на главную
об игре

The Darkness 2: некоторые детали

В интервью печатному изданию Games главный дизайнер недавно анонсированного шутера от первого лица The Darkness 2 Том Галт (Tom Galt) сообщил кое-какие детали об этом проекте.

По словам представителя Digital Extremes, The Darkness 2 будет в равной степени фокусироваться на экшене и интересной сюжетной составляющей, кроме того, он добавил, что разработчики избрали свой собственный путь, создавая сиквел, в котором, к слову, будет использоваться технология cel-shading.

«У Starbreeze отлично получились персонажи и история, - говорит Галт. - The Darkness - одна из немногих игр, при прохождении которой я действительно чувствовал эмоциональную связь».

«Сцена смерти Дженни была бесподобной. Как мне кажется, в The Darkness было много прогулок по Нью-Йорку, и мы решили, что это все неплохо, но сиквел будет развиваться в другом направлении. В итоге курс был взят на историю и экшен».

Что касается cel-shading'a, то команда разработчиков старается повторить стиль оригинального комикса от Top Cow. Также из сиквела убрали систему метро.

Выход The Darkness 2 ожидается осенью этого года.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Не переношу сел шейдинг, ждешь сиквел а тут такое говно в виде сюрприза. Также из сиквела убрали систему метро. Горите в аду.

1