Казалось бы, это печальный день для игрового сообщества. Ожидаемую RPG от CD Projekt Red — Cyberpunk 2077 перенесли, и она выйдет 17 сентября. Но вы уверены, что все настолько плохо? Gamepressure рассказывает, почему перенос Cyberpunk 2077 — лучшее, что пока случилось за год.
Недавно CD Projekt Red объявил в пресс-релизе, что Cyberpunk 2077 не появится к запланированной дате 16 апреля 2020 года. Нам придется ждать еще несколько месяцев до релиза. И хотя всем явно хочется попробовать игру на своих компьютерах и консолях, погрузиться в антиутопическое будущее Найт Сити, я рискну сказать, что это отличное решение. Я думаю, что есть, по крайней мере, две веские причины, чтобы смириться с этим.
Споры о том, хорошо это или плохо продолжаются спустя несколько недель и появляются новые инсайды и подробности переноса. Поэтому внести ясности не помешает.

Первый — прозаичный и не требующий пояснений — лучше отшлифованная игра, но позже, чем недоделанная, но раньше. По словам одной из легенд индустрии, Сигеру Миямото: «Игра с задержкой релиза, в конечном итоге становится хорошей, а игра, которую спешат выпустить — плохой».
В истории интерактивных развлечений хватало студий, которые имели шанс создать настоящий хит, но упустили его из-за спешки. Возьмите, к примеру, Vampire: Masquerade Bloodlines , чье состояние в день релиза буквально кричало о том, что игру не доработали. Грубые анимации, ошибки [включая те, которые мешали пройти игру] и технические проблемы стали отличительной чертой этого тайтла, наряду с хорошо написанными диалогами, отличной атмосферой и хорошими идеями для квестов.
В результате мы просто получили культовую, но не самую лучшую игру — в то время как могли бы увидеть проект, который принес бы хорошие отзывы и продажи [не говоря уже о том, что задержка игры позволила бы ей избежать конкуренции с Half Life]. Стоит напомнить, что провал Bloodlines стал последним гвоздем в крышку для гроба Troika Games.

Похожий случай был с KOTOR 2. У Obsidian Entertainment было все необходимое для хита. Сценарий был великолепен, атмосфера « Звездных войн» замечательной, а новая формула была в несколько раз лучше, чем у прошлой игры от BioWare. К сожалению, игру отправили в релиз раньше, чем нужно. В ней были многочисленные технические недостатки, ошибки и урезанный контент. Потребовались годы терпеливого, трудоемкого исправления — и это даже не разработчики, а отчаянные фанаты потрудились, чтобы привести игру в состояние, в котором она должна была быть выпущена. Увы, первое впечатление играет важную роль и KOTOR 2 провалился.
В то же время, существует множество примеров игр, которым дополнительное время помогло, по крайней мере, они избавили фанатов от банальной неиграбельности. Мы можем привести в пример знаменитый эксклюзив на PlayStation 4 — The Last Guardian. На создание игры у Fumito Ueda ушло более десяти лет, и риск того, что она окажется провальным и недоработанным проектом был довольно велик. Однако когда игра появилась, она дала многим игрокам огромную дозу сильных эмоций.

Правда в том, что в большинстве случаев игры выпускаются преждевременно только теми разработчиками, которые либо не могут позволить себе затягивать разработку [чаще всего по финансовым причинам], либо даже не заботятся о том, чтобы провести ряд кропотливых исправлений после выхода [увы, игроки привыкли к полусырым играм, и никто не ожидает большего].
К счастью, CD Projekt Red, которая в настоящее время находится над крупнейшими энергетическими компаниями и некоторыми банками в списках на Варшавской фондовой бирже, к этому числу не относятся. Благодаря сериалу Netflix, Ведьмак 3: Дикая Охота снова в моде, и студия, безусловно, обладает достаточной финансовой гибкостью, чтобы позволить себе задержку флагманского проекта и дать девелоперам больше времени, чтобы сделать шаг назад и отточить свое творение, от которого мы многого ожидаем.
Но... я же говорил, что есть две причины, верно? Последняя, на самом деле, еще более банальная, чем первая. В первом квартале 2020 года дебютирует еще одна замечательная RPG — Final Fantasy VII Remake .
