Пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдом в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.
Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.
Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.
Древо скиллов Предвестника
Это древо скиллов в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти. Teleport Slash, Harvest и Unstoppable – каждый из этих скиллов так же имеет под-древо для глубокого развития.
Слэш-Телепорт (Teleport Slash)
Этот скилл является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество энергии совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велико предчувствие, что сейчас вас побьют.
Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень часто. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.
Жатва (Harvest)
Этот скилл позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апргейды этого скилла повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.
Неостановимый (Unstoppable)
Этот скилл высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые смеют нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность скилла.
Финальный Скилл древа Предвестника
Шторм Жнеца – финальный скилл, который Смерть может выучить получив 20-й уровень. Это практически тот же скилл Жатва, только может продолжаться в течение 8 секунд. Это очень много. Если вас окружила группа врагов, то этот скилл превратит всех в месиво.
Darksiders II – древо скиллов Некроманта
Если Предвестник – это атакующие скиллы, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя. Скиллы: Exhume, Aegis Guard и Murder.
Эксгумация (Exhume)
Этот скилл позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Смерти. Если проапгрейдить этот скилл умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.
Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать, если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.
Убийство (Murder)
Очень неплохой скилл с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.
Финальный Скилл Некроманта – Безумие (Frenzy)
Хотите нанести чудовищный удар, тогда вам необходим этот скилл, который использует всю Ярость. Также можно использовать только часть и нанести два удара. Очень полезно против толстокожих противников.
Билды Скиллов Darksiders II
Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:
Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.
Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy
Безумие – Harvest (+Красная Жатва) + Aegis Guard (+ Защита Могилы и Обезумевший Защитник ) + Murder (+Вестники Смерти).
Билд от ExModern
Суть:
Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил.
Экипировка:
Косы:
"Вампиризм +18%" - т.е. 18% от нанесенного урона переходят в НР. (Данный бонус встретил только 1 раз за 30 ч. игры)
"Шанс Крит. +24%" - чем больше тем лучше.
"Сила +43" - чем больше силы, тем больше ДПСа.
Клыки Эхидны (второе оружие) - берём из-за пассивки на поглощение НР.
Шмот:
Берём шмотки, в которых есть сила (у меня в перчах и сапогах по 23, в наплечнике и штанах по 38) - чем больше, тем лучше.
"Крит. Урон + 27%" - тоже чем больше, тем лучше.
Если есть выбор между НР регеном и силой/крит. уроном, берём шмотки с силой/крит. уроном. Не плохо будет если вдобавок будет в шмотках шанс крита ++.
Скиллы:
"Жатва" 3/3
"Сбор урожая" 3/3
"Повреждения" 3/3
"Алая жатва" 2/3 (можно и 3/3)
Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к).
"Неудержимость" 3/3
"Неотвратимость" 3/3
"Обретение мощи" 3/3
"Зов могилы" 2/3 (можно 3/3)
Хорошо подходит для РБ и мини-РБ. Таких как Командир-Нежети, Ходок и др.
Я поднимал ДПС с 2.7к до 3.1к, шанс крита до 50%, крит. урон до 250%.
Можно использовать эти два скилла в связке - сначала "Неудержимость", потом "Жатву".
PS: Я с этим билдом прошёл лабиринт, заюзав только две аптечки (и то по невнимательности на Судье), 60 волн подряд, не использовав ни одной аптечки.
PSPS: Хорошо отхил идёт, использовав самый первый приём с косами (который мы "покупаем" за 0 золота).
Напишу-ка я свой билд ;) Суть: Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил. Экипировка: Косы: "Вампиризм +18%" - т.е. 18% от нанесенного урона переходят в НР.(Данный бонус встретил только 1 раз за 30 ч. игры) "Шанс Крит. +24%" - чем больше тем лучше. "Сила +43" - чем больше силы, тем больше ДПСа. Клыки Эхидны (второе оружие) - берём изза пассивки на поглощение НР. Шмот: Берём шмотки в которых есть сила (у меня в перчах и сапогах по 23, в наплечнике и штанах по 38) - чем больше, тем лучше. "Крит. Урон + 27%" - тоже чем больше, тем лучше. Если есть выбор между НР регеном и силой/крит. уроном, берём шмотки с силой/крит. уроном. Не плохо будет если вдобавок будет в шмотках шанс крита ++. Скиллы: "Жатва" 3/3 "Сбор урожая" 3/3 "Повреждения" 3/3 "Алая жатва" 2/3 (можно и 3/3) Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к). "Неудержимость" 3/3 "Неотвратимость" 3/3 "Обретение мощи" 3/3 "Зов могилы" 2/3 (можно 3/3) Хорошо подходит для РБ и мини-РБ. Таких как Командир-Нежети, Ходок и др. Я поднимал ДПС с 2.7к до 3.1к, шанс крита до 50%, крит. урон до 250%. Можно использовать эти два скилла в связке - сначало "Неудержимость" потом "Жатву". PS: Я с этим билдом прошёл лабиринт, заюзав только дву аптечки(и то по не внимательности на Судье), 60 волн подряд, не использовав ни одной аптечки. PSPS:Хорошо отхил идёт использовав самый первый приём с косами (который мы "покупаем" за 0 золота).
B1G-CR1ME да точно согласен. ты прав 100% пруф это да
где взять эти косы?
в танике (Лабиринт Судьи Душ) , только не помню в какой комнате.