на главную
об игре
Tarisland 21.06.2024

Tarisland - посредственное мнение новичка

Привет. Сегодня (ого, уже вчера) состоялся запуск мировых серверов Tarisland. Кто-то говорил, что это мобильный вов, кто-то говорил, что очередная азиатская пустышка. Но я их не читал и обзоры не смотрел, ведь тесты, релиз и продукт спустя 2-5 лет это совершенно разные состояния одного проекта, а потому держите мой первый взгляд, если вы сами ещё не оценили.

Сделал пару скриншотов, но к тексту отношение они имеют посредственное, потому что я не очень последовательный человек.

Мобильная гриндилка

Так назовут её многие, ведь игра разработана и оптимизирована для мобильных платформ и во многом будет простоватой для ПК. Но вы не встретите автобега (во всяком случае в начале, но потенциал его заложен, я сам видел сообщения, что мне уровень не позволяет применять автопуть) и автоквестов. На старте только ручки и чуть чуть подсказок куда идти. Есть автоатака, но умения применять надо самому да и позицию в сражениях занимать надо тоже самому. Качество графики слабое (но я играю на минималках, потому что ПК старенький) и мыльцо прям пенится временами, Но дизайн не противен, а это главное, вед когда то и полигональная Лара была эталоном. Да и на пк играть вполне приятно и радостно, что не надо запоминать 30 основных клавиш и ещё 20 дополнительных, но и не совсем однокнопочная.

В целом я считаю, что на ПК играть можно, просто это чуть чуть другой игровой опыт.

Клон ВоВ

Многие механики очень похоже не старичка, а некоторые вещи и вовсе на старичка с аддонами! И Аура вам в бою расскажет когда надо из под боссов уходить и круглое вынести и урон разделить и прочие вещи связанные с данжами и другими пве (на счёт пвп не скажу, я в нём не силён). Система прокачки вообще напоминает ВоВ. Но это хорошо вливается в игру. А ещё я не помню что бы в ремёслах ВоВ для крафта предмета надо было иметь ресурсы всех ремёсел, а не только твоего. Так что и тут есть свои отличия, которые делают Tarisland другой. И персонажи тут заметно в другом стиле, так что если надоели брутальные расы Варкрафта, то тут есть другие, не такие грубые, но со своим шармом.

Я думаю это не такой уж и клон Варкрафта. Тут своя вселенная, пусть и похожая на многие другие с которыми мы знакомы.

А ещё это Альбион!

И множество других ммо. А почему бы и да! Если взять хорошее и постараться это соединить качественно, то может получится то что нужно. А не как всегда.

Это азиатская ММО, тут куча окон и это симулятор таблиц!

А вот и нет. Для обычной азиатской ММО тут не много окон и разобраться в них реально. А что не понятно, то можно не замечать, на основной процесс это повлияет не сильно.

Теперь когда обсудили глупые сравнения, можно о самой игре поговорить.

Баги

Интересно: много ли проектов, которые на релизе были без багов?

В первые часы после старта я столкнулся с проблемами подключения. Но они исчезли быстрее чем я начал напрягаться и ещё раз я с ними столкнулся только ближе к вечеру. Так что играть можно и даже получать удовольствие. Я не помню, что бы полноценно вылетал (хотя вроде один раз был, но это не точно). По пробовал пвп и даже нормально получилось. ТАк что с сетью проблем сильных нет.

Перевод явно делала нейронка, либо автоперевод. Потому что даже интерфейс переведён местами криво (например в место слова "канал" использовано "строка"). эти мелочи бросаются в глаза и не очень приятны. А ещё есть автоперевод чата и я не сразу врубился, что ко мне в гильдию попали иностранцы.

Невидимые стены ограждают от неподключенного контента, но это обычная вещь как мне кажется. Например я хотел забраться на одну высокую штуку использую волшебную лестницу (покупаемый предмет) и на определённой высоте эта лестница просто исчезала подомной. Хотя может я просто долго шевелился. А в некоторых местах можно застрять, не аккуратно куда то запрыгнув, но это решает телепорт.

Звуки не все привязаны к ползункам в настройках. Я всегда спускаю звук в игре на минимум, что бы лучше слышать дискорд и внезапные игровые события бьют больно по ушам

Возможно было что то ещё, но ничего такого изза чего играть невозможно.

Сюжет

Привычная нам история: мы есть главный герой, мы спасать мир, но не сейчас, сейчас мы не так сильны, а ещё не перенесли вон те ящики - некоторые сюжетные "повороты" понимаются чуточку раньше чем хотелось бы. В самом начале нам показали злодеев, героев, типичных персонажей нарисовали границу между добром и злом и сказали куда воевать. Побочных сюжетов не много. Но и в первый день нам дали не много.

Задания и исследования

В мире есть куча всяких ништяков раскиданных везде. Где то надо что то потрогать, где то забрать, где то сделать селфи. Есть ежедневные события как с заданиями "подай-принеси", так и с головоломками. И в первый раз это мне вполне зашло. А ещё на этот мир приятно смотреть, пусть он не детально прорисован, но дизайн приятный.

ПВЕ

Данжи, Мировой босс (он есть, но бить его нельзя). А больше мне ничего не запомнилось. Кстати, я соврал: сейчас доступен только один данж (=

Социалочка

Разработчики поощряют игроков играющих гильдиями и с друзьями. За такие активности вы сможете отовариваться в специальных магазинах, а там питомцы есть и расходники. Даже деньги (так что дружит это прибыльно). Гильдии можно насобирать большие, а потом радостно бегать по активностям. Языковой барьер снимается автопереводом. А портит всю эту картину голосовые сообщения, которые в гильде играют автоматически, а как их отключить я не знаю. Больше добавить ничего не могу.

Итог

Для первого дня всё хорошо. Контент есть, пусть и ограничивают задротов. Геймплей есть, пусть и ограничен контентом. Графика нормальная, не сочная и высокодетализированная, но и не уродство, а просто нормальная. Баги не сильно заметны и надо как то о них в тех поддержку заявить. Остаётся только наблюдать как игра себя покажет в ближайший год - два, но это не так уж и больно пока что.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Прежде чем писать обзор, разберись хоть немного. Ерунды понаписал, которая вообще никакой инфы не несёт кроме того, что ты вообще не понял, что к чему

4

А вот и нет. Для обычной азиатской ММО тут не много окон и разобраться в них реально. А что не понятно, то можно не замечать, на основной процесс это повлияет не сильно.

Кто-то явно не внимательно играл, тут их дофига, и да они влияют на игровой процесс.

3

Я ещё помню Revelation. В сравнении с ним тут окон не много. Во всяком случае найти их не так сложно.

2

Ммм, игра скучная, начал играть и уже стало скучно ,засыпать стал.

0

Лично мне не очень понравилось начало игры. Когда класс перса жестко привязан к расе и полу(пол вроде уже можно менять) да и я как понял стартовая локаиу всех одна. В ВоВ поразнообразней будет. А на счёт крафта. Так и в ВоВ нужны были ресурсы от других профессий. По крайней мере раньше. ВоВ я покинул уже лет как 8 назад.

0

Ты походу в вовку не играл

0