на главную
об игре

Dakar 18: Особенности игры, геймплей и локации

В прошлом году Bigmoon Entertainment и Deep Silver объявили, что занимаются разработкой симулятора легендарного ралли-марафона «Дакар», с тех пор разработчики рассказали немало подробностей об игре, которые SportGame.Pro собрал в один материал.

До старта самого ралли-рейда об игре Dakar 18 разработчики наотрез отказывались говорить, утверждая, что все подробности появятся в январе. Так оно и вышло, 12 января, когда у «Дакара» был выходной, а участники ралли-марафона на день забыли о трудностях автопробега, сотрудники Bigmoon Entertainment и Deep Silver выпустили красивый CGI-трейлер, из которого очень сложно было сделать хоть-какие-то выводы о самом гоночном симуляторе.

С этого момента разработчики чуть ли не в ежедневном формате сообщали какие-нибудь детали, подробности и особенности геймплея игры.

ГОНЩИКИИ ТЕХНИКА

Начали они конечно с того, без чего не обходится не один «Дакар» – участники и их машины. До середины февраля каждый день назывались новые имена гонщиков, которые появятся в игре. Из чего стало ясно, что в Dakar 18 будут почти все официальные команды-участники ралли-марафона в классах внедорожники, грузовики, мотоциклы и квадроциклы.

В гоночном симуляторе появится российский гонщик, победитель «Дакара-2017» Сергей Карякин вместе со своим квадроциклом Yamaha Raptor 700R. Также будут присутствовать российские экипажи «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева (штурман – Е. Яковлев, механик – В.Рыбаков), Айрата Мардеева (А. Беляев, Д. Свистунов), Дмитрия Сотникова (Р. Ахмадеев, И. Мустафин) и белорусы из «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, Александр Василевский и Алексей Вишневский.

Помимо вышеуказанных имен, в Dakar 18 точно появятся экипажи Себастьяна Леба, Карлоса Сайнса, Сириля Депре, Стефана Петеранселя в классе внедорожников, а также мотоциклисты Сэм Сандерленд и Тоби Прайс и квадроциклист Игнасио Касале.

МАРТШРУТ И ЛОКАЦИИ

Юбилейный, 40-й «Дакар» 2018 года в 14 этапов прошел на территории трех государств – Перу, Боливия и Аргентина. Действия игры развернется точно по такому же маршруту. В вашем распоряжении будет более 15 тысяч квадратных километров открытого мира.

Начнете гонку в столице Перу – Лиме. Затем через пустыни близ городов Писко, Сан-Хуан-де-Маркона, Арекипа доберетесь до боливийского Ла-Паса, где вас будут ждать высокогорье и болотистая местность у берегов множества озер, в том числе Титикака. Далее через крупнейший в мире солончак Уюни и Тупису попадете в Аргентину с ее бескрайными дюнами в песчаных плато, через которые нужно будет добраться до самого финиша – Кордобы.

ГЕЙМПЛЕЙ

Наконец разработчики перешли к самому сладкому – геймплею игры. Сотрудники Bigmoon Entertainment объявили, что вы сможете покинуть транспортное средство для его починки или исследования ближайших препятствий.

Одной из важнейших особенностей игры станет система навигации, схожая с той, что используется в реальных ралли-марафонах.

В Dakar 18 будет система смены времени суток с динамично меняющейся погодой, а вот интересно отменят ли в игре предстоящий этап из-за проливных дождей, как это было, например, в этом году или в прошлом, когда из-за погодных условий и вовсе были отменены три спецучастка.

Напомним, Dakar 18 разрабатывается на графическом движке Unreal Engine и выйдет летом 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC в цифровом магазине Steam.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

В такой игре нужна физика окружения на уровне spintires, а то по гладкому песочку ехать зажав кнопку вперед без возможности зарыться как-то неинтересно.

21

Задумка хороша. Оправдала бы ожидания.

16

А пешком до финиша можно будет добежать, если машину разобьешь?)))

13

ну да в нашем распоряжении будет более 15 тысяч квадратных километров открытого мира... ехать то всё равно через контрольные точки сомневаюсь что можно будет срезать как в Полный привод Уаз 4x4, можно в объезд горы а можно напрямик по буеракам...

3