С момента своего официального полноценного релиза в 2016 году Darkest Dungeon получила множество похвал и достижений, которые подчеркивают, насколько особенной была эта игра. Только за один 2016 год разработчик Red Hook Studios продал более миллиона копий игры на всех платформах, что говорит о том, что спрос на игру был огромным с самого начала. В этом году игра преодолевает еще одну огромную веху, поскольку продажи продолжают расти еще больше.
В обновленной информации о ходе разработки Darkest Dungeon 2 было объявлено, что оригинальная игра только что преодолела "удивительный рубеж в 6 миллионов проданных копий", а в дополнительной строке было сказано, что всего было продано 16 миллионов копий игры, включая DLC.
По состоянию на сентябрь 2021 года, продажи базовой игры достигли 5 миллионов единиц. Это почти миллионный рост с момента выхода игры в 2016 году, поэтому неудивительно, что спустя год был продан еще один миллион, и число продаж достигло шести. Учитывая, что поддержка модов для Darkest Dungeon по-прежнему очень активна, интерес к игре остается относительно высоким. Если добавить к этому тот факт, что в игре было представлено и правильно реализовано множество уникальных игровых механик, то геймплей по-прежнему остается непревзойденным.
Впечатляет.
Обоснованно + заслуженно! Великолепная игра с уникальным в своём жанре геймплеем. 10 на 10
Вот и проснулись любители хардкора!
Любители хардкора играют Fear & Hunger
Игра классная, даже меня увлекла эта хардкорная херня, подрывающая временами мою жопку.
Да она отличная просто. Наиграл за сотню часов, начинал раз 15, ни разу не прошел но крута пипец))
Хорошей игре — хорошие продажи.
Ох, сколько у меня любви и ненависти к этому симулятору рандома. Это, наверное, единственная игра в которой при битве со слабыми мобами ты можешь просрать только из-за того, что тебе 4 раза подряд выбивает ход за хилера.
А в чем претензия к рандому? Надо дать выбрать цели за мобов? Вот этого бейте, а вот этого нет.
Я не помню в точности что именно там было, но тогда оставалось 3 моба, уровня крепкий середняк (один из них типа мини босса), им оставалось жить пол пендаля, спереди от них валялся труп их сопартийца, у меня осталось трое, вроде какой то рыцарь, вор, и негритянка в белых тряпках, но они меня тоже потрепали хорошо, и когда я рассчитывал на победных "два удара", мне 4 сраных раза дали ходы за эту марамойку в тряпках, а у неё из атак, я выбрал, если не ошибаюсь, что типа дамаг по всем мобам, чисто для поддержки штанов, но там урон меньше был, чем пиписька у пекинеса. Тобиш, сначала мне нужно было избавиться от трупа врага, а потом добивать остальных, но нет, мне, повторюсь, 4 раза дали ходы за хилера. Горело у меня знатно. Но в тот момент я наиграл в неё часов 6, на смене в выходной день залипал, может чего то не понимал.
Блин, в смысле "дали 4 хода"? У них там четкая очередь ходов от Скорости) Рыцарей могли застанить/запаниковать, это да. Если там рандомом раздавали ходы, никто бы и играть не стал)
Может быть и запаниковали, говорю же, точно не помню что там было. После, у меня таких дебильных ситуаций, по крайней мере не настолько, уже не было, может просто играть научился, хз. Но этот момент я запомнил, правда не в подробностях.
Рандом влияет на ходы. Да, базовая скорость имеет большее значение, однако, каждый раунд всём участникам битвы выдают дополнительные очки скорости от 0 до (вроде) 6, так что может быть по-всякому. очков скорости от 0 до (вроде) 6, так что может быть по-всякому.
Тупая дрочильна для любителей дебильного рандома.