«Учитывая ее размеры, я не смог бы завершить ее до 16 апреля. И хотя обновленная версия приключений Клауда выглядят действительно интересной, именно Cyberpunk 2077 вызывает наибольший ажиотаж, надежды и ожидания» — говорит Gamepressure.
К сожалению, буквально через несколько дней стало известно, что Final Fantasy VII Remake перенесен, и выйдет вместе с Cyberpunk 2077 в сентябре. По нашему мнению есть еще другая причина, по которой нам не надо беспокоиться — подобный перенос это норма.

После того, как CD PR объявила информацию о переносе игры, польский журналист Борис Неспеляк сделал инсайд, в котором говорилось, что игра очень плохо работает на консолях и многие начали думать, что с Киберпанком покончено. Однако как позже сказал создатель God of War Кори Барлог в своем твиттере — все игры плохо работают на консолях до самого релиза. Игры очень страшные и держатся «на скотче», пока по традиции все не исправят за несколько дней до релиза, а потом допилят патчем первого дня. Именно так было при создании God Of War.
И если посмотреть на гейминудстрию в целом — такое было часто. Как во времена Tekken на PS1, когда ее заканчивали за несколько часов до того, как она должна уйти в печать, так и Red Dead Redemption 2, которую не раз меняли и переписывали.
В данном случае перенос Cyberpunk 2077 на пять месяцев больше хорошая новость, чем плохая.
Помню когда игры покупал ещё в отделах с дисками, где на прилавках лежали пиратки в перемешку с лицухами, и все игры стояли одинаково, лицензия 500р, пиратка 150-200. В те хорошие времена, перенос даты релиза, был обычным делом, а то и раза по три переносили, тогда разработчики игр не пытались поскорее втюхать очередную полусырую игру-сервис, и издатель думаю с пониманием относился к этому, т.к. откровенное дерьмо по-моему легко могло провалиться в продажах. Теперь же людям в красивой обёртке с красивым визуалом могут подсунуть игру с абсолютно пустым содержанием, и они все равно это сожрут... Не бывает ничего идеального, но если перенос поможет сделать игру, пусть даже не идеальной, но лучше чем она была бы на релизе в апреле, то я всеми руками ЗА ПЕРЕНОС!!!
Перенос был ожидаем. Игра амбициозна, поляки явно не хотят сесть в лужу и будут полировать её до блеска (будем надеяться на это). Но пока лучше не идеализировать игру раньше срока, иначе потом те кто больше всех фанател от игры - станут её первыми хэйтерами.
можно вернуть деньги за предзаказ, не знал?
Перенос релиза не избавит игру от овер 900 патчей это верно подметил челик выше, и логично будет сказать что игра была в таком неиграбельном и ужасном состоянии что к апрелю это выглядело как бы инди игра,соответственно в сентябре это будет выглядеть как ААА проект. Вспомните гта 5, сколько ее там переносили? А сколько патчей после релиза накатывают и до сих пор есть что фиксить)
Да какая разница,выйдет в сентябре багов будет не меньше чем если бы вышла в апреле, подождали бы пару месяцев патчей и поисправляли бы большинство, а так нормальной игры ждать до конца года придется, и не факт что еще не перенесут(Анонсировать игру нужно не раньше чем за пол года, и ждать не долго и переносов не будет, а так ждешь годами и только разочаровываешься каждый раз когда переносят в очередной раз,но хорошо если ожидания того стоило, а если нет )
Конечно, они планировали выпустить игру еще в 2019г.
Уже не один раз сказали, что игра выходит на паст гене. и они не работали над некст геном.
Для таких случаев. есть возврат денег.
Стандартная практика больших игр. У тех же Рокстар. На старте Ведьмак 3 был играбельным и можно было пройти полностью игру без критических багов.
За это время могут добавить контента, чего бы не сделали в апреле. P.S. Тем более перенос, так же попадает на е3 и геймском, где в очередной раз, можно будет хайпануть продуктом и собрать еще предзаказов. Так что, все вполне не плохо. А так будет во что поиграть не отвлекаясь между проектами.
сука начнут говорить по-русски то добро молодцы под березками рожденные? Что такое "инсайд" в этом контексте может кто-то дерёвне пояснить?
