В сети появилось сравнение оригинальной игры Darksiders 2 с Deathinitive Edition. Разработчики обещают, что в новой версии будет улучшена графика и игра будет работать в 1080p. Из сравнения можно сказать, что в Deathinitive Edition улучшено освещение, качество текстур и добавлены новые графические эффекты.
Оригинал:
-
Deathinitive Edition:
Оригинал:
Deathinitive Edition:
Оригинал:
Deathinitive Edition:
Напомню, что Darksiders 2 - Deathinitive Edition выйдет уже в этом году для PlayStation 4 и Xbox One.
Освещение хуже чем в оригинале, всё остальное то же самое. В оригинале от тела ГГ и всего остального хорошо отражается свет. Выглядит сочно. В ремастере этого просто нет. По пути Бэтмена? Вырезанные графические эффекты?
Что-то в оригинале Смерть выглядит получше..... P.S. Глядя на эти кадры, мне очень хочется перепройти игру.....но потом я вспоминаю, насколько она большая и местами затянутая, и моя хотелка затухает.
По-моему, оригинал смотрится куда лучше, лучше тени, лучше цветовая гамма, в консольной версии как-то всё слишком ярко.
hardwaredude зато на скелета шлем нацепили.goty
освещение ухудшили и добавили перешарп текстурок. МДА
Как уже задрали эти тупорылые переиздания и хд едишены.
technopank Привыкай. Игровая индустрия испытывает огромные проблемы с нехваткой идей, отсюда и хренова куча переизданий за последние года два. Черт его знает, сколько у разрабов будет продолжаться этот кризис идей, так что, крепитесь, господа.
Какие изменения?
ЭТо же надо быть такими жидами, чтобы два раза продать одну и ту же игру, лол. А ведь купят. Ппц
Кстати на первом скрине очень хорошо видно. Сзади на стене/двери - в оригинале череп имеет металлический отблеск, в ремастере нет. Просто отсутствующий эффект. Меня не слючит.
Тупо добавили яркости. Я-то думал,графику подтянут,чтобы не было всё так квадратно.
А я всё же перепройду. К тому же с прошлого прохождения у меня был баг - пропали все способности (хватка смерти и тд) остался только пистолет
Baphomeet Ох давай ты мне не будешь рассказывать, я моды именно с такими эффектами уже больше десяти лет делаю, ещё начиная с SW:KOTOR. Нет у них нормальной поддержки альфа-канала. Куда она сгинула, непонятно. Возможно к релизу обратно прикрутят. Потому что в текстурках альфа-канал скорее всего остался, но на данный момент поддержка отключёна на уровне движка, как это было в SW:KOTOR II - TSL с бамп мэппингом. С тенями и освещением тоже непонятно что творится. Но тут я не эксперт, точно не укажу на проблему. Просто в этой (альфа? бета?) версии некоторые эффекты отключены. P.S. Передаю привет cm_baremetal. Кто знает, тот поймёт. :)
Текстуры четче
Baphomeet Освещение не изменилось абсолютно Поменялся уровень яркости ясна
я покупал давно по скидке дилогию и фул длц для 2 части,но этот ремастер мне достался бесплатно)
мда....
Лучше только браслет у Ворона и Скелеты
hardwaredude пекабир Тоже мне эксперты. Освещение не изменилось абсолютно. Блики на теле ГГ и на стенах были запечены в текстуру. Поменялся уровень яркости, и это только плюс (раньше ведь специально затемняли, чтобы не было видно всех нечеткостей на текстурах). Ну а сами тестуры выросли в разрешении (очень хорошо видно на втором сравнении) и появились очень четкие тени от врагов.
лучшебы бы сюжет игры новый сделали,нахрана мне проходить игру одну и туже 2 раза,бред!!!ну это обычный патч с исправлениями,а название то какое громкое
подстава какая то со скринами или мне кажется, но мониторе я вижу совсем другое