальный dead space.

26

Проджекты и в хоррор умеют, ну красавцы

11

Cпи3дить абсолютно всё с чужого изолейшн это надо уметь, всё верно. Даже анимации смерти те же

-36

Не напоминайте, а? Я с этим пауком сдыхал под сотню в двух местах, даже начинал подозревать, не багнулась ли игра. Особенно в месте, где он оооочень долго рыскает по комнате, это реально ощущалось очень долго, и я умирал, думая, что, может, нужно его как-то хитро замочить или куда-то удрать, поскольку до этого он исчезал сравнительно быстро.

9

А также весь этот сегмент с роботом целиком и полностью вдохновлён резидентом(Спуск в лабораторию и сама атмосфера внутри) и Alien Isolation (прятки от робота, беготня по комплексу)

3

Самый странный вариант - это когда у тебя всю игру стоит берсерк, дающий абсолютную неуязвимость хоть от Смэшера и всей армии арасаки в башне, хоть от Химеры где её херачишь в лоб не обращая внимания на лазеры с пулемётами. Но вдруг приходит маленький технический робот и всё, писец.

3

Ну такое, я брал игру за экшен-рпг, а не хоррор. Тем более лично мне, не нравится такие игры где нужно убегать или прятаться и не дают гг вариант дать сдачи.

2

А я думал они Alien Isolation вдохновлялись.

1

Этот уровень весьма неинтуетивный. Не понятно почему, толи от неопытности разработчиков, толи это сделано специально. Но как только найдешь укрытия и поймешь как они работают, все становится довольно просто. Особенно учитывая что в игре есть быстрые сохранения и в каждом укрытии можно сохраняться.

1

Самая жуткая сцена как по мне, это получить оригинальную игру купив её, а потом узнать что они наплевали тебе в глотку, забрав у тебя русскую озвучку в дополнении.

1

>переход Фродо Бэггинса через пещеру, в которой обитает гигантская паучиха Шелоб

похоже

0

не властелин колец а alien isolation

0

она не жуткая,она душная и бесящая

-1

Причем тут хоррор? Напряжно? Да! Страшно? Нет! Просто бесил павучок

-2