Это называется пострелизная поддержка. Некоторые и вовсе забивают на подобное и даже считают нормой выпускать на рынок неиграбельный продукт и потом переиздавать со всем набором багов с релизного дня. А видите ли "плохие поляки" улучшают и без того образцовый релиз своей игры, но некоторые индивидуумы даже все положительное умудрились перевернуть в отрицательную сторону, типа, "недоделали".ФЕЙСПАЛМ.
Отменить предзаказ не пробовал?! Как там переносы РДР2 поживают?! А как там неиграбельная ПК версия релизнулась?!
В моем понимании игру частично перенесли еще и потому что возросли продажи предыдущих игр (Ведьмак 3 + допы). Если денег не было - пришлось бы тупо выпускать как есть. А раз маржа пошла - можно и получше допилить Киберпанк + осенью релизы обычно собирают больше продаж. Что до конкуренции - я покамест кроме Вастерленда особых конкурентов в плане RPG не наблюдаю ни разу (да и Вастерлендд всеж другое - классическая RPG, а Киберпанк - экшен RPG шутерного типа в открытом мире )
пост ради хайпа?
Не забывайте что ведьмак 3 тоже переносили, только ему это не помогло, как сказали выше 31 патч, до сих пор, лечится баги модами. как вам сборник фиксов и исправления в стим лицухе? https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/fd8dad32d123d8c7a58c7eeec3089b27.png
m_roma Вот что это за базар? Ведь известно, что Ведьмак 3 в числе очень немногих игр, практически безглючных с самого релиза. Это практически всеми признано.
а с чего все решили что то последний перенос? ) ее бы на next gene по хорошему выпускать с таким норм графонием, да тут что то с сроками пшеки оплошали... глупь топ игру выпускать на паст гене когда через 3 месяца некст ген...
Rassvetniy Невыгодно будет. И так жопы пригорели.
Rassvetniy если бы они планировали обанкротится то мб и выпустили бы только на некстгене
Ситуация с предзаказом Киберпанка похожа на кидалово с покупкой квартиры "на котловане", деньги собрали, а потом годами мусолят недострой, ссылаясь на "объективные трудности". Ведь "перенос - это нормально", правда?
Forums Nick А лучше, когда бабло соберут за предзаказы и выпустят в срок недоработанный кусок кода? Уж лучше пусть порихтуют, т.к. это дает больше шансов получить толковую игру за кровные бабки.
Нашли с чем сравнить... И хватило же ума... Или цена на игру и сроки переноса сравнимы с ценами на квартиры? Вам что, до выхода игры полгода жить под звездным небом, чтобы сравнивать все это в таких масштабах?)))))))))) Разрешите поинтересоваца, а в каком банке брали кредит и под какие проценты, чтобы предзаказ на игру сделать, что такие нездоровые сравнения пошли?)))))))) И какого токо бреда не понапишут, чтобы похейтить))))
_Str75_ Аналогия должна быть яркой, чтобы отчетливее показывать суть явления)
Forums Nick Занесло вас как-то с аналогиями не в тот банк... Видимо, процент за кредит обошелся в 700% годовых)))))))
_Str75_ Я купил свою квартиру в 98, притащив наличными челночную сумку с деньгами, самая крупная купюра тогда была 100 руб)
Forums Nick Очередная нездоровая аналогия?)))) Алле, мы тут про игры разговариваем... ЗЫ пффф... Для справки: мы в свое время, в 97м подогнали фуру, груженую наличными, чтобы купить небольшой островок со скромным домиком с колоннами. Там "счетоводы" месяц в поте лица на абаках смету на строительство подсчитывали.)))))))))) ЗЫЫ Дальше я пас.. Ибо скоро начнуца аналогии, мифы и басни на тему, как вы "покупали" свой первый квантовый компьютер.)))))))))
когда его отменят к релизу будет ещё лучше
ну я надеюсь на игру не будет 31 патч, как вышел на ведьмака 3
Игру изначально не планировалось выпускать в апреле, перенос - это иллюзия. Летом на Е3 новую завлекуху сделают, потом еще и новые карты нвидиа выйдут в августе.
Догмит Логвинов не тот человек которого стоит слушать,держу в курсе
BarackKamacho А он тут при чем? Очевидно ведь было, что не выйдет в апреле.